Вербальные и невербальные средства общения

В данной курсовой работе раскрыт термин и смысл вербальной коммуникации. Проанализированы виды невербальной коммуникации. Продуманы особенности невербальной коммуникации.
Author image
Denis
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
30.08.2022
Объем файла
61 Кб
Количество страниц
18
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
560 руб.
700 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
Под коммуникацией в широком значении понимаются и система, в которой исполняется взаимодействие, и процесс взаимодействия, и методы общения, позволяющие делать, транслировать и анализировать многообразную информацию, мысли, объяснения. Между людьми коммуникация исполняется в форме общения. Общение выступает как межличностное взаимодействие, то есть связи и воздействие, которые складываются в итоге общей работы людей. Этим образом, возможно болтать об общении как организации общей работы и взаимоотношении включенных в нее людей. На нынешний денек возможно с полной уверенностью заявить, собственно, что без коммуникации взаимодействие невозможно. Термин коммуникация в наше время используется в 2-ух значениях:
– путь сообщения, связь одного места с другим (например, транспортная коммуникация, подземные коммуникации);
– общение, предоставление информации от человека/группы к человеку/группе; специфичная конфигурация их взаимодействия в процессе жизнедеятельности с поддержк

ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 
Глава I. Описание вербальной коммуникации
1.1 Термин и смысл вербальной коммуникации
1.2 Способы и методы вербальной коммуникации
Глава II. Описание невербальной коммуникации
2.1 Термин и смысл невербальной коммуникации 
2.2 Виды невербальной коммуникации 
Глава III. Сравнение вербальной и невербальной коммуникации
3.1 Особенность вербальной коммуникации 
3.2 Особенность невербальной коммуникации 
Заключение 
Библиографический список 

Библиографический список 
1. Горянина В.А. Психология общения. Учебное пособие для студентов вузов. – М.: Академия, 2021;
2. Конецкая В.П. Социология коммуникации. – М.: МУБУ, 2018;
3. Морозов В.П. Искусство и наука общения: невербальная коммуникация. – М.: ИП РАН, Центр «Искусство и наука», 2018;
4. Панфилова А.П. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности. М.: Смысл, 2017.
5. А. Язык телодвижений. – Нижний Новгород: Ай Кью, 2019;
6. Социальная психология и этика делового общения: Учебное пособие для вузов под. ред. В.Н. Лавриненко. – М.: ЮНИТИ, 2021;
7. Столяренко Л.Д. Психология и этика деловых отношений. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2020;
8. Тренев Н.Н. Основы делового общения Менеджмент в России и за рубежом, 2019, №5;
9. Андрианов М.С. Невербальная коммуникация. – М.: Институт Общегуманитарных исследований, 2017. –256 с10. Биркенбил В.Ф. Язык интонации, мимики, жестов. / Пер. с немецкого А. Желнина. – СПб.: Питер, 2019. – 214 с.
11. Измайлова М.А. Деловое общение. – М.: Дашков и К, 2019.
12. Коццолино М. Невербальная коммуникация: теории, функции, язык и знак. – Харьков: Гуманитарный центр, 2019
13. Психология делового общения и управления .Столяренко Л.Д., Ростов н/Д.: Феникс, 2018г. – 416 с.
14. Деловое общение Зельдович Б.З., М.: Альфа – Прогресс, 2020 г.
15. Клюев Е.В. Речевая коммуникация. М.: ПРИОР, 2018.

Хотя речь и является универсальным средством общения, она приобретает значение только если соблюдать условие включения в систему деятельности, в свою очередь непременно дополняемое употреблением других, неречевых знаковых систем. Поэтому коммуникативный процесс оказывается неполным, если не рассматривать его невербальные средства.
ГЛАВА II. ОПИСАНИЕ НЕВЕРБАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ
2.1 Термин и смысл невербальной коммуникации
Невербальная коммуникация – это система знаков, символов, применяемых для передачи сообщения и предназначенная для больше совершенного его осознания, которая в некоторой степени независима от психологических и социально-психологических свойств личности, которая содержит довольно отчетливый круг значений и имеет возможность быть описана как специфичная знаковая система.