Особенности применения технологий инновационного менеджмента в социокультурной сфере

Скачать дипломную работу на тему: "Особенности применения технологий инновационного менеджмента в социокультурной сфере". В которой выявлена сущность и специфика инновационного менеджмента в социокультурной сфере. Раскрыт анализ социально-культурные условия реализации технологий инновационного менеджмента в социокультурной сфере.
Author image
Denis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
01.11.2025
Объем файла
262 Кб
Количество страниц
58
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2400 руб.
3000 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
Актуальность: менеджмент и управление в сфере культуры занимают важное место в развитии экономического, социального и культурного потенциала страны. Творческая активность, как и любая другая форма деятельности людей нуждается в материальном, организационном и финансовом обеспечении. Современные организационные технологии, при условии их успешного применения, позволяют добиться повышения качества услуг в социокультурной сфере. Грамотный менеджмент и отлаженные механизмы управления помогают не только эффективно распределять имеющиеся ресурсы и поддерживать организационную структуру управления творческими коллективами, но и содействуют в развитии новых направлений социокультурной деятельности.
Профессиональный менеджмент социокультурной сферы является основой для эффективной работы социокультурных технологий. Изучения технологий менеджмента для специалиста социокультурный сферы и ориентированность программ обучения на область управления, способствуют углубленному пониманию

Содержание
ОБОЗНАЧЕНИЯ И СОКРАЩЕНИЯ ………………………….……………… 4
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………… 5
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО – МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИННОВАЦИОННОМУ МЕНЕДЖМЕНТУ В СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ СФЕРЕ................ 10
1.1 Основные этапы становления и развития менеджмент………………….. 10
1.2 Классификация инноваций в социокультурной сфере...…........................ 19
1.3. Сущность и специфика инновационного менеджмента в социокультурной сфере ….................................................................................. 28
ГЛАВА 2. РЕАЛИЗАЦИИ ТЕХНОЛОГИЙ ИННОВАЦИОННОГО МЕНЕДЖМЕНТА В СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ СФЕРЕ………….............. 40 
2.1 Анализ социально-культурных условий реализации технологий инновационного менеджмента...................................................…….…..…….. 40
2.2 Проектное обоснование реализации технологий инновационного менеджмента в социокультурной сфере............................................................ 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………...…………………………...... 61
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ……………………… 64
ПРИЛОЖЕНИЯ …………………………………………….………………… 75

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Аванесова Г.А. Культурно-досуговая деятельность: теория и практика организации / Г.А. Аванесова- М.: Аспект Пресс, 2006. 236с.

2. Авсянников Н.М. Инновационный менеджмент. М.: Издательство РУДН, 2002.- 175 с.

3. Агарков, А. П. Управление инновационной деятельностью: Учебник для использования в образовательном процессе образовательных организаций, реализующих программы высшего образования по направлениям подготовки «Менеджмент», «Инноватика» (уровень бакалавриата) / А. П. Агарков, Р. С. Голов. – 2-е издание. – Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2020. – 204 с.

4. Алексеев, А. А. Инновационный менеджмент: учебник и практикум для вузов / А. А. Алексеев. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 259 с.

5. Алексеева, М. Б. Анализ инновационной деятельности: учебник и практикум для вузов / М. Б. Алексеева, П. П. Ветренко. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 303 с.

6. Андреева И.Н., Голубкова Н.Я., Новикова Л.Г. Молодежная субкультура: нормы и система ценностей // Социологические исследования-Рост.-на-Д. 2010; №4.

7. Антонов А.Я., Олейников А.И. Менеджмент. Изд.: «ЮНИТИ», - М., 2007. 

8. Аньшина В. М., Дагаева А. А. Инновационный менеджмент: Концепции, многоуровневые стратегии и механизмы инновационного развития. – М.: Дело, 2012.

9. Афонин И.В. Инновационный менеджмент: Учебное пособие. М.: ГАРДАРИКИ, 2005. - 345 с.

10. Баранчеев В. П. и др. Инновационный менеджмент: Учебное пособие – М.: Финстатинформ, 2009.

11. Баранчеев В. П., Масленникова Н. П., Мишин В. М. Управление инновациями: учебник. – М.: Юрайт-Издат, 2011.

12. Баранчеев, В. П. Управление инновациями: учебник для академического бакалавриата / В. П. Баранчеев, Н. П. Масленникова, В. М. Мишин. – 3-е изд., перераб. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2019. – 747 с.

13. Беляев, Ю. М. Инновационный менеджмент: учебник для бакалавров / Ю. М. Беляев. – 2-е изд., стер. – Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2020. – 218 с.

14. Бовин A.A. Управление инновациями в организациях: учеб. пос. / A.A. Бовин, JI.E. Чередникова, В.А. Якимович. М.: Омега-JI, 2006. - 415 с.

15. Василевская, И. В. Инновационный менеджмент: учебное пособие / И. В. Василевская. – 3-e изд. — Москва: РИОР, 2019. — 129 с.

16. Веснин В.Р. Менеджмент – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2004. – 504 с.

17. Веснин В.Р. Основы менеджмента. – М.: ГНОМ-пресс «Элит-2000», 1999.

18. Водачек Л., Водачкова О. Стратегия управления инновациями на предприятии. Изд.: «Экономика», - М., 2006.

19. Волошинова М.В., Мозокина С.Л., Хорева Л.В. Инновации в сфере социально-культурного сервиса: Учебное пособие. СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2010. - 81 с.

20. Воробьев Г.Г. Молодежь в информационном обществе. М.: Мол. гвардия, 2010

21. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. 3-е изд., перераб. и доп. М.: Банки и биржи; ЮНИТИ, 2006.

22. Гершман М. А. Инновационный менеджмент. — М.: Маркет ДС, 2008. - 200 с.

23. Гладков И.С. Менеджмент: Учебное пособие. -М.: Изд. торг. корпорация «Дашков и К», 2003.

24. Горфинкель, В. Я. Инновационный менеджмент: учебник / под ред. В.Я. Горфинкеля, Т.Г. Попадюк. – 4-е изд., перераб. и доп. – Москва: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2021. — 380 с.

25. Грибов, В. Д. Инновационный менеджмент: учебное пособие / В. Д. Грибов, Л. П. Никитина. – Москва: ИНФРА-М, 2019. — 311 с. 

26. Данилина, Е. И. Инновац

Естественно, что у каждого человека вырабатывается индивидуальный стиль досуга и отдыха, привязанность к тем или иным занятиям, у каждого свой принцип организации проведения свободного времени - творческий или нетворческий. Разумеется, каждый отдыхает по-своему, исходя из собственных возможностей и условий. Однако есть ряд общих требований, которым должен отвечать досуг, чтобы быть полноценным. Эти требования вытекают из той социальной роли, которую призван играть досуг.
В сегодняшней социально-культурной ситуации молодежный досуг предстает как общественно осознанная необходимость. Общество кровно заинтересовано в эффективном использовании свободного времени людей - в целом социально-экологического развития и духовного обновления всей нашей жизни. Сегодня досуг становится все более широкой сферой культурного досуга, где происходит самореализация творческого