Социальные сети как инструмент поддержания лояльности парфюмерному бренду

Скачать курсовую работу на тему: Социальные сети как инструмент поддержания лояльности парфюмерному бренду. В которой исследован розничный рынок парфюмерии и косметики в России. Изучен сравнительно-сопоставительный анализ.
Author image
Ekaterina
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
01.11.2025
Объем файла
2905 Кб
Количество страниц
16
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
560 руб.
700 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
За последние несколько лет социальные сети превратились из простых площадок для обмена фотографиями, сообщениями и видео в сверхмощный маркетинговый центр, используемый брендами по всему миру. В наши дни, большое количество пользователей зарегистрировано в социальных сетях. В 2020 году по исследовательским материалам Hootsuite в мире насчитывалось 3,8 миллиарда пользователей, которые ведут свои страницы и проявляют активность в социальных сетях. Их количество составляет 49% от всего населения Земли. По крайним подсчетам Mediascope, число пользователей в ВКонтакте в Российской Федерации равняется 73 миллиону человек. И большинство из этих пользователей являются покупателями.Конкурентная борьба на рынке парфюмерно-косметического ритейла регулярно растет, все больше и больше концепций применяется для поддержания лояльности аудитории к предложениям компании.В нашем исследовании под парфюмерным брендом, мы подразумеваем сеть супермаркетов косметики и парфюмерии.
 

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. РЕКЛАМНЫЕ КОММУНИКАЦИИ ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ…………………………………………………………………………...5
1. Характеристика российских парфюмерных и косметических супермаркетов……………………………………………………………….…….5
2. Особенность рекламной коммуникации в социальной сети ВКонтакте….…6
3. Цели и задачи рекламной деятельности в социальной сети ВКонтакте…………………………………………………………………………7
4. Основные рекламные инструменты, средства и методы продвижения в социальной сети ……………………………………………………………………………………...8
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КОНТЕНТА ПАРФЮМЕРНЫХ БРЕНДОВ В СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ ВКОНАКТЕ КАК СПОСОБ УДЕРЖАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ………………………………………………………………….10
Методика исследования………………………………………………….…..10
Результаты исследования…………………………………………………….13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….25
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………….26
ПРИЛОЖЕНИЕ ………………………………………………………………….28

1. Почему вашей компании нужны соц. сети. Отвечают эксперты [Электронный ресурс] / URL: https://ekb.plus.rbc.ru/news/60925e1d7a8aa959eeca3912    
2. Прохорова М.П, Булганина С.В, Булганина А.Е, Белоусова К.В Анализ поведения российских потребителей косметики и парфюмерии [Электронный ресурс] / URL: https://cyberleninka.ru/article/n/analiz-povedeniya-rossiyskih-potrebiteley-parfyumerii-i-kosmetiki/viewer      
3.   Николаева М.А, Ний А.А Анализ состояния и тенденций парфюмерно-косметического рынка в России [Электронный ресурс] / URL: https://cyberleninka.ru/article/n/analiz-sostoyaniya-i-tendentsiy-parfyumerno-kosmeticheskogo-rynka-v-rossii  
4.   Рубцова И.В. Анализ мирового косметического рынка  [Электронный ресурс] / URL: https://cyberleninka.ru/article/n/analiz-mirovogo-kosmeticheskogo-rynka 
5. Аудитория ВКонтакте 2021: ежегодный рост продолжается [Электронный ресурс] / URL: https://vc.ru/vk/279614-auditoriya-vkontakte-2021-ezhegodnyy-rost-prodolzhaetsya 
6. SMM-продвижение как эффективный инструмент интернет-маркетинга [Электронный ресурс]  / URL: https://cyberleninka.ru/article/n/smm-prodvizhenie-kak-effektivnyy-instrument-internet-marketinga

Российский рынок косметики и парфюмерии в настоящее время характеризуется интенсивным развитием. Это один из десяти крупнейших рынков Европы. Каждая торговая сеть имеет свой ассортимент, ценовую политику и целевую аудиторию. Тенденции в этом секторе рынка включают в себя: постоянный высокий спрос на косметику среднего и массового сегмента, активное формирование новых брендов, повышение покупательской компетентности и требовательности, увеличение доли онлайн-торговли и т.д.  Повышение уровня запросов и знаний потребителей является одной из тенденций рынка. Покупатели стали более прагматичными в выборе косметических средств и парфюмерии и для них важным критерием является соотношение цены и качества предлагаемого продукта. Тем не менее, узнаваемость бренда также оказывает значительное влияние на поведение клиентов. Ассортимент косметики на российском рынке обширен и многообразен. Каждый год мировые производители создают новые товары, нацеленные на определенную целевую аудиторию. Согласно исследованию Рубцовой И.В. рынок косметики заполнен импортной продукцией на 70% и всего на всего 30% составляют товары отечественных производителей. Франция, Германия и Польша являются основными импортерами для России в этой сфере ритейла. Можно смело заявить, что рынок косметики и парфюмерии сейчас шагает в ногу со временем. Множество известных парфюмерных брендов активно используют продажи и рекламу в интернете.