Анализ эффектов психологического воздействия рекламы на аудиторию

Скачать курсовую работу на тему: Анализ эффектов психологического воздействия рекламы на аудиторию. В которой исследованы эффекты воздействия на аудиторию приемов и методов психологического воздействия. Изучены приемы и методы психологического воздействия, применяемые в рекламе.
Author image
Ekaterina
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
01.11.2025
Объем файла
64 Кб
Количество страниц
18
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность исследования. Тема пользуется популярностью в нашем времени. Реклама была, есть и будет, ведь она помогает продвинуть товар, услугу и тд. Но важно понимать, что реклама бывает разная. Чаще всего рекламные кампании используют эффекты психологического воздействия. Это помогает напрямую влиять на аудиторию.Раньше, чтобы продать товар-не было тех секретов и понятий, как сейчас. Люди приходили, например, к продавцу овец, получали характеристику (как ест, какая шерсть, сколько лет, чем болеет и т. д..) на этом все, клиент уже решал, покупать товар или нет. Сейчас же есть множество возможностей воздействовать на покупателя и внушать им покупку товара: различные психологические воздействия, разговор на языке потребителя, эффект убеждения и тд.Объект исследования. Объектом исследования работы является аудитория.Предмет исследования. Предметом исследования выступает психологическое воздействие рекламы на аудиторию.
 

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Теоретические подходы к изучению психологического воздействия рекламы на аудиторию
1. Теоретические подходы к понятиям реклама и аудитория
2. Реклама, как метод управления людьми
3 Приемы и методы психологического воздействия, применяемые в рекламе
Глава 2. Анализ эффектов психологического воздействия рекламы
1 Анализ приемов и методов психологического воздействия, используемых в различных формах рекламы
2 Оценка эффектов воздействия на аудиторию приемов и методов психологического воздействия
ВЫВОД
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Влияние рекламы на человека с точки зрения психологии . — Текст : электронный // sunmag.me : [сайт]. — URL: https://sunmag.me/sovety/17-03-2014-psikhologiya-reklamy-priemy-vozdejstviya-reklamy-na-cheloveka.html?ysclid=lbfgvyylx981121294 (дата обращения: 08.12.2022).
Как реклама управляет людьми?. — Текст : электронный // llatra.tv : [сайт]. — URL: https://allatra.tv/video/kak-reklama-upravliaet-liudmi (дата обращения: 09.12.2022).
Лысина, Н. И. Психологическое воздействие рекламы на потребителей / Н. И. Лысина. — Текст : электронный // cyberleninka.ru : [сайт]. — URL: https://cyberleninka.ru/article/n/psihologicheskoe-vozdeystvie-reklamy-na-potrebiteley?ysclid=lbfc8u21nw699873007 (дата обращения: 08.12.2022).
Олег, Вершинин Что такое реклама: полный обзор понятия и виды / Вершинин Олег. — Текст : электронный // neiros.ru : [сайт]. — URL: https://neiros.ru/blog/ads/chto-takoe-reklama-polnyy-obzor-ponyatiya-i-vidy/?ysclid=lbgewtkq65607973500 (дата обращения: 09.12.2022).
Ольга, Березкина Product Placement. Технологии скрытой рекламы / Березкина Ольга. — Текст : электронный // Kartaslov.ru : [сайт]. — URL:https://kartaslov.ru/книги/Ольга_Березкина_Product_Placement_Технологии_скрытой_рекламы/3? (дата обращения: 08. 12. 2022).
Ольшанский, Д. В. Психология рекламы и PR-воздействия / Д. В. Ольшанский. — Текст : электронный // psy.wikireading.ru : [сайт]. — URL: https://psy.wikireading.ru/39171?ysclid=lbfgql9zx5819701160 (дата обращения: 08.12.2022).
Особенности восприятия рекламного сообщения. — Текст : электронный // www.sinref.ru : [сайт]. — URL: https://www.sinref.ru/razdel/03000marketing/21/314532.htm?ysclid=lbfd4hajce610942734 (дата обращения: 08.12.2022).
Оценка эффективности Product Placement. Достоинства и недостаткиПродакт-плейсмент: преимущества, риски, примеры. — Текст : электронный // studwood.net : [сайт]. — URL

В наше время сложно встретить человека, который не представлял бы значение понятия «реклама». Все достаточно просто, реклама есть везде, практически на каждом шагу. В связи с этим, люди понимают, что значит реклама, но не все могут объяснить это словами, те дать определение.Мы живем в мире, где у нас есть практически все, море возможностей, ходов, путей решения, большой объём разный идей для той или иной отрасли. 21 век полон всего и это очень удобное время для людей всех сфер деятельности, а в особенности, работающих в сфере PR и рекламы.Раньше, чтобы продать товар-не было тех секретов и понятий, как сейчас. Люди приходили, например, к продавцу овец, получали характеристику (как ест, какая шерсть, сколько лет, чем болеет и т. д..) на этом все, клиент уже решал, покупать товар или нет.Сейчас же есть множество возможностей воздействовать на покупателя и внушать им покупку товара: различные психологические воздействия, разговор на языке потребителя, эффект убеждения, Product Placement и тд.Стоит отметить, что важной целью маркетинговой деятельности является техника вычленения психологических и эмоциональных свойств, которые держат в себе покупатели. Для целей исследования я использую понятие «реклама».