Содержание и правовое регулирование системы «одного окна»

В данной курсовой работе изучены правовые основы предоставления государственных и муниципальных услуг. Определены основы правового регулирования сферы предоставления государственных и муниципальных услуг.
Author image
Denis
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
29.08.2022
Объем файла
45 Кб
Количество страниц
16
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
440 руб.
550 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы исследования. Сфера предоставления государственных и муниципальных услуг является одной из наиболее объемных и сложных сфер общественных отношений. Государственные и муниципальные услуги затрагивают интересы огромного количества людей, включают взаимодействия различных субъектов и сторон.
Однако существующие условия и механизмы предоставления услуг органами власти различных уровней зачастую не удобны для их конечных потребителей (граждан, бизнеса, организаций и др.).
В этой связи одним из основных направлений развития системы государственного и муниципального управления на современном этапе является комплексная оптимизация порядков предоставления государственных и муниципальных услуг.
Модернизация системы предоставления услуг должна учитывать интересы всех вовлеченных сторон и сделать процесс предоставления государственных и муниципальных услуг удобнее и проще как для тех, кому они предоставляются, так и для тех, кто предоставляет такие услуги.
Нео

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА I. СИСТЕМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В РФ 5

1.1. Понятие и характеристика государственных и муниципальных услуг 5

1.2. Регламентация и стандартизация государственных и муниципальных услуг 9

ГЛАВА II. ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ 14

2.1. МФЦ как форма предоставления государственных и муниципальных услуг 14

2.2. Понятие, признаки и правовое регулирование оказания государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» 15

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16

Не найдено

- возможность получения услуг в электронной форме, в случаях, установленных законодательством РФ;
- правомерность взимание платы за предоставление государственной и муниципальной услуги, взимание платы не допускается, если это прямо не предусмотрено законом;
- возможность выбора способа получения услуги.
Рассматривая государственные и муниципальные услуги необходимы выделить основные классификации таких услуг:
В качестве затратной классификации выделяют платные и бесплатные услуги.
По сложности предоставления услуги могут быть простыми (как правило заявитель обращается один раз) и сложными (услуга структурно делится на несколько услуг).
По способу предоставления выделяют услуги предоставляемые в обычной форме, в электронной форме и по принципу «одного окна».
По количеству получателей выделяют наиболее массовые и значимые услуги и редкие услуги.
По территориальному пр