Анализ деятельности Западно-Сибирской дирекции пассажирских обустройств ОАО «РЖД» и ее кадрового потенциала
Введение
Актуальность темы обусловлена тем, что в современных условиях деятельность железнодорожного транспорта крайне важна для развития экономики, ее мобилизационного потенциала, возможности выживания в условиях санкционного давления. Остро встает вопрос о кадровом потенциале ОАО «РЖД», его инновационных и мобилизационных возможностях и, следовательно, о системе повышения этих возможностей посредством обучения.Обучение персонала требует повышенного внимания руководства современной организации: важно обеспечить планирование обучения, диагностику навыков, знаний и умений работников, а также возможности их дальнейшей деятельности и мотивации с учетом результатов обучения. Некоторые отрасли, например, деятельность в сфере работы с источниками повышенной опасности, энергетическими установками, требуют постоянного обучения сотрудников, повышения квалификации, ее подтверждения, то есть проблема обучения стоит для них особенно остро.
Содержание
Введение
Теоретические основы разработка и организация мероприятий по обучению персонала организации
1 Понятие обучения персонала и его роль в системе управления
2 Понятие и порядок разработки и организации мероприятий по обучению персонала
3 Зарубежный и отечественный опыт реализации процессов обучения персонала
Анализ деятельности Западно-Сибирской дирекции пассажирских обустройств ОАО «РЖД» и ее кадрового потенциала
1 Западно-Сибирской дирекции пассажирских обустройств ОАО «РЖД»
2 Анализ кадрового Западно-Сибирской дирекции пассажирских обустройств
Программа исследования разработки и реализации мероприятий обучению персонала в Западно-Сибирской дирекции пассажирских обустройств
Заключение
Список использованных источников
Список использованных источников
Агакеримов, Д.Ф. Компетентностный подход в обучении персонала предприятий /Д.Ф. Агакеримов, В.В. Асылов //Студенческий. – 2021. – № 4-2 (90). – С. 22-23.
Андреева, Н.Н. Экономическая эффективность проектов развития системы и процессов управления персоналом / Н.Н. Андреева, М.Р. Самохвалова //Экономика, управление, право: современные вызовы и перспективы развития. –Петрозаводск, 2022. – С. 23-28.
Анищенко, А. Обучение работников: решаем спорные вопросы /А. Анищенко // Новая бухгалтерия. – 2022. – №10. – С. 72 - 78.
Беликова И.П. Управление персоналом [Электронный ресурс] : учебное пособие (краткий курс лекций) / И. П. Беликова; Ставропольский гос. аграрный ун-т. – Ставрополь, 2022. – 64 с.
Белогруд, И.Н. Технологии обучения и развития персонала в организации : учебник / под ред. М.В. Полевой. — Москва : Вузовский учебник : ИНФРА-М, 2021. — 256 с.
Бовыкина, В.О. Оценка эффективности системы развития персонала на предприятии /В.О. Бовыкина //Студенческий форум. – 2021. – № 1 (94). – С. 43-45.
Васильева, Е.В. Профессиональное развитие персонала как фактор повышения экономической эффективности организации /Е.В. Васильева // Социально-экономические проблемы регионального развития на современном этапе. – 2022. – С. 11-16.
Гималетдинова, Н.Н. Анализ рынка систем дистанционного обучения персонала /Н.Н. Гималетдинова //Теория права и межгосударственных отношений. – 2021. – № 7. – С. 314-319.
Дейнека А.В. Управление человеческими ресурсами : Учебник для бакалавров / А.В. Дейнека, В. А. Беспалько. - М. : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2022. - 392 с.
Десслер, Г. Управление персоналом / Г. Десслер ; пер. 9-го англ. изд. — 4-е изд., электрон. — Москва : Лаборатория знаний, 2021. — 802 с.
Егоршин А.П. Основы управления персоналом: Учебное пособие / А.П. Егоршин. - 4-e изд., перераб. и доп. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2022. – с. 425.
Управление персоналом, также называемое управлением человеческими ресурсами или управлением человеческим капиталом, в настоящее время является ключевым фактором, определяющим улучшение деятельности любой организации. Это также одна из самых быстрорастущих областей постоянно расширяющегося семейства управленческих наук, областей в высшей степени междисциплинарного и сложного характера. Эта междисциплинарность и сложность порождают очень обширную и постоянно растущую проблемную область управления персоналом. Это также простое следствие специфики предмета интереса в данной научной области - именно люди в профессиональной роли сотрудников организации воспринимают или должны воспринимать профессиональный труд как одно из важнейших измерений качества жизни человека. Принятая модель или стиль управления персоналом оказывает решающее влияние на уровень реализации этого измерения, а также на другие измерения качества жизни.Для того чтобы определить возможности совершенствования процессов обучения персонала, рассмотрим подходы к трактовке данного понятия.Обучение персонала является важной кадровой технологией, которой, как было отмечено, посвящено множество публикаций. Организации готовят их к будущему , инвестируя в развитие сотрудников. Однако существует риск того, что обученные работники будут искать работу на конкурирующих предприятиях. Инвестиции в обучение сотрудников становятся прибыльными, когда они подкрепляются продвижением сотрудников по службе . Если целью обучения в организации является повышение знаний и компетенций сотрудников, риск их прекращения выше.

