Особенности анализа политической информации в сети интернет
Введение
Актуальность исследовательской работы обоснована потребностью осмысления интернета как специфической формы общественно-политической коммуникации. Глобальная сеть интернет распахивает свои двери для массовой коммуникации, значимо увеличивая способности обратной связи и имеется повсеместное внедрение компьютерных инновационных технологий в политической деятельности. На современном рубеже становления всё четче имеет место быть виртуализация политического процесса.Политическую интернет-модернизацию возможно квалифицировать как становление и распространение общественно-политических институтов и практик, основанных на использовании информационных технологий в глобальной сети интернет. И существует потребность в повсеместном укоренении инноваторских интернет-коммуникаций для модернизации и усовершенствования процессов управления и взаимодействия.
Содержание
Введение3
Глава 1. Теоретические основы политического анализа электронной информации6
1.1 Особенности политической электронной информации6
1.2 Основные каналы и способы передачи политической информации в сети интернет11
Глава 2. Анализ использования политической информации в интернете22
2.1 Проблемы и риски использования интернет-ресурсов в политическом процессе22
2.2 Особенности анализа политической информации в сети интернет26
Заключение33
Список использованной литературы35
Список использованной литературы
Федеральный Закон Российской Федерации от 27 декабря 1991 года № 2124-1 «О средствах массовой информации». Москва: Проспект, 2019. 64 с.
Аксёнова, Д. Д. Развитие социальной сети Instagram // Материалы Афанасьевских чтений. – 2020. – № 2 . – С. 36-40.
Бронников, И.А. Гражданский активизм как ресурс «мягкой силы» России / И.А. Бронников // Вестник Московского государственного областного университета. − 2019. − № 1. − С. 34-39.
Бронников, И.А. Политические практики сетевого гражданского активизма в России: новые платформы и технологии / И.А. Бронников // PolitBook. − 2019. − № 2. − С. 6-24.
Бронников, И.А. Самоорганизация граждан в эпоху цифровых коммуникаций / И.А. Бронников // Контуры глобальных трансформаций: политика, экономика, право. − 2020. − № 13. − С. 269-285.
Бронников, И.А. Сетевые гражданские инициативы как фактор трансформации публичных ценностей / И.А. Бронников // Научно-технические ведомости СПбГПУ. Гуманитарные и общественные науки.− 2020. − Т. 10. − № 4. − С. 94-102.
Быков, И.А. Интернет как средство политической коммуникации: анализ российского опыта: автореф. дис. канд. полит. наук / И.А. Быков. – Санкт-Петербург, 2017. − 112 с.
Быков, И.А. Цифровое неравенство и политические предпочтения Интернет-пользователей в России / И.А. Быков // ПОЛИС. Политические исследования. 2017. № 5. С. 39-45.
Володенков, С. Политический менеджмент и управление современными политическими кампаниями / С. Володенков. − Санкт-Петербург: Питер, 2017. − 584 с.
Головин, Ю.А. Новые информационные технологии в политическом менеджменте. Пиар-технологии в сети Интернет / Ю.А. Головин, М.А. Щенников // Государственное управление в ХХI веке: традиции и инновации: материалы 5-й ежегодной международной конференции факультета государственного управления МГУ им. М.В. Ломоносова. – Москва: Российская политическая энциклопедия (РОССПЭН), 2017 . – С. 88-91.
Информация, как частнонаучный метод в научном познании, считается предметом изучения с непростой внутренней организационной системой и комплексом стабильных неизменных, а также переменчивых нестабильных данных.В концепции коммуникации данные рассматривается в рамках коммуникативных модификаций, какие в упрощенном варианте возможно предоставить в варианте простой схемы «Субъект данных – Ресурс данных – Предмет данных, либо Ресурс − Информация – Адресат» [10, с. 47].Системность общественно-политической данных определяется ее общественной обусловленностью. Таким образом, равно как современный социум предполагает собой структуру, сформированную в соответствии с общепризнанным мерками и обычаям общества, то и информативные движения, проходящие в нем, подвергаются конкретным общепризнанным меркам и законам, в данном случае предполагается, что они никак не беспорядочны и бесконтрольны, а формируются в масштабах конкретной концепции.Иерархия в целых свойствах общественно-политической данных непосредственно сопряжена вместе с неравноправным распределением знаний из-за общественной обусловленности разносимых общественно-политических сообщений [9, с. 89].