Анализ и пути совершенствования технологического процесса оказания информационно-консультационных услуг в ресторане

Скачать курсовую работу на тему: Анализ и пути совершенствования технологического процесса оказания информационно-консультационных услуг в ресторане. В которой исследованы принципы организации деятельности сервисных предприятий. Изучена характеристика сервисного предприятия.
Author image
Ekaterina
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
18.10.2025
Объем файла
830 Кб
Количество страниц
17
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

Введение
В ресторанном бизнесе алкогольные напитки – важнейший элемент доходов. Они составляют основную часть товарооборота, так как их могут подавать в течение всего дня, а издержки при работе с ними невелики.При работе с алкогольными напитками ресторану желательно иметь сомелье – специального служащего, ведающего алкогольной продукцией. Они создают заведению необходимый престиж в глазах посетителей и, наряду с этим, помогают повысить коммерческую результативность работы заведения. Искусный сомелье каждый раз преподносит хорошо известные ему самому вина с той же свежестью эмоций, с которой обычно говорят о недавнем открытии.Сомелье, работающий в ресторане, сродни психологу - ему приходится угадывать настроение своих гостей, определять их социальный статус, происхождение. Он должен обладать чувством юмора, изобретательностью. Доверительные отношения между гостем и сомелье - гарантия успеха ресторана.
 

Содержание
Введение…………………………………………………………………….5
Нормативные ссылки………………………………………………………6
2. Теоретическое обоснование организации технологических процессов..7
2.1. Организация технологических процессов сервиса………………….7
2.2. Принципы организации деятельности сервисных предприятий……8
3. Анализ технологических процессов оказания услуг…………………….9
3.1. Характеристика сервисного предприятия……………………………9
3.2. Описание службы (подразделения)…………………………………11
3.3. Анализ технологического процесса…………………………………13
Заключение………………………………………………………………..24
Список использованных источников……………………………………25
Приложение А Краткая характеристика вин…………………………….26
Приложение Б……………………………………………………………..27

Список использованных источников
Можаева Н.Г., Камшечко М.В. Индустрия гостеприимства: практикум – М.: ИНФРА-М, 2016. – 120 с.
Организационное проектирование: учебник / Баринов В.А. – М.: ИНФРА-М, 2015. – 384 с.
Основы функционирования систем сервиса: учеб. пособие / Т.Л. Тимохина. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ИД ФОРУМ: ИНФРА-М, 2013. – 352 с.
Технологические процессы в сервисе: учеб. Пособие / А.Ф. Пузряков, М.Е. Ставровский, А.В. Олейник [и др.]. М.: ИНФРА-М, 2015. – 320 с.
Исследование и разработка проекта по организации школы сомелье на базе крымской ассоциации сомелье: научная статья/ Гаран Е.А.- ЕLIBRARY, 2021 – 30 с.
Коновалов Д.В., Бирюков А.П., Стрибижева Л.И., Качаева Н.Ю. Перспективы развития профессии сомелье в краснодарском крае: научная статья/ ЕLIBRARY, 2020 – 153 с.

Процесс управления ресторана «Bellini» представляет собой совокупность взаимосвязанных мероприятий и действий, направленных на обеспечение оптимального соотношения рабочей силы, материальных и финансовых ресурсов.Ритмичное производство продукции и высокий уровень обслуживания в данном ресторане зависят не только от технического состояния его производственных помещений и технологического оборудования залов, но и от деловых качеств руководителей.Элементом структуры в ресторане «Bellini» служит орган управления, представляющий собой группу работников, которые объединены решением одной задачи - удовлетворить запросы потребителей. Во главе этой группы стоит директор ресторана, выполняющий функции управления.Администрация данного ресторана представлена владельцем, PR-менеджером и директором ресторана. Они осуществляют руководство деятельностью коллектива в соответствии со своими правами и обязанностями.Трудовой коллектив наряду с администрацией принимает участие в управлении рестораном. Закон юридически закрепил такие нормы, которые направлены на создание наиболее благоприятных социальных и экономических условий деятельности трудовых коллективов, эффективных стимулов их развития.