Информационная система туристической фирмы
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. В настоящее время, туристическая фирма — это прибыльная сфера, взаимодействующая со многими другими отраслями. Многие потребители путешествуют для развития своего кругозора, пополнения знаний и посещения интересных мест, следовательно получают бесценный опыт. Таким образом, туристическая фирма представляет свои услуги клиентам на определённый период времени на определённой территории.
Использование web-приложений повышает качество работы любой организации, заметно ускоряет процесс обработки данных, повышает уровень обслуживания, увеличивает количество клиентов компании.
Существует потребность в автоматизированных решениях для бизнеса. С помощью определённых средств персонал может значительно повысить уровень и качество обслуживания клиентов, а также повысить уровень дохода, благодаря увеличения скорости обслуживания клиентов.
Туристический бизнес может показаться многим лёгким и привлекательным, однако в то же время известно, что кон
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ В РАЗРАБОТКЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ДЛЯ ТУРФИРМЫ «МИР НАИЗНАНКУ» 5
1.1. Характеристика и описание предметной области 5
1.2. Анализ существующих программных продуктов образовательных сервисов 7
1.3. Описание существующего инструментария для разработки информационных систем образовательных сервисов 11
Выводы по первой главе 12
ГЛАВА 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И РАЗРАБОТКА 13
ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ДЛЯ ТУРФИРМЫ 13
2.1. Техническое задание, описывающее и определяющее задачи дляинформационной системы турфирмы 13
2.2. Нотация, описывающая бизнес-процессы информационной системы турфирмы 13
2.3. Разработка UI/UX информационной системы турфирмы 15
2.4. Реализация базы данных информационной системы турфирмы 15
2.5. Разработка бизнес-логики 17
2.6. Тестирование информационной системы турфирмы 17
2.7. Руководство пользователя информационной системы турфирмы 17
Выводы по второй главе 18
Заключение 19
Список использованных источников 20
Список использованных источников
1. Джерк Н. Разработка приложений для электронной коммерции / Н. Джерк.– СПб. : Питер, 2001. – 512 с.
2. Джон Дакетт. HTML и CSS. Разработка и дизайн веб-сайтов – М.: Эксмо, 2013. – 213 с.
3. Диго, С.М. Проектирование и эксплуатация баз данных : учебник / С.М. Диго. – М. : Финансы и статистика, 1995. – 280 с.
4. Ломов, А.Ю. HTML, CSS, скрипты: практика создания сайтов / А.Ю. Ломов. – СПб. : БХВ-Петербург, 2007. – 416с.
5. Абабков, Ю. Н. Маркетинг в туризме : учебник / Ю. Н. Абабков, М. Ю. Абабкова, И. Г. Филиппова ; под ред. Е. И. Богданова. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 214 с.
6. Орлов Л.В. Web-сайт без секретов / Л.В. Орлов. – 2-е изд. – М. : Бук-пресс, 2006. – 255 с.
7. Пауэлл, Т. Web-дизайн / Т. Пауэлл. – 3-е изд., перераб. и доп. – СПб. : БХВ-Петербург, 2007. – 615 с.
8. Смирнова, Г.Н. Проектирование экономических информационных систем: Учебник / Г.Н. Смирнова, А.А. Сорокин, Ю.Ф. Тельнов. ; под общ. ред. Ю.Ф. Тельнова. – М. : Финансы и статистика, 2001. – 512 с.
9. Сухов К. К. Node.js. Путеводитель по технологии. – М.: ДМК Пресс, 2015. – 208 с.
10. Успенский, И. Энциклопедия Интернет бизнеса / И.Успенский. – СПб. : Питер, 2000. – 432 с.
11. Фролов, А. В. Базы данных в Интернете: практическое руководство по созданию Web-приложений с базами данных / А.В. Фролов, Г.В. Фролов. – 2-ое изд., испр. – М. : Издательско-торговый дом «Русская Редакция», 2000. – 448 с.
12. Холмогоров, В. Инте
Исходя из анализирующей статистике, становится понятным, что веб-сайт туристической фирмы должен иметь вид корпоративного портала.
Главной проблемой любой информационной системы является высокая конкуренция. Поскольку спрос на путешествия держит высокую планку, существует много сайтов, специализирующихся на продаже подобных услуг. Наиболее правильным решением данной проблемы можно считать приобретение различной рекламы, описывающей основные преимущества, такие как приемлемая цена, честность по отношению к клиенту, а также визуальная составляющая сайта.
Создание информационной системы направлено в основном на взрослую аудиторию, имеющую стабильный источник дохода. В приоритете стоят любители путешествовать. Технология создания сайта не инновационная, дизайн сохраняет привычный для всех вид среднестатистического сайта, поэтому пользователю не составит труда найти