Использование чат-ботов в юридической деятельности
Введение
В современном мире Интернет стал неотъемлемой частью жизни. Сегодня почти у каждого человека в доме есть компьютер и подключенный к нему интернет. В настоящее время большинству людей сложно представить себя без использования социальных сетей, различных мессенджеров и доступа к Всемирной паутине. Современному пользователю Интернета каждый день поступают оповещения о каких-то событиях, предложениях. Эти все сообщения поступают от программ, которые беспрерывно и качественно выполняют свою работу. Эти программы разработаны с применением Интернет – технологий.Роботизация различных сфер происходит быстрыми темпами. Создано множество «умных» технологий, позволяющих управлять домом, бытовой техникой, различными производственными и бизнес – процессами через интернет. Уже никого не удивляют домашние многофункциональные станции, виртуальные ассистенты. Тенденция к автоматизации только растет. Именно для этого разрабатываются специальные программы – боты.
Оглавление
Введение
Чат-бот – виртуальный собеседник
1 Понятие и сущность чат-ботов
2 Основные функции чат-ботов
Чат-бот как элемент правовой реальности
1 Использование чат ботов в юридической деятельности
2 Чат-боты для юристов
Заключение
Список использованных источников и литературы
Список использованных источников и литературы
1. Акулич, М.Н., Чат боты и маркетинг: образовательная литература. – 2-е изд. – М., 2018.
2. Андреев В.К., Лаптев В.А., Чуча С.Ю. Искусственный интеллект в системе электронного правосудия при рассмотрении корпоративных споров // Вестник Санкт-Петербургского университета. Право. – 2020. – № 1.
3. Белоус Е. Как чат боты создают ценность для вашего бизнеса / Энциклопедия маркетинга [Электронный ресурс]. http://www.marketing.spb.ru/lib-comm/dm/bot.htm4. Бирюков П.Н. Искусственный интеллект и «предсказанное правосудие»: зарубежный опыт // LexRussica. – 2019. – № 11.
5. Васильева, Е. И. Как изменится гражданский процесс, если судьями станут роботы / Е. И. Васильева // Новый юридический вестник. —2019. — №2. — С. 14-16. https://moluch.ru/th/9/archive/123/3959/6. Воронцов, С. А. О проблемах, порождаемых использованием искусственного интеллекта в правоохранительной деятельности / С. А. Воронцов, А. Г. Михайлов // Ростовский научный журнал. - 2019. - № 3. - С. 189-195. https://elibrary.ru/item.asp?id=371384127. Голуб, А. Искусственный интеллект для моды / А. Голуб. – М. : Дискурс, 2019. – 352 с. – ISBN: 978-985-90493-1-6
8. Гринштейн С. Когда голосовые помощники начнут по- настоящему помогать. [Электронный ресурс]. https://habr.com/ru/post/303962.
9. Грищенко, Г. А. Возможности применения технологий искусственного интеллекта в юриспруденции / Г. А. Грищенко // Инноватика и экспертиза: научные труды. – 2019. - № 1.–С. 27 - 73. https://elibrary.ru/item.asp?id=3738114810. Гурбанов Р.А. Оглы. Европейская хартия об этических принципах применения искусственного интеллекта в судебных системах: ценностные ориентиры // Журнал зарубежного законодательства и сравнительного правоведения. – 2020. – № 1.
Чат-бот — это виртуальный собеседник, программа, которая может решать типовые задачи: задавать вопросы и отвечать на них, искать информацию по запросу и выполнять простейшие поручения. По-простому – это приложение с искусственным интеллектом, имитирующее работу человека.Чаще всего чат-боты — это собеседники, которые общаются с пользователями, подражая при этом человеческой речи. Другой вид — сервисные чат-боты — выполняют определенные поручения: принимают заказы, предоставляют информацию, подбирают подходящие товары.Чат-боты можно классифицировать по платформе внедрения, технологии разработки, способу общения с пользователями и функциональности. Они могут быть простыми, как, например, чат-боты в Telegram, которые выполняют только одну задачу. И могут обладать искусственным интеллектом, как Siri.Чат-боты можно настроить в мессенджерах и соцсетях (Telegram, Viber, Facebook, Вконтакте, WhatsApp и другие), на сайтах, в мобильных приложениях, системах управления (Siri), голосовых ассистентах (Алиса) и так далее.