Жанр репортажа в интернет-вещании

Скачать курсовую работу на тему: "Жанр репортажа в интернет-вещании". В которой изучен репортаж, как один из аспектов журналистики; Выделены отличительные черты репортажа.
Author image
Denis
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
11.10.2025
Объем файла
59 Кб
Количество страниц
19
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

ВВЕДЕНИЕ
Репортаж один самых перспективных и востребованных жанров в журналистике. Репортаж информирует, показывает читателю те места, где он никогда не был, поднимает важные вопросы, знакомит с интересными людьми, анализирует актуальные проблемы общества на наглядных примерах. Высшим пилотажем в журналистике можно считать правильно написанные репортажи, которые захватывают читателя, заставляют сопереживать и размышлять. Владимир Гиляровский, Михаил Кольцов, Эгон Эрвин Киш, Гюнтер Вальраф, Том Вульф и многие другие журналисты, благодаря мастерским репортажам, в которых они точно и ярко передавали дух своего времени, остались в истории.
Актуальность данного исследования состоит в значимости на сегодняшний день жанра репортажа. Репорᴛаж даеᴛ воᴈᴍожносᴛь репорᴛерам говорᴎᴛь оᴛ первого лᴎца, не ᴛолько рассказывая, но ᴎ показывая живую картину происходящего.
Цель курсовой работы: рассмотреть происхождение репортажа, выделить его особенности, а также провести практический анализ ре

Содержание
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. РЕПОРТАЖ, КАК ЖАНР ЖУРНАЛИСТИКИ
1.1 История развития и становления жанра репортажа
1.2 Особенности репортажа
1.3 Классификация репортажа
ГЛАВА 2. СПЕЦИФИКА РЕПОРТАЖА В ИНТЕРНЕТ-ВЕЩАНИИ
2.1 Особенности репортажа на примере Российских телеканалов
2.2 Особенности репортажа на примере Российских радиостанций
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Ким М. Н. Репортаж: технология жанра СПб.: Изд-во Михайлова В. А., 2005. С.
2. Колесниченко А.В. Практическая журналистика. Учебное пособие. – М.: Изд-во Моск. ун-та, 2008.
3. Тертычный А.А. Жанры периодической печати. Учебное пособие. — М.: Аспект Пресс, 2000.
4. Гуревич С.М. Репортаж в газете. M., 1963.
5. Литвиненко, А. А. Репортаж: искусство повествования: практич. пособ. — СПб.: С.-Петерб. гос. ун-т, Высш. шк. журн. и мас. коммуникаций, 2013.
6. Дэвид Р. Универсальный журналист. Национальный Институт прессы, 2000.
7. Князев А.А. Основы тележурналистики и телерепортажа Учебное пособие / Кыргызско-Российский Славянский университет. — Бишкек: Изд-во КРСУ, 2001.
8. Редакционная коллегия. Г. В. Кузнецов, В. Л. Цвик, А.Я. Юровский Телевизионная журналистика. Издательство Московского университета, 2002.
9. Радиожурналистика / , Под ред. А. А. Шереля. – М., Издательство Московского университета, 2000.
10. ( HYPERLINK "https://radiokp.ru/barnaul/podcast/tema-dnya-barnaul/641609" \h https://radiokp.ru/barnaul/podcast/tema-dnya-barnaul/641609)
11.(https://www.1tv.ru/shows/dobroe-utro/reportazh/nauchnye-yubilei-2023-dobroe-utro-fragment-vypuska-ot-04-01-202312.(Специальный репортаж. Волгоград. Академия "Ротор". Итоги года. Эфир от 10.01.2023 // Смотрим (smotrim.ru)

Вот эти тезисы:
1. Задача журналиста-путешественника – преодолеть дистанцию, чтобы сделать близким далекое и чужое. Это далекое и чужое проявляет себя через переживания журналиста, которыми он хочет поделиться.
2. Задача журналиста-свидетеля – преодолеть барьеры, чтобы сделать доступным неизвестное и спрятанное. Это неизвестное и спрятанное становится близким через описание событий. Репортаж – это мостик к событиям, которые происходят и без журналиста.
3. В обоих типах репортажей журналист дает возможность читателю почувствовать себя участником событий. Поэтому язык репортажа рассказывающий и описательный, а происходящее передается конкретно, чувственно и непосредственно.
4. В современном «непрозрачном» обществе дистанция и барьеры также проявляются в переносном смысле: журналист преодолевает социальную дистанцию и институциональные барьеры, то, что гр