Анализ сбытовой деятельности компании ООО "Импульс" и разработка рекомендаций по ее усовершенствованию

Скачать дипломную работу на тему: "Анализ сбытовой деятельности компании ООО "Импульс" и разработка рекомендаций по ее усовершенствованию". В которой проведен анализ и планирование сбытовой деятельности компании ООО «Импульс»; Разработаны мероприятия по совершенствованию сбытовой деятельности компании ООО «Импульс».
Author image
Denis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
10.10.2025
Объем файла
9140 Кб
Количество страниц
40
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2400 руб.
3000 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение

С целью эффективного продвижения собственной продукции на рынке большое значение имеет формирование вокруг компании благоприятной среды, эффективных каналов товародвижения, которые охватывают всех участников, связанных с передвижением и обменом продукции и услуг. Основной проблемой становится организация продвижения продукции на рынке посредством формирования сбыта, влияние на выбор потребителя. В данных обстоятельствах увеличивается роль маркетинга как метода управления бизнесом, позволяющего утвердить интересы компании, направленные на извлечение доходов, и интересы покупателей. Подобным способом, маркетинг и управление сбытом продукта являются одним из более важных элементов концепции взаимодействия компании и покупателя, как субъектов экономических отношений.
Наиболее важное в познании и удовлетворении нужд покупателей — это изучать их мнение касательно товаров компании, проблемах и перспективах существования и работы покупателей, товарах конкурентов. Организовать эту де

Содержание

Введение 3

1 Теоретические аспекты организации и планирования сбытовой детальности коммерческой организации 5

1.1 Сущность и задачи сбытовой деятельности коммерческой организации 5

1.2 Организационная структура и функции сбытовой службы организации 9

1.3 Планирование сбытовой деятельности коммерческой организации 13

2 Анализ сбытовой деятельности компании ООО "Импульс" 17

2.1 Основные характеристики компании ООО "Импульс" 17

2.2 Анализ организации сбытовой деятельности ООО «Импульс» 23

2.3 Анализ выполнения планов сбыта ООО «Импульс» 30

3 Совершенствование компании и планирования сбытовой деятельности ООО «Импульс» 35

3.1 Рекомендации по совершенствованию сбытовой деятельности компании ООО «Импульс» 35

3.2 Рекомендации по внедрению систем комплексной автоматизации процессов управления в компании ООО «Импульс» 39

Заключение 43

Список использованной литературы 46

Список использованной литературы

1. Амблер, Т. Практический маркетинг/Т. Амблер. – СПб.: Питер, 2010. – 213 с.

2. Беляев, В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учеб./В.И. Беляев. – М. : КНОРУС, 2009. – 456 с.

3. Бодди, Д., Пэйтон Р. Основы менеджмента/под ред. Каптуревского, Ю.Н.- СПб.: ПИТЕР, 2009. - 330 с.

4. Завьялов, П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах/М.: ИНФРА-М, 2011. - 496 c.

5. Котлер, Ф. Основы маркетинга: Пер с англ. /Общ. ред. Е.М. Пенько¬вой. M.: Прогресс, 2010. – 511 с.

6. Кондрашов, В.М. Управление продажами/ Учебное пособие - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. - 321 с.

7. Линдерс М., Джонсон Ф., Флинн А., Фирон Г. Управление закупками и поставками; Юнити-Дана - Москва, 2012. - 752 c.

8. Михалева, Е. П.  Маркетинг. Конспект лекций/Е. П. Михалева. – М.: Юрайт-Издат, 2010. – 224 с.

9. Океанова, З.К. Маркетинг: учеб./З. К. Океанова. – М.: ТК Велби, Проспект, 2009. – 424 с.

10. Пузиков В. Г. Технология тренинга продаж; Речь - Москва, 2013. - 256 c.

11. Рысев, Н.Ю. Активные продажи/Н.Ю. Рысев. – СПб.: Питер, 2009. – 416 с.

12. Савицкая, Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: учебник / Г. В. Савицкая. – Москва: Инфра-М, 2010. – 534 с.

13. Шандезон, Ж.; Лансестр, А. Методы продажи; М.: Прогресс; Издание 3-е, испр., 2010. - 160 c.

14. Эванс, Дж.Р. Берман, Б. Маркетинг; М.: Экономика, 2013. - 352 c.

15. Анализ сбытовой деятельности предприятия [Электронный ресурс]/ Режим доступа: http://www.strategplann.ru/ana

На известном рынке (государственные и военные заказы, поставка по долгосрочным договорам). Главное в планировании- портфель заказов: количество продукции которое должно быть произведено и установлено за конкретный период времени и установлено потребителям. При создании портфель заказов компания принимает во внимание: транзитные нормы (минимальное число продукции, поставляемое в один адрес), нормы заявок (минимальное число конкретного типа продукции, что компания поставляет в 1 адрес).
На свободном рынке: прогноз сбыта готовой продукции, разработка планов сбыта, выбор эффективных каналов сбыта, разделение объекта сбыта по регионам. Рыночное прогнозирование сбыта предполагает использование неколичественных и количественных методов.
Неколичественные методы – основанные на экспертных оценках руководителя компании, мнения торговых посредников и потребителей.
К количественным методам относят способы экстраполяции