Аудиальный процесс в коммуникации, его виды и специфика

Скачать курсовую работу на тему: Аудиальный процесс в коммуникации, его виды и специфика. В которой исследован правильный аудиальный процесс коммуникации. Изучен план правильного процесса аудиальной коммуникации.
Author image
Ekaterina
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
06.10.2025
Объем файла
81 Кб
Количество страниц
24
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

ВВЕДЕНИЕ
Данная курсовая работа посвящена теме аудиальной коммуникации. Коммуникация в системе государственного управления- это обмен информацией посредством общей системы символов, социальное взаимодействие, обладающее рядом свойств, признаков и направленное на регулирование поведения людей, работы государственных институтов ради достижения общей цели. Аудиальная коммуникация- это наиболее распространённый вид коммуникации, который подразумевает под собой устную речь. Без коммуникации ни одна организация не сможет работать в полной мере, так как успешная организация, это та, в которой руководящую должность занимает человек, который знает все тонкости работы в коллективе и специфику коммуникаций. Большую роль, коммуникация играет не только в деятельности предприятия, но и в жизни сотрудников. Хорошо отлаженная коммуникация является основой для комфортного роста и развития как специалиста, так и предприятия на котором он работает. 

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I . ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ АУДИАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ…………………………………………………………….5
1.1 Содержание аудиальной коммуникации…....………………………………5
1.2 Человеческая речь как источник информации…………………………….. 8
ГЛАВА II . ОСОБЕННОСТИ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ АУДИАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ, ИХ СПЕЦИФИКА…………………………………...13
2.1 Особенности аудиального восприятия……………………………………. 13
2.2 Специфика аудиальной коммуникации…………………………………... 16
ЗАКЛЮЧНИЕ………………………………………………………………… 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………….. 25

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Абчук, В. А. Правила успеха. Уроки предпринимательства и менеджмента [Текст] / В. А. Абчук. – Л., 1991. – 187 с.
Агрошенко, А. А. Психология на каждый день. Советы, рекомендации, тесты [Текст] / А. А. Аграшенкое. – М, 1997. – 209 с.
Алексеев, А.А. Поймите меня правильно (как найти свой стиль мышления, обрести взаимопонимание с людьми) [Текст] / А. А. Алексеев, Н. А. Громова. – СПб., 2013. –173 с. ↑Алешина, И. В. Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетеров [Текст] / И. В. Алешина. – М, 2000. – 349 с.
Аткинсон, В. В. Сила мысли в деловой и аудиальной коммуникации в повседневной жизни. Пер. с англ. [Текст] / В. В. Аткинсон. – Орел, 2002. – 267 с.
Беркли-Ален, М. Забытое искусство слушать, Пер. с англ. [Текст] / М. Берклин-Ален. – СПб., 1997. – 255 с.
Беттеджер, Ф. Вчера неудачник — сегодня преуспевающий коммерсант [Текст] / Ф, Беттеджер. – М., 2005. – 403 с.
Бориснёв, С. В. Социология коммуникации [Текст]: учеб. пособие для вузов С. В. Бориснев. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. – 173 с. ↑Гришина, Н. В. Давайте договоримся [Текст] / Н. В. Гришина. – СПб., 2013. – 126 с. ↑Джеймс, Д. Эффективный самомаркетинг. Искусство создания положительного образа. Пер. с англ. [Текст] / Д. Джеймс. – М., 1998. – 197 с.
Зверинцев, А. Б. Коммуникационный менеджмент [Текст] / А. Б. Зверинцев. – СПб., 2002. – 346 с.
Корэн, Л. Гудмэн П. Искусство торговаться, или все о переговорах: Пер. с англ. [Текст] / Л. Корэн, П. Гудмэн. – Минск, 1995. – 388 с.
Леммерман, X. Учебник риторики. Тренировка речи с упражнениями. Пер. с нем. [Текст] / Х. Леммерман. – М., 1997. – 240 с.
Лэйхифф, Д. М. Бизнес-коммуникации [Текст] / Д. М. Лэйхифф, Д. М. Пендроуз. – СПб.: Питер, 2010. –243 с. ↑Маккормак, М. X. Секреты бизнеса для всех. Чему до сих пор не учат в бизнес-школах. Пер. с англ. [Текст] / М. Х. Макормак. – М, 1998. – 178 с.
Панасюк, А. И. Как убеждать в своей правоте. Современные психотехнологии убеждающего воздействия [Текст] / А. И. Панасюк.

Умение слушать — это необходимое условие правильного понимания позиции партнера, верной оценки существующих с ним разногласий, залог успешной деловой коммуникации. Умение слушать у людей развито не одинаково. Поэтому у некоторых появляются проблемы, которых могло бы не быть: неадекватное понимание, чувство обиды, потеря важной информации, раздражение. Стиль слушания каждого конкретного человека зависит от многих факторов: от личности, характера и интересов, пола, возраста и статуса участников общения, конкретной ситуации.Обычно манера слушать не контролируется. Она складывается у человека стихийно и зависит от его пола, психического склада, занимаемого служебного положения, профессии. [22, с. 124]Так, например, психологи установили существенные различия в поведении мужчин и женщин во время разговора. Различают мужской и женский стили слушания. Мужской стиль характеризуется вниманием к содержанию разговора. Само слушание длится 10—15 секунд. Как только становится ясно, о чем идет речь, перебивают собеседника или открыто выражают несогласие. Мужчины любят слушать самих себя. Они склонны слишком быстро давать готовые советы, не выслушивая собеседника до конца и не задавая ему вопросов.