Разработка комплекса визуальных коммуникаций косметического салона (на примере косметического салона cosmos hair lab)
Введение
В современном мире каждая уважающая себя компания имеет уникальный, запоминающийся облик, который позволяет ей успешно позиционировать себя на рынке. У любой фирмы есть свои определенные графические объекты, шрифтовые решения и прочие атрибуты, по которым потребитель может отличить ее от другого.
В современном рекламном пространстве уже недостаточно только фирменного стиля. Сам по себе он имеет слабую динамику. И поэтому в современном маркетинге все большее значение придается визуальным коммуникациям. Несмотря на динамичное развитие современного маркетинга, значение визуальной айдентики остается ключевым для корпоративных коммуникаций и массовой культуры.
Еще 20 лет назад айдентика в основном определяла физическое присутствие компании: этикетки, визитки, печатную рекламу, флаеры. За последние несколько лет все стремительно изменяется, компании развиваются, и сложно представить себе бренд без сайта и групп в соцсетях. А для этого нужны новые формы п
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава I. Теоретические основы дизайн-проектирования комплекса визуальных коммуникаций.
1.1. Основные понятия и категории комплекса визуальных коммуникаций.
1.2. Методы и принципы разработки комплекса визуальных коммуникаций.
1.3. Основные этапы создания комплекса визуальных коммуникаций.
Глава II. Предпроектные исследования комплекса визуальных коммуникаций косметического салона.
2.1. Дизайн-аудит визуальных коммуникаций рынка косметических услуг.
2.2. Дизайн-аудит визуальных коммуникаций косметического салона Cosmos hair lab.
2.3. Сравнительный анализ визуальных коммуникаций косметического салона Cosmos hair lab.
Глава III. Практическая разработка комплекса визуальных коммуникаций косметического салона Cosmos hair lab.
3.1. Постановка целей и задач на практическую разработку комплекса визуальных коммуникаций косметического салона Cosmos hair lab.
3.2. Этапы практической разработки дизайн-проекта комплекса визуальных коммуникаций косметического салона Cosmos hair lab.
3.3. Определение и разработка основных носителей комплекса визуальных коммуникаций (апробация) комплекса визуальных коммуникаций косметического салона Cosmos hair lab.
Заключение
Список литературы
Приложение
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ
1. Айдентика — путь к успеху компании | Maxim Gres [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://maximgres.com/corporate-identity-put-k uspexu-kompanii/ (дата обращения: 28.05.22).
2. Айдентика — что это такое? [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://youknowme.ru/Ajdentika (дата обращения: 28.04.22).
3. Айдентика — это… Фирменная айдентика [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://fb.ru/article/158649/aydentika-eto-firmennaya aydentika (дата обращения: 28.04.2022).
4. Айдентика (фирменный стиль) — определение, примеры [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://www.propr.me/slovar-terminov ajdentika-firmennyj-stil/ (дата обращения: 04.05.2022).
5. Айдентика продюсерского центра. Анализ концепции и информации данной компании [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://profproect.ru/project/view/2335/task/16012 (дата обращения: 02.05.2017). 6. Айдентика, фирменный стиль [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://artraketa.ru/uslugi/ajdentika/ (дата обращения: 06.05.2022).
7. Айдентика: [Альбом]. — сост. М. Кумова — Москва: КАК ПРОЕКТ, Grey Matter, 2014. — 512 с.
8. Бренд и айдентика в чем разница? [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://zgbrand.ru/statiy/branding/brend_i_ajdentika_v_chem_raznica/(дата обращения: 25.04.2022).
9. Британский дизайн контекст, школы, студии, среда [Текст] / Grey Matter. – Москва: Grey Matter, 2014 —496 с.
10. Визуальная айдентика и фирменный стиль [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://www.logomotiv.ru/identity/visual (дата обращения: 06.05.2022). 74
11. Возможности Adobe Illustrator CS5 [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://www.design-lessons.info/illustrator/adobeillustrator capabilities.html (дата обращения: 30.04.22 ects для моушн-дизайна[Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://www.cinemotionlab.com/novosti/01237vosem_poleznyh_plaginov_after_effects_dlya_moushndizayna/ (дата
На этом этапе нужно зафиксировать в быстрых набросках все
возникающие идеи, важно делать это не отдельными бессвязными знаками, а показывать именно дизайн -систему. Все наработки важно сохранять, не прошедшие отбор идеи для этого проекта могут оказаться полезными для следующего или указать новый вектор для
текущего. «Мысли могут быть мимолетными, поэтому важно зафиксировать их, прежде чем они потеряются» [22, с. 82]
Во время данного проектирования были опробованы разные
концепции и варианты развития динамической айдентики. Полиморфный
логотип, айдентика смысла и прочие. Основной целью было не перегрузить знак так, как это было в предыдущем варианте логотипа салоны, задачей стало добиться узнаваемости минимальными инструментами. «Уменьшите все, что можно; скройте второстепенное; сохраните при этом ценность