Влияние телевидения на общественное мнение и способы манипуляции телезрителем

Скачать курсовую работу на тему: "Влияние телевидения на общественное мнение и способы манипуляции телезрителем". В которой выявлено влияние телевидения на общественное мнение и выделить способы манипуляции телезрителем.
Author image
Denis
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
04.10.2025
Объем файла
60 Кб
Количество страниц
24
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
520 руб.
650 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение

Актуальность исследования. В современном мире информационный и технический прогресс не стоят на месте, мы живём в эпоху быстрого потребления и развития технологий. Невозможно представить своего современника вне окружения гаджетов и постоянного потока информации. Каждый день создаётся что-то новое, запускаются ракеты в космос, изобретаются различные приспособления для облегчения и улучшения нашей жизни.
Путь становления телевидения в России весьма неоднозначен в отличии о других стран. Начиная с 1931 года, в СССР стартовало вещание теле и радиоволн. Это был большой прорыв и шаг навстречу современности, после окончания войны был перерыв, но развитие теле-сетки продолжилось, в основном это был рычаг по связи с общественностью для освещения политических событий, крайне редко показывали камерные концерты и лишь в конце 70 – х. годов начали демонстрировать полу-развлекательные передачи. Описать телевидение тех лет можно, как «унылое вещание». Лишь в 90-х. годов приходит вместе с

Оглавление 

Введение 3

Глава I. Теория манипулирования, как основа управления сознанием и мнением человека в медиа и на телевидении 5

1. 1. Влияние «Fake News» на мнение людей и манипулирование сознанием в медиа 5

1. 2. Имидж грамотность, как часть медиа 9

1. 3. Изображение, как один из способов управления зрителем 10

1. 4. Основные способы манипулирования сознанием в средствах массовой информации 11

Глава II Влияние телевидения на мнение масс людей, через призму политик 19

2. 1. Манипуляция как способ влияния на общественное мнение 19

2. 2. Как телеканалы США манипулируют общественным мнением. 20

Заключение 25

Список литературы 27

Список литературы

1. Адамьянц Т.З. Телекоммуникация в социальном проектировании информационной среды.: Автореф. дис. доктора социол. наук. М., 2018.
2. Адорно Теодор. Исследование авторитарной личности (цитирование). Психология, Публицистика. 2019.
3. Андерс Г. Мир как фантом и матрица: философские размышления о радиовещании и телевидении// Искусство кмно. - 2005. С. 95.
4. Гуревич, П. С.  Политическая психология : учебник для бакалавров / П. С. Гуревич. — 2-е изд. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 565 с. 
5. Евгеньева, Т. В.  Психология массовой политической коммуникации : учебник и практикум для вузов / Т. В. Евгеньева, А. В. Селезнева. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 258 с:
6. Багиров Э. Г. Место телевидения в системе средств массовой информации и пропаганды: учеб. пособие / Е. Г. Багиров. - М.: изд-во Моск. ун-та, 2018. 120 с.
7. Вартанов, Анри Актуальные проблемы телевизионного творчества. На телевизионных подмостках. Учебное пособие / Анри Вартанов. - Москва: 2017. 313 с.
8. Вачнадзе Г. Н. Всемирной телевидение: новые средства массовой информации - их аудитория, техника, бизнес, политика/ Г. Н. Вачнадзе. - Тбилиси: Ганатлеба, 2019. 674 с.
9. Голядкин, Н. А. История отечественного и зарубежного телевидения. Учебное пособие / Н.А. Голядкин. - М.: Аспект пресс, 2017. 192 -193 с.
10. Кара-Мурза С. Г. Манипуляция сознанием/ С. Г. Кара-Мурза. - М.: «Орианы», 2020.
11. Кондратьев Э.В. Связи с общественностью: учеб. пособие для высшей школы / Э.В. Кондратьев. - М.: Академический Проект, 2019. 432 с.
12. Костенко Н. В. Ценности и символы в массовой коммуникации/ Н. В. Костенко. - М.: Студцентр, 2020. 355 с.
13. Кушниров А. Современные технологии информационного воздействия / А. А. Кушниров. 2019. 349 с.
14. Муратов, С.А. Телевизионная журналистика. Телевидение в поисках телевидения. Учебное пособие для вузов / С.А. Муратов. - М.: Юрайт, 2017. 516 – 517 с.
15. Касьянов, В. В.  Социология мас

Это используется (сознательно и неосознанно), в частности, в политике, журналистике и рекламе. Появление смартфонов усложнило создание кадра, потому что люди могут немедленно отвечать и, например, показывать другое изображение с фотографиями и видео.
С новыми цифровыми технологиями манипулировать изображениями становится все проще. Подумайте о редактировании изображений с помощью Photoshop или Photolemur (который работает с искусственным интеллектом). С точки зрения средств массовой информации работа с изображениями заключается в том, чтобы быть внимательными и сознательно использовать эту манипуляцию.
Цифровые манипуляции с изображениями можно использовать как форму творчества и развлечения. Подумайте о забавном фильтре в Snapchat или Lucky TV. Или специальные эффекты (также называемые