Исследование роли текущего и оперативного финансового планирования ООО «Строительная компания ЧЕЧЕНСТРОЙ»

Скачать дипломную работу на тему: "Исследование роли текущего и оперативного финансового планирования ООО «Строительная компания ЧЕЧЕНСТРОЙ»". В которой изучены теоретические аспекты планирования на предприятии; проведен анализ системы планирования на анализируемом предприятии.
Author image
Denis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
03.10.2025
Объем файла
166 Кб
Количество страниц
53
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2320 руб.
2900 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ

Несколько лет назад планирование считалось центральным звеном управления как на макроуровне, так и в рамках отдельного предприятия. Советская экономическая наука детально разработала иерархическую систему планирования, охватывающую все уровни управления народным хозяйством. Отказ от централизованного руководства плановой работой совпал с резким ухудшением экономического положения подавляющего числа существующих к началу 90 – х гг. предприятий. В ряде случаях даже крупные компании ограничиваются только оперативными планами, разрабатывают годовые финансовые планы, но отношение к ним складывается как к чисто формальным документам, поскольку они сильно расходятся с действительностью. Руководители предприятий и экономисты выделяют обычно две причины такого расхождения: непредсказуемое изменение макроэкономической ситуации и разрыв хозяйственных связей. Часто предприятия работают вовсе не плану, а берутся за любую работу от случайного заказчика. Вместе с тем растет понимание важности

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 6

1 Система текущего и оперативного финансового планирования на предприятии 9

1.1 Планирование деятельности предприятия, понятие планирования 9

1.2 Виды финансового планирования 11

1.3 Система показателей планирования 20

1.4 Составление прогнозных финансовых документов 23

2 Анализ существующей системы планирования на предприятии ООО «Строительная компания ЧЕЧЕНСТРОЙ» 31

2.1 Общая характеристика предприятия 31

2.2 Анализ финансового состояния 32

2.3 Существующая система долгосрочного финансового планирования ООО «Строительная компания ЧЕЧЕНСТРОЙ» 42

3 Оптимизация финансового планирования на предприятии ООО «Строительная компания ЧЕЧЕНСТРОЙ» 46

3.1 Планирование продаж 46

3.2 Расчет коэффициентов инкассации 47

3.3 Расчет оптимального остатка денежных средств при использовании модели Баумоля 49

3.4 Разработка мероприятий по оптимизации структуры управления финансовыми потоками 50

3.5 Расчет экономического эффекта и долгосрочного плана 53

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 59

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 6

1 Система текущего и оперативного финансового планирования на предприятии 9

1.1 Планирование деятельности предприятия, понятие планирования 9

1.2 Виды финансового планирования 11

1.3 Система показателей планирования 20

1.4 Составление прогнозных финансовых документов 23

2 Анализ существующей системы планирования на предприятии ООО «Строительная компания ЧЕЧЕНСТРОЙ» 31

2.1 Общая характеристика предприятия 31

2.2 Анализ финансового состояния 32

2.3 Существующая система долгосрочного финансового планирования ООО «Строительная компания ЧЕЧЕНСТРОЙ» 42

3 Оптимизация финансового планирования на предприятии ООО «Строительная компания ЧЕЧЕНСТРОЙ» 46

3.1 Планирование продаж 46

3.2 Расчет коэффициентов инкассации 47

3.3 Расчет оптимального остатка денежных средств при использовании модели Баумоля 49

3.4 Разработка мероприятий по оптимизации структуры управления финансовыми потоками 50

3.5 Расчет экономического эффекта и долгосрочного плана 53

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 59

Период прогноза продаж должен быть увязан с общим плановым периодом. Обычно прогнозы продаж составляются на 1 год и на 5 лет. Годичные прогнозы продаж разбиты на квартальные и месячные. Чем короче прогнозы продаж, тем точнее и конкретнее должна быть содержащаяся в них информация.
Прогнозы продаж могут быть выражены как в денежных, так и в физических единицах. В любом случае они являются хорошим инструментом менеджмента, помогающим определить влияние таких явлений, как цена, объем производства и инфляция, на потоки наличности фирмы [30, c. 244].
Величину будущих продаж можно определить при помощи следующих методов:
1. Оценки торговыми ра