Правовое и этическое регулирование связей с общественностью в России

Скачать курсовую работу на тему: "Правовое и этическое регулирование связей с общественностью в России". В которой определена направленность Public Relations, структура и основные приемы воздействия; Дано определение права как первостепенного регулятора политики системы PR.
Author image
Denis
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
03.10.2025
Объем файла
84 Кб
Количество страниц
25
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

Введение
Во все времена существовало этическое наполнение, стоящее наряду с культурой, и право, подтверждающее или опровергающее наличие этической составляющей. В наши дни практически ничего не обходится без рекламы. Сегодня Public Relations действует всюду. Увеличение важности обосновано тем, что многое находится в зависимости от общества, его действий, представлений и предпочтений. Ключевая особенность PR деятельности – с помощью совокупности координированных действий формировать или менять общественное мнение в свою пользу. Эта главная особенность стала причиной дальнейшего исследования правового регулирования деятельности PR в России.
Актуальность темы обусловлена спецификой работы PR специалистов, а именно: во-первых, тем, что в работе часто применяются способы, с помощью которых людей вводят в заблуждение, за чем может скрываться нарушение моральных норм и гражданских прав человека. Во-вторых, если речь идет о мнение, то определенно будет затрагиваться поведение, ядром кот

Оглавление

Введение……………………………………………………………3

Глава 1. Этика как форма общественного сознания……………………..5

1.1. Профессиональная этика PR…………………………………6

Глава 2. Что такое Public Relations......................................................8

2.1. Система Public Relations…………………………….9

Глава 3. Правовое регулирование………………18

3.1. Особенности правового регулирования…………………..24

Заключение………………………………………………..27

Список литературы………………………………………29 

Список литературы
Алёшина, И. В. Паблик Рилейшнз для менеджеров: курс лекций / И. В. Алёшина. – М.: ЭКМОС, 2002. – 480 с.
Аникеев В. И. Общественное мнение как историческое понятие [Текст] / B. И. Аникеев. – Ростов н/Д.: Тандем, 1982. – 321 с.
Апресян Р. Г. Профессиональная, прикладная и практическая этики. URL: [Электронный ресурс]. http://www.i~ u.ru/biblio/default.aspx?w=1073&t=author (дата обращения 25.12.2022)
Белановский С.А. Метод фокус-групп [Текст] / С.А. Белановский. – М.: Никколо-Медиа, 2000. – 320 с.
Белов, А. А. Теория и практика связей с общественностью: учеб. пособие / А. А. Белов. – СПб.: «Северо-запад»; Ростов н/Д: Феникс, 2005. – 178 с.
Бибик Л. Н., Дейнеко С. В., Устинова О. В. Роль средств массовой информации в современном обществе. / Л. Н. Бибик // Вестник Челябинского государственного университета. – 2014. – № 24(353). – С. 111-113.
Блэк, С. Паблик Рилейшнз / С. Блэк; пер. с англ. – М.: Сирин, 2003. – 202 с.
Бурдье П. Общественное мнение // 50/50: Опыт словаря нового мышления [Текст] / П. Бурдье, П. Шампань; под общ. ред. М. Ферро и Ю. Афанасьева. – М.: Прогресс, 1989. – 560 с.
Бурдье П. Социология политики [Текст] / П. Бурдье; сост., общ. ред. и предисл. Н.А. Шматко; пер. с фр. Г.А. Чередниченко. – М.: Socio-Logos, 1994. – 336 с.
Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. Программыконсультанты: 446 примеров, 200 учебных задач, 21 Практическое приложение. – СПб.: «ТРИЗ-ШАНС», изд. дом «Бизнес-Пресса», 2007.
Грацюта Н. Н. Профессиональная этика PR деятельности: сущность понятия, принципы. URL: [Электронный ресурс]. https://cyberleninka.ru/article/n/professionalnaya-etika-pr-deyatelnosti-suschnost-ponyatiya-printsipy/viewer (дата обращения 25.12.2022)
Дорский А. Правовое регулирование рекламной деятельности и связей с общественностью. URL: [Электронный ресурс]. https://r9.rbook.top/book/27554877/read/ (дата обращения 25.12.2022)
Замятина В. С. ПР как технология воздействия на сознание людей. UR

Управляя потоками информации, ПР-специалист вполне может корректировать поведение людей в нужном ему направлении. Обычный процесс коммуникации не вязан с такими изменениями.
Сгруппировывая факторы, которые формируют в данном случае процесс коммуникации, Почепцов Г.Г. выделяет следующий ряд параметров: «Фактор коммуникатора задает задачи и цели, которые он преследует и которые влияют на данный процесс».
Здесь мы обнаруживаем идею о том, что изначально эта коммуникация имеет цель. Это отличает ее от других видов коммуникации, где нет никаких прагматических целей. Это первое отличие модели коммуникации с точки зрения ПР.
Второй фактор – целевая аудитория. Это связано с тем, что лучше говорить на темы, которые их волнуют. Другими словами, тема сообщения определяется с самого начала. После этого цели коммуникатора не достигаются. В этом смысле факт