Направления развития молодежного предпринимательства в Китае

Скачать дипломную работу на тему: "Направления развития молодежного предпринимательства в Китае". В которой проанализирована эффективность государственной молодежной политики в Китае и в Республике Беларусь; разработан стартап-проект как механизм активизации инновационного молодежного предпринимательства.
Author image
Denis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
03.10.2025
Объем файла
583 Кб
Количество страниц
77
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2320 руб.
2900 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение

Вопросы государственной молодежной политики в Республике Беларусь и в Китае находятся в приоритете деятельности системы государственных органов, организаций, институтов гражданского общества как фактора национальной безопасности, суверенитета страны.
Согласно взгляду на предпринимательство со стороны предложения, предприниматели не только обладают определенными способностями, но и демонстрируют определенные модели поведения, которые отличают их от не предпринимателей и определяют предпринимательские намерения и действия. В соответствии с этой точкой зрения схема «способности-мотивация-возможности» предполагает, что способности, мотивация и отношение к поиску возможностей являются важными факторами успеха в любой задаче, которую они берут на себя. Кроме того, мотивированные предприниматели лучше подготовлены к преодолению экономических барьеров инноваций, поскольку у них есть четкое видение будущего и стремление монетизировать новую идею.
Хотя учебный цикл задействовать,

ОГЛАВЛЕНИЕ 

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА  1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИННОВАЦИОННОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА 5

1.1 Генезис теории инновационного предпринимательства 5

1.2 Содержание молодежного инновационного предпринимательства 12

1.3 Реализация модели функционирования современных научно-образовательных организаций «Университет 3.0» 19

ГЛАВА  2 АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ: БЕЛАРУСЬ И КИТАЙ 25

2.1 Анализ направлений реализации инновационного молодежного предпринимательства 25

2.2 Традиционные и новые формы инновационного предпринимательства       среди молодежи 33

2.3 Факторы активизации и проблемные вопросы в формировании активной стратегии инновационного предпринимательства 38

ГЛАВА 3 РАЗРАБОТКА СТАРТАП-ПРОЕКТА КАК МЕХАНИЗМ АКТИВИЗАЦИИ ИННОВАЦИОННОГО МОЛОДЕЖНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА 46

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 61

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 

1 Вдовина, Д.М. Концептуальные основы определения понятия «молодёжное предпринимательство» / Молодой ученый. – 2021. – № 17 (359). – С. 86-88. 

2 Золотухин, Е.Ю. Инновационное предпринимательство: понятие, сущность / Е.Ю. Золотухин // Вопросы инновационной экономики – 2020. –  № 2 – С. 3-12.

3 Бобер, О.А. Правовые основы государственной молодежной политики в Республике Беларусь / О.А. Бобер // В сборнике: Педагогика высшей школы. Сборник статей. – 2020. – С. 15-18.

4 Далибожко, А.И. Основные понятия молодежного предпринимательства / А.И. Далибожко // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. –  2017. – № 3 (64). – С. 307-315.

5 Капралова, Е.В. Малые формы инновационного предпринимательства / Е.В. Капралова // Современные научные исследования и разработки. – 2019. – № 1 (30). – С. 505-508.

6 Конституция Республики Беларусь: с изм. и доп., принятыми на респ. Референдумах 24 нояб. 1996 г., 17 окт. 2004 г. и 27 февр. 2022 г. – Минск: Национальный центр правовой информации Республики Беларусь, 2022. – 80 с.

7 Климук, В.В. Эволюция и тенденции развития инновационного предпринимательства / В.В. Климчук // Вестник Академии знаний. –  2021. –  № 45 (4). –  С. 126-136.

8 Климук, В.В. Финансирование проект инновационного молодежного предпринимательства [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/finansirovanie-proektov-innovatsionnogo-molodezhnogo-predprinimatelstva-v-respublike-belarus. – Дата доступа: 26.10.2022.

9 Корсун, Т.А. Инновационное предпринимательство: сущность и особенности / Т.А. Корсун // Вестник  государственного университета. – 2022. – Т. 28. – № 2. –  С. 84-91.

10 Кошелев, А.А. Молодежное предпринимательство: понятие и сущность / А.А. Кошелев // Тенденции развития науки и образования. – 2022. –№ 84-1. – С. 54-56.

11 Логачёва, А.С. Зарубежный опыт развития молодежного предпринимательства / А.С.  Логачёва // Фундаментальные и прикладные исследования в области управления, экономики и торговли. сборник трудов всероссийской научно-практической и учебно-методической конференции. –  2022. – С. 146-151.

12 Нилов, Д. Г. Проблемы и перспективы развития молодежного предпринимательства в Республике Беларусь [Электронный ресурс] / Д. Г. Нилов, Е. Е. Нилова, В. Л. Кузьменко // Региональная кооперация: теория, проблемы и опыт: сборник научных статей международной научно-практической интернет-конференции, Гомель, 29 апреля 2021 г.: научное электронное текстовое издание. – Гомель: БТЭУ, 2021. – С. 115–117. 

13 Омуралиева, С.Ш. Теоретические основы инновационного предпринимательства / С.Ш. Омуралиева // Ежеквартальный научно-информационный журнал "Экономический вестник". –  2018. – № 1. –  С. 17-19.

14 Об основах государственной молодежной политики [Электронный ресурс]: Закон Респ. Беларусь, 7 декабря 2009 г., № 65-З: в ред. Закона Респ. Беларусь от 21.10.2016 г. // ЭТАЛОН. Законодательство Республики Беларусь / Нац. центр правовой информ. Респ. Беларусь. – Минск, 2022.

15 О государственной программе «Образование и молодежная политика» на 2021-2025 годы [Электронный ресурс]: Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 29 января 2021 г. №57// ЭТАЛОН. Законодательство Республики Беларусь / Нац. Центр правовой информ. Респ. Беларусь. – Минск, 2022.

16 О комплексе мер по реализации государственной молодежной политики: Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 21 марта 2011 года № 349 // ЭТАЛОН. Законодательство Республики Беларусь / Нац. центр правовой информ. Респ. Беларусь. – Ми

В то же время практика предпринимательства также может действовать на основе теории преподавания. У студентов постепенно вырабатываются хорошие предпринимательские качества и привычки на практике. Таким образом, колледжи и университеты должны создать новую платформу для предпринимательской практики. На основе этой платформы студенты могут имитировать предпринимательство и создавать виртуальные предпринимательские компании. Таким образом, мы можем проводить инновационную практику на интернет-платформе. Кроме того, учителя могут также своевременно понять ситуацию с обучением учащихся посредством наблюдения за интернет-платформой, что также способствует реализации оценки обучения.
Отмечено, что в этом случае формируется особая экономическая и технологическая среда, благоприятная для создания стартапо