Определение рентабельности коммерческой организации ООО «Каравелла»
Введение
условиях рыночной экономики вопросы достижения полной, достоверной и нейтральной информации о формировании и распределении прибыли всегда являются наиболее обсуждаемыми и проблемными. Такая позиция обусловлена тем, что в условиях ограниченности ресурсов прибыль выступает важнейшим условием достижения экономической стабильности и инвестиционной привлекательности организации, являясь при этом основным экономическим пользователем, наиболее полно отражающим эффективность деятельности любой коммерческой организации
Темой исследования является ?Анализ финансовых результатов и рентабельность организации ООО ?Каравелла?.
Актуальность темы исследования заключается в том, что данная тема касается непосредственно прибыли, получение которой является целью любого коммерческого организации. Поскольку современная система учёта и отчётности, не обеспечивает достаточной прозрачности условий формирования прибыли, необходимо исследовать правила его формирования, которые зависят от решен
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 3
Глава 1 Теоретические основы анализа финансовых результатов деятельности предприятия 6
1.1 Сущность и значение анализа финансовых результатов 6
1.2 Система показателей анализа финансовых результатов 11
1.3 Особенности анализа и оценки финансовых результатов 19
Глава 2 Анализ и оценка финансовых результатов деятельности ООО «Каравелла» 23
2.1 Организационно-экономическая характеристика исследуемого объекта 23
2.2 Анализ и оценка показателей прибыли ООО «Каравелла» 31
2.3 Анализ чистой прибыли ООО «Каравелла» 40
2.4 Анализ рентабельности организации 42
Глава 3 Мероприятия по повышению фин ансовых результатов 47
Заключение 53
Список использованной литературы 57
Приложение 59
Список использованной литературы
1. Абрютина М.С. Анализ финансово-хозяйственной деятельности организации: учеб.-методическое пособие/ М.С. Абрютина, А.В. Грачев. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство «Дело и сервис», 2014. – 324с.
2. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа: учеб. 6-е изд., перераб. – М.: Финансы и статистика, 2016. – 536 с.
3. Бурмистрова Л. М. Финансы организаций (предприятий): учеб. пособие М.: ИНФРА-М, 2015. - 240 с.
4. Банк В.Р., Банк С.В. Тараскина А.В. Финансовый анализ . – М.: Финансы и статистика, 2014. – 230 с.
5. Гаврилова А.Н. Финансы организаций (предприятий): учеб. пособие/А.Н.Гаврилова, А.А. Попов – 4-е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2015. – 608 с.
6. Галицкая С.В. Финансовый менеджмент. – М.: Юрайт, 2014.- 326 с.
7. Глазов М.М. Анализ и диагностика финансово -коммерческой деятельности промышленного организации. – СПб.: Питер, 2014. – 202с.
8. Ильин А.И. Экономика организации: учеб. посо бие / В.П. Волков, А.И. Ильин, В. И Станкевич; под общ. ред. А.И. Ильина. – 2-е изд. испр. – М.: Новое знание, 2014. – 672с.
9. Канке А.А., Кошевая И.П. Анализ фина нсового состояния организации: учеб. пособие. – М.: Инфра, 2014. – 288с.
10.Крылов Э.И. Анализ финансовых результатов организации. – СПб.: Питер, 2016. – 256 с.
11.Крылов Э.И., Власова В.М., Журавкова И.В. Анализ финансовых результатов, рентабельности и себестоимости продукции: учеб. пособие. - М.: Финансы и статистика, 2013. - 717 с.
12.Любушин Н.П., Лещева В.Б., Дьякова В.Г. Анализ финансово - экономической деятельности предприятия : учеб. пособие для вузов /под ред. проф. Н. П. Любушина. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. - 471 с.
13.Манхаева И.С. Регуляомики.
Таким образом, проведённый анализ базовых принципов и методических правил выделить три основные функции регулятивов финансовых результатов: аналитическую, прогнозную и функцию воздействия.
Аналитическая функция представляет собой информацию об условиях формирования результатов в бухгалтерском учёте отчётного года. Эта функция предполагает заблаговременную информированность пользователя бухгалтерской отчётности о регулятивах прибыли и их влиянии на финансовый результат и об условиях его формирования.
Прогностическая функция, в свою очередь, связана с представлением информации о будущей динамике финансовых результатов. При использовании данной функции формируется информация о прибыли и её регулятивах в бухгалтерской системе отчётного периода, позволяющей судить о достоверной величине финансового результата следующего или следующих отчётных периодов.
Под функцией воздействия понимается возможность управления предприятием с помощью регулирующих воздействий