Разработка информационной системы «Телепрограмма»
Введение
В настоящее время сложно представить, жить без компьютеров, потому что идет большой поток информации за которой сложно следить и даже возможно ее потерять, по этому еще за нас в 1960 г. Доктором Коддом который придумал базу данных, которая и упрощает нам работу. В 21 веке уже известно большое количество программ где возможно создать базы данных: Access, Navicat, SQL Maestro для MySQL, SQLyog, но речь пойдет о Access, который входит в состав пакета Microsoft Office.
Основная функция СУБД (Систем управления баз данных) – это управление структурами базы данных, обработка данных и различное управление данными.
Можно заметить, что успешное выполнение работы и задач различных предприятий, как раз зависит от этой информационной системы.
Актуальность системы управления базами данных – актуальность создания баз данных для телеканалов очень важно, потому что, благодаря ней возможно спокойно разместить информации о телепрограмме и телепередачи, вести данные где и когда будет вестись демонстрация определенного вида телепередачи.
Объектом базы данных будет является – использование СУБД в телепрограмме.
Предмет исследования базы данных - организация показа телепередачи в определенное число, время начала и конца демонстрации, телеканалы где будет проходить
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….. 3
Глава 1. Описание предметной области. 5
1.1. Анализ предметной области…………………………………………..5
1.2.Функции создаваемой базы данных…………………………………..7
Глава 2. Проектирование базы данных и выбор среды разработки…………...9
2.1. Сравнительный анализ СУБД………………………………………...9
2.2. Выбор СУБД для разработки базы данных………………………...10
2.3. Состав и описание таблиц базы данных……………………………13
2.4. Описание параметров выходной информации……………………..17
Глава 3. Программная реализация 18
3.1. Создание таблиц……………………………………………………...18
3.2. Создание запросов……………………………………………………22
3.3. Создание отчётов……………………………………………………..25
3.4. Создание форм………………………………………………………..27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Рожков И.Я., Рудая Е.А., Ветров А.А. Обоснование рекламных кампаний: разработка концепций, медиапланирование. Учебное пособие. — М.: МГИМО, 2011 г.
2. Википедия [Электронный ресурс]: Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D0%B7%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D0%B5%D1%82%D1%8C.
3. ТВ программа - Mail.ru [Электронный ресурс] Режим доступа: https://tv.mail.ru/moskva/.
4. Сергеев А. В. Access 2007. Новые возможности. СПб.: Питер, 2018 г.
5. Телекоммуникационная сеть и ее составные части [Электронный ресурс]: Режим доступа: https://studme.org/94307/informatika/telekommunikatsionnaya_set_sostavnye_chasti.
6. Кузнецов С. Д. Основы баз данных .– 2-е изд.-М.: Интернет-Университет Информационных Технологий; БИНОМ. Лаборатория знаний, 2007 г.
Должен понимать может ли она выполнять ваши поставленные задачи, удобна ли она в использовании, четко и верно подходящий интерфейс для вас. И стоить обратить внимание что в настоящее время бесплатных программ для создания баз данных очень мало, и приходиться искать ключи, скачивать программы для активации и т.д.
Как я писал в введении, я смог найти 3 программы которые считаю подходящий для выполнения поставленных задач, и очень простой способ для их актевации если не смогли найти бесплатную версию.
Рассмотрим все 3 программ, определим их достоинства и недостатки:
MS ACCESMS Access – наиболее популярная на сегодняшний день СУБД для персональных компьютеров. Она представляет собой систему обслуживания реляционных баз данных с графической оболочкой. Данные в таких базах представляются в виде одной или нескольких таблиц, состоящих из однотипных записей.
MS Access