Повышение финансовой устойчивости компании на основе анализа и прогнозирования результата ее деятельности

Скачать дипломную работу на тему: "Повышение финансовой устойчивости компании на основе анализа и прогнозирования результата ее деятельности". В которой разработаны рекомендации для повышения финансовой устойчивости маркетплейсов, оценено влияние предложенных рекомендаций в нынешних условиях на рынок маркетплейсов.
Author image
Denis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
23.09.2025
Объем файла
1061 Кб
Количество страниц
77
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2400 руб.
3000 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение

Благодаря активному расширению использования информационных технологий и сети «Интернет» в повседневной жизни, рынок интернет-торговли обретает с каждым днем всё большую актуальность и растет стремительными темпами.
Сначала предприниматели создавали собственные интернет-магазины, сайты, страницы в социальных сетях. Попытки выстроить внутри своей компании процессы онлайн-торговли. С повышением потребности в доставке, развитием маркетплейсов, пунктов выдачи, собственные интернет-магазины не выглядят так привлекательно.
Wildberries, Ozon, KazanExpress, Aliexpress, Ebay, Amazon и другие маркетплейсы увеличили свой бизнес в разы за последние несколько лет. Для покупателей это отличные площадки для покупки товаров все в одном месте, с быстрой доставкой в пункты выдачи, находящиеся рядом с домом.
Пандемия 2020–2022 годов показала что онлайн-услуги не только востребованы в обществе, но и требует развития. Введение карантинных мероприятий заставило многие предприятия разрабаты

Содержание

Введение 3

1. Теоретические основы финансовой устойчивости предприятия в современных условиях 7

1.1 Понятие платежеспособности организации и финансовой устойчивости 7

1.2 Показатели, характеризующие финансовую устойчивость организации 12

1.3 Методика анализа финансовой устойчивости 18

2. Рынок маркетплейсов в России и их организационно-экономическая характеристика 30

2.1 Понятие маркетплейсы и анализ рынка в России 30

2.3 Факторы, оказывающие влияние на финансовую устойчивость маркетплейсов 46

3. Анализ финансовой устойчивости маркетплейсов на российском рынке 54

3.1 Методы прогнозирования финансового состояния маркетплейсов 54

3.2 Характеристика финансового состояния маркетплейсов в нынешних условиях 58

3.3. Анализ и оценка показателей платежеспособности маркетплейсов 76

4. Управление финансовым состоянием и оценка рисков маркетплейсов 82

4.1 Разработка направлений улучшения финансовой устойчивости маркетплейсов 82

4.2 Разработка рекомендаций по избежанию банкротства маркетплейсов 89

4.3 Влияние предложенных рекомендаций на финансовое состояние маркетплейсов 92

Заключение 99

Список использованных источников 102

Список использованных источников

1. Конституция Российской Федерации. (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020).

2. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31.07.1998 № 146-ФЗ (ред. от 26.03.2022) (с изм. и доп., вступ. в силу с 26.04.2022).

3. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 N 117-ФЗ. (ред. от 26.03.2022) (с изм. и доп., вступ. в силу с 26.04.2022).

4. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ (ред. от 25.02.2022).

5. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ. (ред. от 25.02.2022) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.03.2022).

6. Федеральный закон от 08.02.1998 N 14-ФЗ (ред. от 02.07.2021, с изм. 25.02.2022) «Об обществах с ограниченной ответственностью».

7. Абрютина М. С. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: учебник. – М.: ДИС, 2020. – 256 с.

8. Балабанов И. Т. Основы финансового менеджмента. – М.: Финансы и статистика, 2020. – 512 с.

9. Барри М. М. Факторы, определяющие уровень финансовойустойчивости предприятий. // Финансовые исследования. - 2022. - 2 (55). - С. 98-104.

10. Бернстайн Л. А. Анализ финансовой отчетности: теория, практика и интерпретация: учебно-практическое пособие. – М.: ФиС, 2020. – 624 с.

11. Бондарева Н. Г. Теоретический взгляд на определение понятия«финансовая устойчивость предприятия». // Новая наука:Проблемы и перспективы. - 2021. - № 11. - С. 110-112.

12. Вахрин П. И. Финансовый анализ в коммерческих и некоммерческих организациях: учебное пособие. – М.: Маркетинг, 2020. – 320 с.

13. Воронов К. Е. Финансовый анализ: некоторые положения и методики: учебное пособие. – М.: Альф, 2021. – 250 с.

14. Гараева О. Р. Финансовая устойчивость компании и пути ее. // Проблемы современной науки и образования. - 2022. - № 3 (37). - С. 95-96.

15. Грязнова А. Г. Финансы: учебник. – М : Финансы и статистика, 2020. – 504 с.

16. Завгородний В. П. Бухгалтерский учет, контроль и аудит в условиях рынка: учебник. – М.: Инфра-М, 2020. – 832 с.

17. Иванова В. В. Современные проблемы обеспечения финансовойустойчивости предприятия. // Проблемы современной экономики. - 2021. - № 36. - С. 24-30.

18. Ибашева П. А. Диагностика финансовой устойчивости компании ипрофилактика кризисного состояния. // Экономика иуправление: анализ тенденций и перспектив развития. – 2021. - № 32. - С. 125-130.

19. Камаев В. Д. Экономика и би

Также он возглавляет работу: по утверждению рабочего плана счетов бухгалтерского учета, форм первичных учетных документов, оценки имущества и обязательств, технологии обработки учетной информации. Руководит формированием информационной системы бухгалтерского учета.
Заведующий отделом кадров возглавляет работу по обеспечению, рабочих требуемых специальностей в соответствии с направлениями работы. Принимает работников по вопросам, правильности их использования. Обеспечивает оформление, увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством. Организует выдачу справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников. Осуществляет табельный учет, составление и выполнение графиков отпусков, контроль за состоянием трудовой дисциплины.
В таблице 2 приведен анализ источников финансирования ООО «Вайлдберр