Основные тенденции медиапотребления студенческой молодежи в России

Курсовая работа на тему "Основные тенденции медиапотребления студенческой молодежи в России". В работе изучена сущность медиапотребления; рассмотрено и проанализировано медиапотребление в России среди студенческой молодежи; выявлены особенности медиапотребления среди студенческой молодежи России
Author image
Radik
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
27.08.2022
Объем файла
661 Кб
Количество страниц
30
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
400 руб.
500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. Средства массовой информации находятся среди нас, пронизывают и формируют наши отношения, наши взаимодействия и сегодня составляют неизбежное измерение человеческого опыта. Во всех ее областях: от мельчайших аспектов повседневной жизни до высокой культуры, в спорте, в моде, в языке, в экономике, в интеллектуальном производстве. Если средства массовой информации занимают такое центральное место, то речь идет о серьезном отношении к ним и изучении их в «текстуре опыта» и всех его значениях для общества и культуры. Медиапотребление – это использование, потребление человеком или группой людей информационных или развлекательных ресурсов медиапространства. Понятие медиапотребления включает в себя следующее: чтение книг и журналов, просмотр фильмов и телевизионных программ, прослушивание радио и взаимодействие с новыми видами медиа-технологий. Активной аудиторией медиапотребления может называться группа людей, которая по своей природе скептична, спо

СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы изучения медиапотребления 6
1.1 Понятие медиапотребления и его специфика 6
1.2 Характеристика современного медиапотребления 15
Глава 2. Медиаактивность российской студенческой молодежи 20
2.1 Тренды медиапотребления студенческой молодежи в России 20
2.2 Специфика медиапотребления студенческой молодежи в России (на примере медиаконтента в социальных сетях)28
Заключение34
Приложения 41

Не найдено

Именно поэтому, медиаконтент и существует на онлайн-платформах (сайты, социальные сети) сегодня. Существование гаджетов и огромного количества социальных сетей на сегодня дает возможность любому человеку создавать и развивать свой собственный медиаконтент. Медиаконтент на данной платформе позволяет его автору выражать себя, свои идеи, из этого следует, что такой контент полезен, как и его автору, так и потребителю.
Для создателей контента важно знать, какой тип контента хотят читатели, но также важно знать, как они этого хотят. В HubSpot мы обнаружили, что некоторые типы контента с большей вероятностью привлекают и удерживают пристальное внимание читателей, чем другие. В целом контент, содержащий более длинные тексты, с большей вероятностью будет прочитан легко, в то время как контент с большим количеством визуальных элементов, таких как видео и изображения, будет восприниматься более глубоко.
Согласно исследованиям, читатели ищут оригинальные исследования, котор