Организация пропуска поездов с учетом предоставления перерывов в движении и оценка их влияния на работу локомотивных бригад депо станции

Скачать дипломную работу на тему: Организация пропуска поездов с учетом предоставления перерывов в движении и оценка их влияния на работу локомотивных бригад депо станции. В которой определено построение схем движения вагонопотоков. Изучена разработка вариантных графиков движения поездов и способы пропуска поездов на период предоставления «окон».
Author image
Ekaterina
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
01.09.2025
Объем файла
992 Кб
Количество страниц
53
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

Введение

Организация перевозочного процесса на железнодорожном транспорте в значительной степени определяется слаженностью в работе всех его подразделений, что обеспечивается на основе движения поездов по графику. Характерной закономерностью железнодорожного транспорта является непрерывный рост перевозок.Технология организации путевых работ играет определяющую роль в системе ведения путевого хозяйства и направлена на обеспечение технического состояния железнодорожного пути, соответствующего эксплуатационным параметрам с учетом требований безопасности и бесперебойности движения поездов.Актуальность исследуемой темы. Проблема повышения качества состояния железнодорожного пути находилась и находится в центре внимания на протяжении всего времени существования железных дорог, поскольку от состояния пути во многом зависит безопасность движения поездов.
 

Содержание
Введение
Техническая и эксплуатационная характеристика ДВОСТ жд
1 Технико-эксплуатационная характеристика участка Смоляниново-Находка-Восточная
2 Характеристика эксплуатационной работы участка
Организация вагонопотоков и поездопотоков на участке
1 Разработка таблицы груженых вагонопотоков
2 Построение схем движения вагонопотоков
Анализ работы локомотивов и локомотивных бригад на направлении
1 Выполнение основных показателей депо
2 Анализ работы локомотивов и локомотивных бригад
Разработка графиков движения поездов и расчет их показателей
1 Станционные и межпоездные интервалы
2 Определение наличной и потребной пропускной способности участка Смоляниново-Находка-Восточная
3 Расчет потребной пропускной способности на участке Угловая – Лозовый
4 Анализ влияния плановых перерывов в движении на пропускную способность направления в зависимости от времени закрытия перегонов. Расчет продолжительности «окна» при ремонте пути на перегоне Кузнецово-Лозовый
5 Расчет времени восстановления движения после «окна» на участке Кузнецово-Лозовый
Обоснование выбора технологии пропуска поездов
Разработка вариантных графиков движения поездов и способы пропуска поездов на период предоставления «окон»
1 Первый вариант графика
2 Второй вариант графика
Технико-экономическая оценка
Организация безопасности пропуска поездов
Заключение
Список используемой литературы

Список используемой литературы

Транспортная стратегия Российской Федерации на период до 2030 года [Текст]утверждена распоряжением правительства Российской Федерации от 22.11.2008 N 1734-р.
Инструкция о порядке предоставления и использования «окон» для ремонтных и строительно-монтажных работ на железных дорогах ОАО «РЖД».[Текст] Москва, № 2560р от 29 ноября 2011 г. - 74 с.
Инструкция по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации.[Текст] - М: Изд - во Транспорт, 2012. - 318 с.
Инструкция по определению станционных и межпоездных интервалов.[Текст] Издание официальное. – М. : МПС РФ, 1995. – 162 с.
Нормативы графика движения поездов.[Текст] Издание официальное / Распоряжение ОАО "РЖД" от 23.09.2008 г. № 2003p. – М. : ТЕХИНФОРМ, 2006. – 61 с.[ Текст ]
Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации.[Текст] - М.: Транспорт, 2012.
Приказ № 257/Н от 15 июня 2010 г. (в редакции приказа начальника железной дороги от 08.07.2010 г. № 310/Н с изменениями по состоянию на 19.08.2010 г.) «Об установлении допускаемых скоростей движения поездов по дороге по состоянию железнодорожного пути».[Текст] – Хабаровск, 2010.
Кудрявцев В.А. Управление движением на железнодорожном транспорте. [Текст]Учебное пособие для вузов ж.-д. транспорта. М.: Маршрут, 2023. -200 с.
Одуденко Т.А. Выбор способа организации пропуска поездов во время и после «Окна» в зависимости от параметров графика движения поездов.- Повышение эффективности перевозок транспортная логистика[Текст]: сборник науч. Трудов/ под ред. Д.Н. Куклева.- Хабаровск: Изд-во ДВГУПС, 2012.- 99 с. (С. 75-79)
Одуденко Т.А. Классификация и оценка факторов влияющих на продолжительность перерывов в движении// Материалы межрегиональной научно-практической конференции с международным участием «Модернизация процессов перевозок, систем автоматизации и телекоммуникаций на транспорте» [Текст]/ДВГУПС; под ред. Н.И. Костенко.- Хаб.: изд-во ДВГУПС, 2010.- Том 1- с.119-123.

После снятия двух звеньев, бульдозером срезается верхний слой балластной призмы толщиной 25 сантиметров и перемещается на обочину земляного полотна – формируется основная площадка земляного полотна.Укладка новых звеньев по оси ЗП колеи 1520 миллиметров производится путеукладочным краном УК-25/9-18. На верху пакета звеньев (находящегося на платформе крана) 2 монтера стропуют верхнее звено и направляют его при выходе с крана, убирают освободившиеся лыжи, на подготовленное балластное полотно звенья опускает механик, монтеры выполняют укладку звена на земляное полотно (отцепку траверсы, установку нормальных стыковых зазоров, установку звена по оси пути, рихтовку уложенного звена, освобождают клемму на последней шпале), производят перетяжку пакетов.В конце участка на протяжении 5 метров (по окончании работ по укладке РШР) вручную вырезается старый балласт на глубину до нижней постели шпал, заготавливаются и укладываются рельсовые рубки. Для стыкования с укладкой откапывают торцы деревянных шпал на двух звеньях и устраивают отвод выправкой ЭШП. Щебеночный балласт выгружают из хоппер-дозаторных вагонов, при этом устанавливая дозатор со стороны третьей рельсовой нити на отметку «+12», а с другой стороны на отметку «-8». При помощи электробалластера на высоту до 18 см поднимают пут с одновременным формированием балластной призмы. Выправку пути со сплошной подбивкой шпал без подъемки по трем рельсовым нитям производят двумя машинами ВПРС-03.