Влияние аниме на психику подростков

Скачать курсовую работу на тему: Влияние аниме на психику подростков. В которой исследована психика подростков и влияние на нее аниме. Изучены разновидности, жанры аниме.
Author image
Ekaterina
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
31.08.2025
Объем файла
58 Кб
Количество страниц
24
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
560 руб.
700 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
С момента рождения ребенка и на протяжении всей его жизни происходит активный процесс инкультурации, в ходе которого ему присваиваются соответствующие мировоззрения, ценности и стили поведения, присущие данной культуре. В результате возникает когнитивное, эмоциональное и поведенческое сходство с представителями этой культуры и качественное отличие от представителей других культур [Кон, 2003]. Все это происходит по большей части не в специализированных институтах социализации, а под влиянием внешней среды, средств массовой информации, в том числе искусства, кино, литературы и других видов художественного творчества. Просмотр мультфильмов занимает значительное место в структуре жизни современных подростков [Смирнова, Соколова, 2014].
 

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. АНИМЕ КАК ЖАНР ЯПОНСКОЙ АНИМАЦИИ.
1.1 История возникновения и становления аниме
1.2 Разновидности аниме. Виды, жанры, форматы.
1.3 Развитие аниме в России
ГЛАВА 2 ВЛИЯНИЕ АНИМЕ НА ПСИХИКУ ПОДРОСТКА
2.1 Особенности психики современных подростков
2.2 Психологическое влияние аниме на подростков. Примеры психологического воздействия.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Иванов Б.А. Введение в японскую анимацию. М.: Наука, 2001. 2. Кон И.С. Ребёнок и общество. М.: Академия, 2003.
2. Смирнова Е.О., Соколова М.В. Психолого-педагогическая экспертиза мультфильмов для детей и подростков. // Культурно-историческая психология. 2014. Т. 10. № 4. С. 4 – 11.
3. Лотман Ю.М. О языке мультипликационных фильмов. //Ю.М. Лотман Об искусстве. СПб.: Искусство, 1998. С. 671 – 674.
4. проект «Аниме» https://multiurok.ru/files/proekt-na-temu-anime.html
5. Аниме конфликт поколений https://school-science.ru/13/8/48837
6.Как аниме влияет на психику? Мнение психолога https://www.youtube.com/watch?v=F6hDZJm05BU
7. О японском аниме "Начистоту". Священник Роман Артемов https://www.youtube.com/watch?v=NqhNzW8Xl18
8. Почему подростки смотрят аниме? https://www.youtube.com/watch?v=3LaHwcQnG5c

Аниме - это японская анимация. В отличие от мультфильмов из других стран, которые предназначены для детей, большая часть выпущенного аниме ориентирована как на подростковую, так и на взрослую аудиторию. Во многих отношениях аниме популярно во всем мире. Аниме отличается характерным способом рисования персонажей и фона. Он выпускается в виде фильмов или сериалов, которые распространяются на видеоносителях и предназначены для показа. Сюжеты могут включать в себя различных персонажей, локации и эпохи, жанры и стили.Источниками сюжета аниме-сериалов чаще всего являются: манга (японские комиксы), ранобэ (легкий роман) или компьютерные игры (обычно в жанре "визуальный роман"). Во время экранизации обычно сохраняются характеристики оригинала. Другие источники используются реже, например, произведения классической литературы. Существуют также аниме, которые имеют совершенно оригинальный сюжет (в этом случае само аниме может служить источником для создания книг и манги по его мотивам).История аниме Это происходит в двадцатом веке, когда японские кинематографисты начинают свои первые эксперименты с методами анимации, изобретенными на Западе. Самая старая из известных японских анимаций, Кацудо Шашин (активная фотография), длится всего 3 секунды. Одним из первых аниме был двухминутный комедийный фильм "Намакура Гатана" ("Тупой меч"), показанный в 1917 году, в котором самурай собирается испытать свой новый меч и терпит поражение от простолюдина. Первыми в области японской анимации были Симокава Отен, Дзюнджичи Кочи и Сейтаро Чинаяма. Одним из самых популярных и доступных методов в то время была техника вырезанной анимации. Позже получила распространение и техника прикладной анимации.