Разработка фирменного стиля для фермерской продукции

Скачать курсовую работу на тему: Разработка фирменного стиля для фермерской продукции. В которой исследована роль новых технологий и цифровых платформ в повышении узнаваемости бренда и вовлеченности фермерских предприятий.
Author image
Ekaterina
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
31.08.2025
Объем файла
89 Кб
Количество страниц
23
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
560 руб.
700 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
Актуальность темы:С каждым днем конкурентоспособность торговых компаний возрастает. Для получения доли рынка и выделения среди конкурентов, производителям фермерских продуктов необходимо создавать уникальный продукт. Для повышения доверия целевой аудитории компании активно работают над созданием и развитием фирменного стиля. Торговые марки фермерских продуктов для привлечения потенциальных клиентов и приобретения долгосрочных партнерских отношений демонстрируют с помощью фирменного стиля профессиональный имидж бренда.Компания фермерских продуктов могут продвигать свой продукт за счет высокого качества технологий создания продуктов, их экологичности. С помощью акцентирования внимания в фирменном стиле на этих аспектах можно привлечь большее количество потенциальных клиентов. 

Содержание
Введение2
Глава 1. Теоретические основы разработки фирменного стиля6
1.1. История возникновения фирменного стиля6
1.2. Понятие фирменного стиля: его функции, цели и задачи7
1.3. Элементы фирменного стиля8
Выводы по главе 110
Глава 2. Значение фирменного стиля в конкуретной среде фермерской продукции12
2.1. Фермерская промышленность и ее конкурентная среда12
2.2. Важность фирменного стиля и роль новых технологий в повышении узнаваемости бренда13
Выводы по главе 216
Глава 3. Элементы фирменного дизайна в фермерской промышленности18
3.1. Изучение визуальных элементов фирменного стиля18
3.2. Анализ успешных элементов фирменного стиля фермерской промышленности21
Выводы по главе 322
Заключение23
Список литературы25

1. Аакер Д., Йохимштайлер Э.: Бренд-лидерство: Новая концепция брендинга. - М.: Издательский дом Гребенникова, 2003. - 380 с.
2. Барлоу Д., Стюарт П.: Сервис, ориентированный на бренд. Но-вое конку рентное преимущество. - М.: Олимп Бизнес, 2007. - 271с.
3. Випперфюрт А.: Вовлечение в бренд: Как заставить покупателя работать на компанию. - СПб.: «Питер Пресс» ООО, 2007.- 383с
4. Гольман И.А. Рекламная деятельность: Планирование. Технологии. Организация. - М.: Гелла-принт, 2002. - 400 с.
5. Гольман И.А., Добробабенко Н.С. Практика рекламы. - Новосибирск: СП "Интербук", 1991.
6. Добробабенко Н.С. Фирменный стиль: принципы разработки. - М., 1989.
7. Ковешникова Н.А. Дизайн: история и теория. — М.: Омега-Л, 2009. — 224 с.
8. Котлер Ф. Основы маркетинга — М., 1996. — 733 с.
9. Манн И.: Маркетинг на 100%. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2010.- 236с.
10. Музыкант В.Л.: Реклама в действии: стратегии продвижения. - М.: Эксмо, 2009. - 236с.
11. Надо Р.: Живые бренды. Новый подход к созданию и продвижению брендов. - М.: Издательский Дом Гребенникова, 2008. - 276 с.
12. Ньюман М.: 22 непреложных закона рекламы. - М.: АСТ, 2008. - 318с.

Теоретический термин фирменный стиль появился недавно, еще несколько десятков лет назад его не существовало. Однако его элементы, которые сперва имели примитивный характер, используют в практике рыночной экономики еще с древнейших времен. Например, кочевники многих народов для того, чтобы идентифицировать свой скот, применяли знаки собственности ремесленники-профессионалы использовали личное клеймо на своих товарах. Благодаря этому, у покупателей появлялась возможность сразу отличить продукцию мастера.В Средневековье появились первые цеховые корпоративные торговые марки. По мере централизации производства и расширения географии рынков роль товарных знаков и иных фирменных индивидуальных знаков постоянно росла.В середине XIX века в США и в Западной Европе начинают формироваться общенациональные торговые марки благодаря развивающимся условиям. Производители с крупным капиталом не были удовлетворены тем фактом, что посредники полностью контролируют сбыт товара. Постепенно возрастающая конкуренция и образование общего единого информационного поля стали условиями, благодаря которым производители получили возможность определять потенциальных покупателей для своих коммерческих коммуникаций. Главной целью производителей стала индивидуальность, так как это важный аспект для конкурентоспособности и продвижения своего продукта целевой аудитории. Таким образом, фирменный стиль становиться способом получения прибыли за счет привлечения большего количества потребителей, чем у других производителей.