Оборудование перегона устройствами автоблокировки АБТЦ-03
Введение
Транспортная система России представляет собой совокупность различных видов транспорта: автомобильный, железнодорожный, воздушный, водный, газо и нефтепроводы. При этом железные дороги обслуживают около половины всего грузооборота страны и около трети пассажирооборота. От стабильности функционирования компании стали зависеть не только транспортная отрасль, но энергетическая, экономическая и др. Поэтому рост и развитие компании ОАО РЖД является не только залогом стабильности грузо и пассажирооборота, но и благосостояния всей транспортной отрасли в целом.
Оглавление
1.2 Характеристика действующей системы на перегоне. 7
1.3 Анализ современных систем АБ.. 10
1.4 Вывод и обоснование выбора АБТЦ-03. 30
2.2 Кабельная сеть перегона. 37
2.4 Схема контроля жил кабеля. 40
3.1 Схема включения огней светофора. 43
3.2 Схема последовательного занятия блок-участка. 46
3.3 Схема последовательного освобождения РЦ.. 48
4.2 Состав оборудования МАПС.. 60
5 Расчет сравнительной экономической эффективности систем.. 68
5.1 Сравнительная экономическая эффективность: сущность, методы оценки. 69
5.2 Расчет и обоснование величины инвестиционных вложений. 71
5.4 Расчет по методам оценки сравнительной экономической эффективности. 79
6.1 Организационные и технические меры по обеспечению электробезопасности. 83
6.3 Меры безопасности при эксплуатации и обслуживании аккумуляторов. 87
Не найдено
Для реализации АБТЦ, перегон делится на две части, каждая из которых управляется с одной из станций, ограничивающих перегон. Необходимость деления перегона вызвана тем, что максимальная дальность управления светофором составляет 9 км по кабелю, максимальная дальность управления рельсовой цепью составляет 12 км по кабелю при автономной тяге и 10 км по кабелю при электротяге. Максимальная дальность объекта ограничена уровнем напряжения, которое можно подать в кабель (при превышении безопасного уровня напряжения увеличиваются риски короткого замыкания жил в кабеле).
Общие выводы по применению АБТЦ-03 определяются достоинствами ТРЦ и преимуществами централизованного способа размещения используемого оборудования.
В частности:
- Исключается самый ненадежный элемент СЖАТ – изолирующие стыки (на долю изолирующих стыков по статистике приходится 30% всех отказов устройств СЖАТ).
- Отпадает необходимость установки дорогостоящих дроссель-трансформаторов для пропуска тягового тока в обход изолирующих стыков. При этом уменьшается число отказов по причине обрыва и хищений перемычек и снижаются затраты на обслуживание.
- Улучшаются условия протекания обратного тягового тока по рельсовым нитям.
- Сохраняется прочность пути с длинномерными рельсовыми плетями.