Понятие публичного информационного контента и требования к его производству
Введение
Актуальность темы. Контент - это всё информационное наполнение интернет-сайта, газеты, журнала. В переводе с английского языка контент означает «содержание». К нему относятся тексты, фотографии, картинки, видеофайлы и аудиофайлы. Если говорить о контенте сайта, то к нему относится все, что пользователь видит при просмотре страницы.Каждый ресурс интернета в своей основе представляет информацию для посетителей. Контент является основной ценностью сайта, способной привлечь пользователей и клиентов. Без контента способного заинтересовать посетителя сайта, все дальнейшие действия над сайтом, такие как продвижение, маркетинг и оптимизация теряют свой смысл.В основном под контентом в первую очередь подразумевают текст, а изображения и остальные составляющие являются дополнительной информацией, которая украшает сайт и приводит его к такому виду, при котором информация может быть усвоена гораздо легче.
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические основы публичного информационного контента и требования к его производству
1 Понятие и сущность публичного информационного контента
2 Анализ публичного информационного контента в современном виде
Глава 2. Особенности создания создания информационного контента и и требования к его производству
1 Особенности создания информационного контента на примере работы российских информационных агентств
2 Требования к производству информационного контента
Заключение
Список использованных источников
Список использованных источников
Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) // СЗ РФ, 04.08.2014, N 31, ст. 4398.
Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 18.07.2019) // Российская газета, N 238-239, 08.12.1994. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 02.08.2019) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2019) // «Российская газета», N 256, 31.12.2001
Кодекс административного судопроизводства Российской Федерации» от 08.03.2015 N 21-ФЗ (ред. от 27.12.2018) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2019) // «Российская газета», N 49, 11.03.2015.
Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 149-Ф «Об информации, информационных технологиях и защите информации» // СЗ РФ. 2006. № 31 (Ч. 1). Ст. 3448.
Федеральный закон от 01.05.2017 N 87-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» и отдельные законодательные акты Российской Федерации» // «Российская газета», N 94, 03.05.2017
Федеральный закон от 29.12.2010 N 436-ФЗ (ред. от 01.05.2019) «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» // «Российская газета», N 297, 31.12.2010
Федеральный закон от 22.12.2008 N 262-ФЗ (ред. от 28.12.2017) «Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов в Российской Федерации» // «Парламентская газета», N 90, 31.12.2008.
Абдувапова Г. К. Субъекты и источники информационного права / Г. К. Абдувапова // Известия ВУЗов Кыргызстана. — 2017. — № 12. — С. 95–96.
Архипов С. И. Субъекты права: теоретическое исследование / С. И. Архипов. – СПб.: Юридический центр Пресс, 2004. – 469 с.
Бачило И.Л. Информационное право: учебник для вузов / И.Л. Бачило. – М.: Высшее образование, Юрайт-издат, 2013.
Сайт. Чаще всего информационные материалы выкладывают на личных или корпоративных сайтах, также есть целое направление «информационные сайты» или «инфосайты». В подавляющем большинстве случаев - в блоге, в виде полезных статей о самостоятельном продвижении в Instagram, выборе площадки для продажи товаров, взаимодействии с клиентами и о многих других темах. Также информационный контент на сайтах существует в виде FAQ-ов, описаний товаров, обзоров, подкастов, кейсов. Продвигается за счёт правильной SEO-оптимизации, контекстной или таргетированной рекламы.Социальные сети (SMM). Пользователь в социальных сетях концентрируется на одном объекте в среднем 8 секунд, поэтому здесь преобладает короткий формат. Информационные материалы подают в виде небольших постов с интересными фактами, отдельными страницами с большими статьями или руководствами, инфографикой или видео. Сейчас очень активно используется новый редактор статей ВКонтакте.YouTube и другие видеохостинги. Основной вид информационного контента на них — видео. Например, компании рассказывают о работе изнутри, блогеры говорят о своем мнении относительно нашумевшего события, пользователи публикуют обзоры популярных товаров. Также востребованы подборки, например — ТОП-10 странных существ, снятых на камеру: такие материалы тоже относятся к информационным. Начать здесь нужно с создания своего канала на Ютубе.