Разработка веб-ресурса для магазина тематических фигурок и настольных игр
ВВЕДЕНИЕ
Современная реальность насквозь пропитана различной информацией. В ходе истории развития общества, люди поняли, что самой большей важностью в окружающем их мире является информация. Именно владение информацией и способность правильно ею распоряжаться, а именно быстро и чётко донести необходимую информацию является ключом успеха во многих вопросах.В настоящее время Интернет является основным источником получения конкретно интересующей информации, а также способствует её массовому распространению. Для пользователя интернет — это безграничный океан информации, в котором находятся самые различные сведения о окружающем мире, от графиков маршрута транспорта до разбора цитат в малоизвестной книге.Количество пользователей сети интернет растёт с каждым годом. И чем больше пользователей появляется, тем больше становится источников информации.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ОБЩАЯ ЧАСТЬ
1. Цели разработки
2. Средства разработки
СПЕЦИАЛЬНАЯ ЧАСТЬ
1. Постановка задачи
2. Внешняя спецификация
2.2 Входные данные
3. Проектирование
3.5. Создание макета веб-приложения
3.6. Результат работы веб-приложения
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1. Инструментальные средства разработки
1.1 Инструментальные средства разработки
1.2 Функциональность работы сайта
2. Защитное программирование.
3. Характеристики программы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ. И ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ А. Текст Программы
1. ГОСТ 19.404-79 ЕСПД. Пояснительная записка. Требования к содержанию и оформлению. Режим доступа: открытый доступ. URL:( https://docs.cntd.ru/document/1200007671)
2. ГОСТ 19.101-77 Единая система программной документации (ЕСПД). Виды программных документов. Режим доступа: открытый доступ. URL:( https://docs.cntd.ru/document/1200007627)
3. ГОСТ 19.004-80 Единая система программной документации. Термины и определения. Режим доступа: открытый доступ. URL:( https://www.swrit.ru/doc/espd/19.004-80.pdf)
4. ГОСТ Р 7.0.5 – 2008. Требования к оформлению списка литературы. Режим доступа: открытый доступ. URL:( https://docs.cntd.ru/document/1200063713)
5. ГОСТ 19.401-78 ЕСПД. Текст программы. Требования к содержанию и оформлению. Режим доступа: открытый доступ. URL:( https://docs.cntd.ru/document/1200007651)
6. Голицына О. Основы проектирования баз данных — М.: Издательство ФОРУМ , 2021. — 416 c. URL: https://znanium.com/catalog/document?id=364900
7. Голицына О.. Базы данных. — М.: Издательство ФОРУМ, 2020. — 400 c URL: https://znanium.com/catalog/document?id=362825
8. Зараменских, Е. П. Управление жизненным циклом информационных систем : учебник и практикум для вузов / Е. П. Зараменских. — 2-е изд. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 497 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-14023-1. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/511960
В современных реалиях многие компании, сообщества и коллективы стали получать широкую известность. Но многие люди хоть и знают специфику этих компаний, зачастую не в курсе, что они производят или же знают, но не в полной мере. И именно для того что бы осведомить людей о деятельности компании и привлечения их к потреблению полного спектра продукции используется реклама. Существует множество всевозможных видов рекламы. С течением времени эффективность рекламы неизбежно снижается, что ведёт к поиску новых, более современных видов рекламы. Одним из таких современных способов распространения рекламной информации является реклама в сети Internet. Организации в рекламных целях создают или заказывают сайты различных тематик и направлений, такие как сайты-визитки, интернет – витрины, интернет – магазины, корпоративные сайты.Целью данной дипломной работы является разработка web-сайта "TrazinLib", необходимого для продажи товара организации в сети Интернет. Для этого необходимо упростить возможность поиска товара путём расширения его ассортимента на сайте, а также добавления обширной системы фильтрации товара на сайте. Так же можно добавить продукцию товаров, производимых более современным и менее затратным способом, таких как распространение напечатанных на 3-Д принтере моделей.Актуальность данной работы обусловлена необходимостью создания информационного web-сайта поскольку это позволяет заявить о себе. Web-сайт позволяет клиенту в полной мере получить интересующую его информацию о своих возможностях приобретения того или иного товара, ценах и проводимых акциях.