Управление зелёной инфраструктурой города

Скачать дипломную работу на тему: Управление зелёной инфраструктурой города. В которой определены рекомендации по оптимизации управления «Зелёной инфраструктуры города Пермь». Изучены объекты зелёной инфраструктуры города Пермь.
Author image
Ekaterina
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
25.08.2025
Объем файла
369 Кб
Количество страниц
65
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

ВВЕДЕНИЕ

Зеленая инфраструктура все больше признается в качестве фундаментального компонента городского развития. Она представляет собой взаимосвязанную сеть зеленых насаждений, которая сохраняет ценности и функции природных экосистем, обеспечивает чистый воздух и воду, а также предлагает бесчисленные преимущества для населения.Зеленое» развитие городов является приоритетом в РФ. Об этом говорится в Стратегии долгосрочного развития Российской Федерации до 2050 года (Постановление Правительства..., 2021), Национальном проекте «Экология» (Паспорт Национального Проекта…, 2018) и других документах. В настоящее время Внешэкономбанк РФ разработал систему оценки качества инфраструктурных проектов IRIIS, включающую в том числе экологические показатели воздействия на окружающую среду и климат. [17]В рамках плана Российской Федерации о переходе к устойчивому развитию подчеркивается важность преобразования текущей модели развития в более совершенную. [2]
 

Оглавление 
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ЗЕЛЁНОЙ ИФРАСТРУКТУРОЙ ГОРОДА
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОБЪЕКТОВ ЗЕЛЁНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ Г. ПЕРМИ
1. Общая характеристика города Перми.
2. Природные территории
3 Искусственно-созданные объекты озеленения
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ УСПЕШНЫХ ПРАКТИК УПРАВЛЕНИЯ ЗЕЛЁНОЙ ИНФРАСТРУКТУРОЙ
ГЛАВА 4. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОПТИМИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ «ЗЕЛЁНОЙ ИНФРАСТРУКТУРОЙ ГОРОДА ПЕРМИ»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Ст. 42 Конституции Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020)
Указ Президента Российской Федерации от 04.02.1994 г. № 236 «О концепции перехода к устойчивому развитию».
Федеральный закон «Об охране окружающей среды» от 10.01.2002 г. № 7-ФЗ
Закон Пермского Края «Об озеленённых территориях ПК» от 17 марта 2022 года.
Водный кодекс Российской Федерации (с изменениями на 1 мая 2022 года) Кодекс РФ от 03.06.2006 N74-ФЗ
Постановление Правительства Пермского края от 23.12.2016 № 1156-п «Об утверждении Региональных нормативов градостроительного проектирования «Планирование и застройка территорий садоводческих, дачных, огороднических некоммерческих объединений граждан в Пермском крае»
Приказ Министерства по управлению имуществом и градостроительной деятельности Пермского края от 25.02.2021 № 31-02-1-4-247 «Об утверждении региональных нормативов градостроительного проектирования «Планирование и застройка территорий садоводческих и огороднических товариществ в Пермском крае»
Приказ Министерства по управлению имуществом и градостроительной деятельности Пермского края от 30.12.2021 № 31-02-1-4-2250.
Приказ «Об утверждении перечней особо охраняемых природных территорий регионального и местного значения» от 19.01.2023
Постановление администрации города Перми «Об утверждении перечня объектов озеленения общего пользования города Перми» от 29 апреля 2011 г. N 188
Решение от 12 сентября 2006 г. N 218 «Об управлении по экологии и природопользованию Администрации города Перми»
Решение Пермской городской думы «Об утверждении правил благоустройства территорий города Перми» от 15 декабря 2020 г. N 277.
СП 42.13330.2016 «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89*»

Единого комплексного правового акта, посвященного исключительно, «зеленой инфраструктуре» не существует, однако, существующие законы и нормативно-правовые акты затрагивают ее различные компоненты.Рассмотрим сложившуюся на сегодняшний день систему нормативно-технического регулирования по созданию благоприятной среды жизнедеятельности города, в том числе и с использованием озеленения городской среды.Статья 42 конституции российской Федерации гласит: каждый имеет право на благоприятную окружающую среду, достоверную информацию о ее состоянии и на возмещение ущерба, причиненного его здоровью или имуществу экологическим правонарушением. [1]Федеральный закон об охране окружающей среды определяет правовые основы государственной политики в области охраны окружающей среды, обеспечивающие сбалансированное решение социально-экономических задач, сохранение благоприятной окружающей среды, биологического разнообразия и природных ресурсов в целях удовлетворения потребностей нынешнего и будущих поколений, укрепления правопорядка в области охраны окружающей среды и обеспечения экологической безопасности. [3]Нормативно-техническое регулирование вопросов озеленения может быть регламентировано в следующих видах документов: на федеральном уровне — строительные правила (СП), на региональном уровне — региональные нормативы градостроительного проектирования (РНГП), на местном уровне — правила землепользования и застройки (ПЗЗ) и правила благоустройства и содержания территории (ПБиСТ).