Рекомендации для тренеров по развитию координационных способностей у младших школьников, занимающихся футболом

Скачать курсовую работу на тему: Рекомендации для тренеров по развитию координационных способностей у младших школьников, занимающихся футболом. В которой исследованы основные принципы развития координационных способностей у младших школьников. Изучены факторы, влияющие на развитие координационных способностей детей.
Author image
Ekaterina
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
25.08.2025
Объем файла
56 Кб
Количество страниц
25
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
560 руб.
700 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ

«При работе с детьми основная масса внимания тренера должна быть сфокусирована не столько на их технике, сколько на воодушевлении, с которым они играют, на том, как развивается их игра, на ее зрелости, на их боевом настроении и на получаемом от игры удовольствии».Ринус Михелс, бывший тренер национальной сборной Голландии.Футбол — самый популярный спорт на планете. По оценке Международной федерации футбола (FIFA), пять миллиардов человек по всему миру следят за игрой с мячом и могут назвать себя футбольными фанатами, а 265 миллионов человек регулярно занимаются любимым спортом сами. Чемпионат Мира по футболу  — самое посещаемое событие на планете, игры мирового первенства в России в 2018 году вживую посетили три миллиона человек, а на улицах городов страны каждый день царил праздник единения.
 

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1 Понятие координационных способностей
2 Понятие младшего школьного возраста
2Развитие координационных способностей у младших школьников
3 Особенности развития координационных способностей у занимающихся футболом
РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ТРЕНЕРОВ ПО РАЗВИТИЮ КООРДИНАЦИОННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ, ЗАНИМАЮЩИХСЯ ФУТБОЛОМ
ВЫВОДЫ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Аладашвили, Г. А. Прыжковая подготовленность футболистов и методика ее оценки [Текст] / Г. А. Аладашвили. – М.: Физкультура и спорт, 1988. – 22 с.
2. Андреев, С. Н. Играй в футбол [Текст] / С. Н. Андреев. – М.: ПОМАТУР, 1999. – 135 с.
3. Антипов, А. В. Формирование специальных скоростно-силовых способностей 12-14 летних футболистов в период полового созревания [Текст] / А. В. Антипов. – М.: Физическая культура и спорт, 2002. – 145 с.
4. Антипов, А. В. Диагностика и тренировка двигательных способностей в детско-юношеском футболе [Текст] / А. В. Антипов, В. П. Губа, С. Ю. Тюленьков. – М., 2008. – 150 с.
5. Лапшин О [Электронный ресурс]: Теория и методика подготовки юных футболистов - Режим доступа: https://ufa-trener.uz/elfinder-files/Lapshin_O._Teoriya_I_Metodika_Podgot.a4.pdf, свободный (дата обращения 10.06.2023).

Цель данного исследования заключается в изучении эффективности тренировок для развития координационных способностей у младших школьников, занимающихся футболом. В современном мире спорт играет большую роль в жизни многих людей, поэтому приобретение таких качеств, как координация, является важным аспектом развития у младших спортсменов.Задачи данного исследования включают в себя определение оптимальных методов тренировок и создание адекватной программы для развития координационных способностей у мальчиков и девочек в возрасте от 7 до 11 лет, занимающихся футболом.Интерес к данной теме объясняется тем, что несмотря на многочисленные исследования на эту тему, до сих пор не достаточно изучены оптимальные методы развития координационных способностей в контексте занятий футболом у младших школьников.Изучение эффективных методов тренировок может в конечном итоге привести к значительному улучшению результатов и уровню соревновательной игры младших школьников в футболе, что сделает данный вид спорта более привлекательным для молодых людей.Проведение данного исследования поможет решить вопрос о том, какие методы тренировок наиболее эффективны для развития координационных способностей у младших школьников, занимающихся футболом. В рамках данной работы будут рассмотрены различные методы физических тренировок и упражнений, которые смогут повысить уровень координации у мальчиков и девочек.Основой данного исследования будут являться методы наблюдения и анализа, позволяющие выявить эффективность выбранных методов тренировок на практике.