Совершенствование корпоративной культуры организации (на примере ООО «ЭСМА»)

Скачать дипломную работу на тему: Совершенствование корпоративной культуры организации (на примере ООО «ЭСМА»). В которой определен анализ корпоративной культуры в организации. Изучены теоретические основы формирования корпоративной культуры на предприятии.
Author image
Ekaterina
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
21.08.2025
Объем файла
249 Кб
Количество страниц
66
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

Введение
Тема корпоративной культуры является одной из самых исследуемых за последние сорок-пятьдесят лет. Это связано с тем, что корпоративная культура стала одним из ключевых факторов успешного функционирования организации. Культура оказывает влияние на мотивацию сотрудников, их отношения друг к другу и к компании в целом, а также на эффективность работы. Более того, корпоративная культура может стать конкурентным преимуществом компании на рынке, поскольку она может привлечь талантливых сотрудников и создать приверженность клиентов. В связи с этим, многие компании инвестируют в развитие своей корпоративной культуры и проводят различные программы для ее формирования и поддержания. Однако, необходимо понимать, что корпоративная культура не может быть создана за один день и требует постоянного внимания и усилий со стороны руководства и сотрудников.
 

Содержание
Введение ………………………………………………………………………..…4
Глава 1. Теоритические основы формирования корпоративной культуры организации
Понятие и функции корпоративной культуры…………………………..7
1.2.Разновидности корпоративной культуры
1.2.1. Понятие уровня корпоративной культуры по Э. Шейну……….17
1.2.2. Понятие корпоративной культуры по С.Г. Абрамовой и И.А. Костенчук………………………………………………………………………...21
1.2.3. Четыре типа корпоративной культуры по Камерону и Куинну…………………………………………………………………………....24
1.3. Формирование и развитие корпоративной культуры организации………………………………………………………………….…..28
Глава 2. Анализ деятельности ООО «ЭСМА»
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия………..35
2.2. Анализ финансовых показателей организации…………………………..48
2.3. Анализ корпоративной культуры на предприятии……………………...52
2.4. Предпосылки для разработки проекта по совершенствованию
корпоративной культуры ООО «ЭСМА»…………………………………….58
Глава 3. Разработка рекомендаций по совершенствованию корпоративной культуры ООО «ЭСМА»
3.1. Описание мероприятий по совершенствованию корпоративной культуры ………………………………………………………………………...60
3.2 Оценка мероприятий по совершенствованию корпоративной культуры………………………………………………………………………….70
Заключение………………………………………………………………………76

Не найдено

Невидимый, подсознательный уровень корпоративной культуры, который объединяет отношение к окружающему миру, верования и установки людей, работающих в одной компании.Третий, глубинный, уровень включает базовые предположения, которые трудно осознать даже самим членам организации, не сосредоточившись конкретно на этом вопросе. Но эти скрытые и принимаемые на веру предположения направляют поведение людей. Э. Шейн пишет: «Культура как набор базовых представлений определяет, на что мы должны обращать внимание, в чем состоит смысл тех или иных предметов и явлений, какие действия следует предпринимать в той или иной ситуации. Разработав интегрированную систему таких представлений, которую можно назвать картой мира, мы будем испытывать комфорт рядом с людьми, разделяющими наше представление мира, и явный дискомфорт в тех ситуациях, когда будет действовать иная система представлений, так как мы не будем понимать происходящего или же, что еще хуже, будем искаженно воспринимать действия других людей и давать им ложную интерпретацию».Изучение организационной культуры обычно начинается с верхнего уровня, уровня артефактов, т.е. того, что можно увидеть и почувствовать, столкнувшись с организацией, затем идет погружение на подповерхностный уровень (уровень ценностей), а далее осуществляются попытки попять глубинный уровень организационной культуры. При этом само формирование организационной культуры идет, скорее, в противоположном направлении: от глубинного уровня, через уровень ценностей к уровню артефактов.