Разработка методов маркетинга во внешнеэкономической деятельности предприятия ООО «Интер-базис»

Скачать дипломную работу на тему: Разработка методов маркетинга во внешнеэкономической деятельности предприятия ООО «Интер-базис». В которой определен анализ деятельности предприятия ООО «Интер-Базис». Изучены теоретические аспекты маркетинга в управлении качеством.
Author image
Ekaterina
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
14.08.2025
Объем файла
451 Кб
Количество страниц
75
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2000 руб.
2500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ

В условиях рыночной экономики одним из факторов эффективного функционирования хозяйствующих субъектов является выход на международные рынки.Внешнеэкономическая деятельность предприятий представляет собой сферу хозяйственной деятельности, связанную с международной производственной и научно-технической кооперацией, экспортом и импортом продукции, выходом предприятия на внешний рынок. и т.д. Одной из важнейших сфер деятельности российских предприятий на современном этапе является именно внешнеэкономическая.В современных условиях развития хозяйственной сферы жизни общества, которые характеризуются дальнейшим обострением и конкурентной борьбы на мировых рынках, все более сложными и диверсифицированными как технологическими, так и организационными моделями производства, чрезвычайной информационной насыщенностью и коммуникативностью.

Содержание
ВВЕДЕНИЕ
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГА В УПРАВЛЕНИИ КАЧЕСТВОМ
1Маркетинг во внешнеэкономической деятельности предприятия.
2Взаимосвязь управления качеством и маркетинга.
3Зарубежный и отечественный опыт в области применения методов маркетинга.
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ИНТЕР-БАЗИС»
1Общие сведения о предприятии.
2Оценка финансово-экономического состояния ООО «Интер-базис».
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАРКЕТИНГА ВО ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ИНТЕР-БАЗИС»
1Разработка маркетинговой стратегии и сбытовой политики ООО «Интер-Базис»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ, ВЫВОДЫ, РЕКОМЕНДАЦИИ

Не найдено

Мораль – это совокупность норм и ценностей, детерминирующих и регулирующих поведение людей с целью создания условий для стабильного функционирования и/или развития общества.Мораль является нематериальным благом. Нематериальные блага — это блага и свободы, не имеющие экономического содержания и не отделимые от личности их носителя, признанные действующим законодательством. (сноска на учебник)Статья 150 Гражданского кодекса Российской Федерации  определяет нематериальные блага как жизнь и здоровье, достоинство личности, личная неприкосновенность, честь и доброе имя, деловая репутация, неприкосновенность частной жизни, личная и семейная тайна, право свободного передвижения, выбора места пребывания и жительства, право на имя, право авторства, иные личные неимущественные права и другие нематериальные блага, принадлежащие гражданину от рождения или в силу закона, неотчуждаемы и непередаваемые иным способом.Когда происходит нарушение гражданского права, появляется необходимость в защите этого права. В своей статье Е.В. Измайлова  пишет о том, что защита права имеет целью фактическое восстановление нарушенного права и законного интереса или предотвращение угрозы нарушения .В монографии В.П. Кутиной, М.В. Рыбкиной, С.А. Сагателяна и Л.В. Тихонравова дается определение защиты гражданских прав: «Под защитой понимается комплексная система мер, принимаемых для обеспечения свободной и надлежащей реализации субъективных прав, включая судебную защиту, законодательные, экономические, организационно-технические и другие средства и мероприятия, а также самозащиту гражданских прав» .