Особенности организации социально-культурных мероприятий в детских образовательных центрах

Скачать дипломную работу на тему: Особенности организации социально-культурных мероприятий в детских образовательных центрах. В которой определены особенности и требования к организации социально-культурных мероприятий в детских образовательных центрах и опыт организации социально-культурных мероприятий для детей в России и за рубежом.
Author image
Ekaterina
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
09.08.2025
Объем файла
179 Кб
Количество страниц
66
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
1760 руб.
2200 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение

Актуальность исследования обусловлена тем, что организованная досуговая деятельность – это не только отдых в свободное время от учебы, но и направленный процесс воспитания и образования ребенка в привлекательных для него формах, находящийся за рамками процесса обучения. Правильная организация досуга играет неоценимую роль в развитии личности ребёнка. А развитие личности воспитанников должно происходить как в учебно-познавательной деятельности, так и в свободном общении, в организации разнообразной деятельности детского коллектива.Все условия для развития творческого потенциала, эстетического вкуса, нравственности и патриотизма ребенка для создания правильной организации детского досуга имеются в учреждении дополнительного образования. Программа образовательный учреждений позволяет выстроить организацию досуга так, чтобы, участвуя в праздничных мероприятиях, в инсценировках и драматизациях, каждый ребенок смог раскрыть и реализовать свой творческий потенциал.
 

Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические основы изучения проблемы организации социально-культурных мероприятий в детских образовательных центрах
1.1. Дополнительное образование детей как предмет научного исследования
1.2. Особенности и требования к организации социально-культурных мероприятий в детских образовательных центрах
1.3. Опыт организации социально-культурных мероприятий для детей в России и за рубежом
Выводы по главе 1
Глава 2. Разработка социально-культурного мероприятия ко Дню защиты детей в детском образовательном центре
2.1. Общая характеристика и анализ деятельности в детском образовательном центре «Диво»
2.3. Прогноз эффективности и условия реализации предложенного социально-культурного мероприятия ко дню защиты детей
Выводы по главе 2
Заключение

Не найдено

Понятие «дополнительное образование» было введено Законодательством Российской Федерации «Об образовании» в 1992 году. Определение «дополнительное образование» понимается учеными довольно широко. Существует некоторое количество определений термина «дополнительное образование». Определение рассматривается как определенный тип образования, подразумевающий под собой процесс и результат совершенствования индивидуальности ребенка в образовательной сфере, опирающийся на психолого-педагогический потенциал свободного времени. Например, Е.Б. Евладова пишет, что «дополнительное образование... процесс свободно избранного ребенком освоения знаний, способов деятельности, ценностных ориентаций, направленный на удовлетворение интересов личности, ее предпочтений, склонностей, способностей и содействующий ее самореализации. и культурной (в том числе и социальной) адаптации»; сфера, «направленная. на создание единого образовательного пространства и формирование у школьников целостного восприятия мира, на гармонизацию требований по реализации образовательного стандарта и создание условий для развития индивидуальных способностей и потребностей личности» (Евладова Е.Б, 2012).В.А. Горский и А.Я. Журкина определяют дополнительное образование как «специальную образовательную деятельность различных систем (государственных, общественных, смешанных), направленную на удовлетворение индивидуальных запросов детей и молодежи, творческое освоение ими новой информации, формирование новых жизненных умений и способностей, расширение возможности практического опыта, их самоопределение и самореализация в разнообразных сферах науки, культуры, искусства, туризма, производства, физической культуры и спорта» (Горский В.А., 2000).