Разработка фирменного стиля фестиваля «САФНЕСТ»

Скачать дипломную работу на тему: "Разработка фирменного стиля фестиваля «САФНЕСТ»". В которой проведен анализ аналогов и прототипов, разработана концепция, определены графические константы, создан логотип и фирменный блок, определена палитра цветов, разработано шрифтовое решение.
Author image
Denis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
03.08.2025
Объем файла
114 Кб
Количество страниц
49
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2400 руб.
3000 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
Тема представленной выпускной квалификационной работы: Дизайн-проект фирменного стиля фестиваля «САНФЕСТ».
Проект направлен на популяризацию у людей экологической грамотности, формирование культуры рационального потребления, бережного отношения к своему организму и к окружающей среде, так же стабилизации психического состояния в непростой и стрессовый период. Фестиваль работает один день, с 9:00 до 18:00. В это время функционирует 6 площадок, таких как: фудкорт, арт-зона, фотозона, лекторий, спорт-зона, эко-двор. Он является безотходным, так как на площадке эко-двор организуется раздельный сбор отходов для переработки. Актуальность выбранной темы, обусловлена тем, что необходимо создать привлекательный, современный, трендовый и яркий дизайн фирменного стиля, для привлечения молодой аудитории, так как на данный момент популярность фестиваля преобладает у лиц среднего возраста.
Основное содержание работы включает в себя изучение и анализ творческо-производственной орие

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………......4

1. АНАЛИЗ ПРЕДПРОЕКТНОЙ СИТУАЦИИ

1.1 Определение……………………………………………………………6

1.2 Анализ аналогов и прототипов………………………………………..8

2. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТНОГО РЕШЕНИЯ

2.1 Концептуальное решение…………………………………………….16

2.2 Графические константы………………………………………...……19

2.3 Композиционно-графическое решение………………...……….......21

2.4 Шрифтовое решение………………………………………………….24

2.5 Цветовое решение…………………………………………………….28

2.6 Логотип и фирменный блок……………………………………...…..32

2.7 Пакет идентификационных тематических афоризмов……………..34

2.8 Фирменные носители………………………………………………...36

3. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

3.1 Прохождение практики в «ООО РПК Приоритет» …………......…42

3.2 Материалы и технологии………...…………………..………………47

3.3 Экономическое обоснование…………………………………….......51

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………….…………………………………………………....52

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………….……………………..54

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
Алиева Н.З., Физика цвета и психология зрительного восприятия, Издательский центр «Академия», 2018, 208 стр.
Брокман М.Б., Модульные системы в графическом дизайне, Пособие для графиков, типографов и оформителей выставок, Лабиринт, 2019, 283 стр.
Васильев Г.А., Поляков В.А., Основы рекламной деятельности, ЮНИТИ-ДАНА, 2020, 414 стр.
Водчиц С.Ш., Эстетика пропорций в дизайне, Система книжных пропорций, 2018, 367 стр.
Годин А.М., Брендинг учебное пособие, Дашков и К, 2022, 184 стр.
Горбачева О.В., Маркетинговые коммуникации, научный журнал №79, 2014, 73 стр.
Гордон Ю.Н., О языке композиции, Студия Артемия Лебедева, 2021, 350 стр.
Дектяренко В. М., Основы шрифтовой графики. Учебно-методическое пособие, Амурский гуманитарно-педагогический государственный университет, 2018, 425 стр.
Иваненко Е.Д., Печатные краски и работа с ними, ЛитРесс, 2022, 107 стр.
Кликушин Г.Ф., Декоративные шрифты: Для художников оформителей, Архитектура, 2023, 288 стр.
Королькова А.П., Живая типографика, Индекс Маркет, 2020, 224 стр.
Кудряшов А.И., Шрифт, история, теория, практика, Университет Натальи Нестеровой, 2020, 365 стр.
Лидвелл У.Ю., Универсальные принципы дизайна, Питер, 2023, 272 стр.
Ноэл Р.У., Элементы дизайна, Развитие дизайна и элементов стиля от ренессанса до постмодернизма, Магма, 2020, 115 стр.
Овчинникова Р.Ю., Дизайн в рекламе. Основы графического проектирования. Учебное пособие, ЮНИТИ-ДАНА, 2022, 288 стр.
Панасюк А.Ю., Формирование имиджа: стратегия, психотехнологии, психотехники, Омега-Л, 2019, 266 стр.
Паркер Р.Е., Как сделать красиво на бумаге, Символ Плюс, 2019, 384 стр.
Пулин Р.В., Школа дизайна, макет, Практическое руководство для студентов и дизайнеров, Лабиринт, 2020, 189 стр.
Родин В.П., Основы производственныx процессов, УлГТУ, 2018, 129 стр.
Роуден М.К., Корпоративная идентичность. Создание успешного фирменного стиля и визуальные коммуникации в бизнесе, Добрая книг

Таким образом, для систематизации всех знаний о графическом дизайне, были выделены определенные свойства. Первое, и основное, что можно сказать о свойствах композиции, это разбиение их на постоянные и переменные, в зависимости от требований к оформлению проекта. Постоянные свойства представляют собой результат сочетания некоторых переменных свойств. Они являются обязательными для композиции любого объекта графического дизайна: Образность формы, как свойство, призвано вызывать у потребителя ассоциативные сопоставления, воздействовать на эмоционально-смысловую сферу мышления. Образность формы организуется с помощью художественно-образного мышления, ассоциативности и семантики (для декодирования визуальной информации);
Соподчиненность элементов создается при выборе того или иного композиционного приема посредством выделения центра композиции;
Единство стиля включает в себя совокупность колористического и тонального единства, единс