Разработка визуальных коммуникаций бренда MINIMI
ВВЕДЕНИЕ
Современная фешен-индустрия ориентирована на удовлетворение эстетических потребностей и акцентирование социального статуса различных групп людей. Благодаря массовому производству теперь модные товары и услуги доступны для большего количества людей, при этом общество постепенно отходит от единого вкуса в моде. В связи с этим, фешен-индустрия адаптируется и изменяется, ориентируясь на новые тенденции и субкультуры. Кроме того, благодаря повышению публичности личной жизни людей появились новые возможности для развития индустрии и расширения круга предлагаемых товаров и услуг. Все эти факторы вместе способствуют динамичному развитию фешен-индустрии.
Фешен-индустрия является сектором экономики, который включает в себя текстильную, парфюмерную, чулочно - носочную, парикмахерскую промышленность, рынок нижнего белья и модельный бизнес. Все перечисленные отрасли состоят из различных элементов и задействуют большое количество людей для производства товаров и услуг.
СОДЕРЖАНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ ВИЗУАЛЬНЫХ КОММУНИКАЦИЙ БРЕНДА.. 7
1.1 Понятия бренда и визуальных коммуникаций. 7
1.2 Основные элементы визуальных коммуникаций бренда. 14
1.3 Разработка визуальной коммуникационной стратегии бренда. 21
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ВИЗУАЛЬНЫХ КОММУНИКАЦИЙ БРЕНДА.. 24
2.1 Ключевые характеристики бренда MINIMI 24
2.2 Анализ визуальных коммуникаций конкурентов бренда MINIMI 29
2.3 Анализ текущего визуального восприятия бренда MINIMI 29
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ВИЗУАЛЬНЫХ КОММУНИКАЦИЙ БРЕНДА MINIMI
3.1 Разработка концепции визуальных коммуникаций бренда MINIMI
3.2 Разработка контента для социальных сетей бренда MINIMI
3.3 Разработка макетов для наружной рекламы бренда MINIMI
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Арнхейм Рудольф. Зрительные образы: феноменология и эксперимент: Визуальное мышление. / ред. В.П. Зинченко. [14+] 1971. – 107 с.
Большаков, П. П. Упаковка как элемент брэнда / П. П. Большаков. – Москва: Лаборатория книги, 2010. – 96 с.
Годин, А. М. Брендинг: учебное пособие: [16+] / А. М. Годин. – 4-е изд. – Москва: Дашков и К°, 2016. – 184 с.
Годин, С. Разрешительный маркетинг: как из незнакомца сделать друга и превратить его в покупателя: практическое пособие: [16+] / С. Годин; науч. ред. С. Зинюк; пер. с англ. И. Степановой. – Москва: Альпина Паблишер, 2016. – 235 с.
"Логотип. Полное руководство по созданию бренда" автора Лоренца Хартига (не могу найти правильное оформление источника»Домнин, В.Н. Брендинг: новые технологии в России / В.Н. Домнин. — СПб.: Питер, 2002.
Гурьева, Т. 17 мгновений имидж-откровений: практическое пособие: [12+] / Т. Гурьева. – Киев: Мультимедийное Издательство Стрельбицкого, 2014. – 82 с.
Гордон, Ю. Книга про буквы от Аа до Яя. / Юрий Гордон. – Москва: Издательство Студии Артемия Лебедева, 2021. – 596 с.
Дью, Р. Клиентский опыт: как вывести бизнес на новый уровень: практическое пособие: [16+] / Р. Дью, С. Аллен; ред. Л. Макарина; пер. с англ. Е. Калугина. – Москва: Альпина Паблишер, 2020. – 272 с.
Зачнойко, В. В. Механизм распознавания бренда потребителем / В. В. Зачнойко. – Москва: Лаборатория книги, 2012. – 98 с.
Иванова, В. А. Рекламная константа: разработка и оценка: учебное пособие: [16+] / В. А. Иванова; Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации. – Москва: Дело, 2020. – 84 с.
Интегрированные маркетинговые коммуникации: учебник / И. М. Синяева, В. М. Маслова, О. Н. Романенкова, В. В. Синаев; под ред. И. М. Синяевой. – Москва: Юнити-Дана, 2017. – 505 с.
Исаков, Т. Г. Имидж организации / Т. Г. Исаков. – Москва: Лаборатория книги, 2010. – 80 с.
Анализ визуального восприятия бренда будет разделен на следующие этапы:
- Анализ упаковки товаров
- Анализ социальных сетей и контента
- Анализ сайта компании
- Анализ маркетинговых мероприятий
Анализ упаковки товара является важным этапом производства и маркетинга товаров. Упаковка не только защищает товар от повреждений, но и привлекает внимание потенциальных покупателей.
В первую очередь, упаковка должна соответствовать типу товара, который в ней находится. Например, для продуктов питания необходимо использовать упаковку, которая обеспечивает сохранность продукта, защищает его от контаминации и способствует сохранению его вкусовых качеств. Для электронных устройств и техники упаковка должна быть прочной и обеспечивать защиту от повреждений во время транспортировки.
Упаковка должна быть удобной в использовании. Это значит, что она должна легко открываться и закрываться, иметь удобную форму и размеры. Упаковка должна быть привлекательной и заметной на прилавке магазина. Наконец, для маркетинговых целей необходимо использовать упаковку, которая поможет продать товар. Это может быть яркий дизайн, информация о составе и полезных свойствах продукта, а также различные акции, конкурсы и промо-материалы.