Разработка визуальных коммуникаций бренда MINIMI

Скачать дипломную работу на тему: Разработка визуальных коммуникаций бренда MINIMI. В которой определено разработать стратегию визуальных коммуникаций . Изучены основные этапы процесса создания визуальных коммуникаций
Author image
Shamil
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
29.07.2025
Объем файла
9589 Кб
Количество страниц
70
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
3520 руб.
4400 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ

Современная фешен-индустрия ориентирована на удовлетворение эстетических потребностей и акцентирование социального статуса различных групп людей. Благодаря массовому производству теперь модные товары и услуги доступны для большего количества людей, при этом общество постепенно отходит от единого вкуса в моде. В связи с этим, фешен-индустрия адаптируется и изменяется, ориентируясь на новые тенденции и субкультуры. Кроме того, благодаря повышению публичности личной жизни людей появились новые возможности для развития индустрии и расширения круга предлагаемых товаров и услуг. Все эти факторы вместе способствуют динамичному развитию фешен-индустрии.
Фешен-индустрия является сектором экономики, который включает в себя текстильную, парфюмерную, чулочно - носочную, парикмахерскую промышленность, рынок нижнего белья и модельный бизнес. Все перечисленные отрасли состоят из различных элементов и задействуют большое количество людей для производства товаров и услуг.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Арнхейм Рудольф. Зрительные образы: феноменология и эксперимент: Визуальное мышление. / ред. В.П. Зинченко. [14+] 1971. – 107 с.
Большаков, П. П. Упаковка как элемент брэнда / П. П. Большаков. – Москва: Лаборатория книги, 2010. – 96 с.
Годин, А. М. Брендинг: учебное пособие: [16+] / А. М. Годин. – 4-е изд. – Москва: Дашков и К°, 2016. – 184 с.
Годин, С. Разрешительный маркетинг: как из незнакомца сделать друга и превратить его в покупателя: практическое пособие: [16+] / С. Годин; науч. ред. С. Зинюк; пер. с англ. И. Степановой. – Москва: Альпина Паблишер, 2016. – 235 с.
"Логотип. Полное руководство по созданию бренда" автора Лоренца Хартига (не могу найти правильное оформление источника»Домнин, В.Н. Брендинг: новые технологии в России / В.Н. Домнин. — СПб.: Питер, 2002.
Гурьева, Т. 17 мгновений имидж-откровений: практическое пособие: [12+] / Т. Гурьева. – Киев: Мультимедийное Издательство Стрельбицкого, 2014. – 82 с.
Гордон, Ю. Книга про буквы от Аа до Яя. / Юрий Гордон. – Москва: Издательство Студии Артемия Лебедева, 2021. – 596 с.
Дью, Р. Клиентский опыт: как вывести бизнес на новый уровень: практическое пособие: [16+] / Р. Дью, С. Аллен; ред. Л. Макарина; пер. с англ. Е. Калугина. – Москва: Альпина Паблишер, 2020. – 272 с.
 Зачнойко, В. В. Механизм распознавания бренда потребителем / В. В. Зачнойко. – Москва: Лаборатория книги, 2012. – 98 с.
Иванова, В. А. Рекламная константа: разработка и оценка: учебное пособие: [16+] / В. А. Иванова; Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации. – Москва: Дело, 2020. – 84 с.
Интегрированные маркетинговые коммуникации: учебник / И. М. Синяева, В. М. Маслова, О. Н. Романенкова, В. В. Синаев; под ред. И. М. Синяевой. – Москва: Юнити-Дана, 2017. – 505 с.
 Исаков, Т. Г. Имидж организации / Т. Г. Исаков. – Москва: Лаборатория книги, 2010. – 80 с.

Анализ визуального восприятия бренда будет разделен на следующие этапы:

  1. Анализ упаковки товаров
  2. Анализ социальных сетей и контента
  3. Анализ сайта компании
  4. Анализ маркетинговых мероприятий

Анализ упаковки товара является важным этапом производства и маркетинга товаров. Упаковка не только защищает товар от повреждений, но и привлекает внимание потенциальных покупателей.

В первую очередь, упаковка должна соответствовать типу товара, который в ней находится. Например, для продуктов питания необходимо использовать упаковку, которая обеспечивает сохранность продукта, защищает его от контаминации и способствует сохранению его вкусовых качеств. Для электронных устройств и техники упаковка должна быть прочной и обеспечивать защиту от повреждений во время транспортировки.

Упаковка должна быть удобной в использовании. Это значит, что она должна легко открываться и закрываться, иметь удобную форму и размеры. Упаковка должна быть привлекательной и заметной на прилавке магазина. Наконец, для маркетинговых целей необходимо использовать упаковку, которая поможет продать товар. Это может быть яркий дизайн, информация о составе и полезных свойствах продукта, а также различные акции, конкурсы и промо-материалы.