Разработка технологического процесса ремонта тормозной системы автомобиля

Скачать курсовую работу на тему: Разработка технологического процесса ремонта тормозной системы автомобиля. В которой исследовано разработать технологический процесс ремонта . Изучен анализ источников
Author image
Shamil
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
28.07.2025
Объем файла
2137 Кб
Количество страниц
38
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
400 руб.
500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
Современную экономику невозможно представить без автомобильного транспорта, который широко используется для перевозки грузов. Достоинством автомобильного транспорта является возможность передвижения и доставки грузов в любую точку, практически до двери. Различные классы автотранспорта по грузоподъемности позволяют подобрать наиболее подходящую модель для конкретных производственных условий.
В процессе эксплуатации автомобиля неизбежно наступает момент, когда происходит снижение эксплуатационных показателей, вследствие естественных процессов износа и старения поверхностей и деталей, что может привести к выходу из строя автомобиля.
Для предотвращения возникновения неисправностей в стране принята планово-предупредительная система технического обслуживания и ремонта автомобильного транспорта. Цель проведения ППР заключается в предупреждении поломок, которые могут быть обусловлены критическим износом деталей.

Содержание
Введение……………………………………………………………………..…….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ …………………………………………………..6
1.1. Назначение тормозной системы автомобиля КамАЗ-65115 ……………..6
1.2. Общее устройство и работа тормозной системы автомобилей КамАЗ-65115……………………………………………………………………………………..7
1.3. Основные неисправности тормозной системы автомобиля КамАЗ-65115……………………………………………………………………………………...21
2. РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА РЕМОНТА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ…………………………………………………………….28
2.1. Операции текущего ремонта тормозной системы КамАЗ-65115………28
2.2. Ремонт приборов тормозной системы …….……………………………..28
2.3. Предлагаемое приспособление для повышения эффективности ремонта тормозных камер с энергоаккумулятором……….……………………………………36
2.4. Требования охраны труда при выполнении работ по ремонту тормозной системы …………………………………………………………………………………..38
Заключение ………………………………………………………………...……...43
Глоссарий ………………………………………………………………………..46
Список использованных источников ……………………………….…..….....50
Список сокращений ………………………………………………………….…54
Приложения ………………….…………………………….………………...…..55

Список использованных источников
 

1

Автомобили КамАЗ. - Москва: Наука, 2019. - 352 c.

2

Автомобили КАМАЗ. Модели с колесной формулой 6х4 и 6х6. Руководство по эксплуатации, ремонту и техобслуживанию. М., 2020. 314 с.

3

Аринин, И.Н. Техническая эксплуатация автомобилей / И.Н. Аринин, С.И. Коновалова, Ю.В. Баженов. – Ростов н/Д: Феникс, 2019. – 320 с.

4

Беднарский, В.В. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: Учебник / В.В. Беднарский. - Рн/Д: Феникс, 2017. - 456 c.

5

Бухаров Л.Н. Испытание тормозных пневматических приборов автомобилей КамАЗ, Омск, 2022 – 88 стр.

6

Виноградов, В.М. Организация производства технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей: Учебное пособие / В.М. Виноградов. - М.: Академия, 2018. - 112 c.

7

Виноградов, В.М. Техническое обслуживание и ремонт шасси автомобилей: Учебник / В.М. Виноградов. - М.: Академия, 2008. - 544 c.

8

Власов, В.М. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: Учебник / В.М. Власов. - М.: Academia, 2017. - 319 c.

9

Газарян, А.А. Техническое обслуживание автомобилей / А.А. Газарян. – М.: Транспорт, 2018. – 255 с.

10

Епифанов, Л.И. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: Учебное пособие / Л.И. Епифанов, Е.А. Епифанова. - М.: ИД Форум, НИЦ Инфра-М, 2017. - 352 c.

Сжатый воздух, подводимый к выводу IV, через открытый клапан 11 поступает к выводу I и далее в тормозные камеры передних колес. С повышением давления в выводе I возрастает давление в полости под поршнями 1 и 9, уравновешивающее усилие, действующее на поршень 9 сверху. Вследствие этого в выводе I также устанавливается давление, соответствующее усилию на рычаге тормозного крана, т. е. следящее действие осуществляется и в нижней секции тормозного крана.
При отказе в работе верхней секции тормозного крана (отсутствует давление в выводе II) нижняя секция управляется механически через упорный болт 7 и толкатель 12, полностью сохраняя свою работоспособность.