Организационные формы учреждения, проводящего подготовку в легкой атлетике (дюсш, сдюшор, цсп)

Скачать курсовую работу на тему: Организационные формы учреждения, проводящего подготовку в легкой атлетике (дюсш, сдюшор, цсп). В которой исследовано изучить особенности (сходства и различия) организации. Изучено сходство и различия программ
Author image
Shamil
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
28.07.2025
Объем файла
131 Кб
Количество страниц
16
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
400 руб.
500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Организационная структура отечественного спортивного движения включает в себя государственные и общественные спортивные организации, которые на федеральном, территориальном и местном уровнях осуществляют управление подготовкой спортивных резервов. К таким организациям относятся: Министерство спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации и система территориальных комитетов по физической культуре и спорту; специализированные подразделения отдельных отраслевых министерств; Олимпийский комитет России и другие структуры. Непосредственная подготовка спортивных резервов ведется в подведомственных им учреждениях, к которым относятся ДЮКФП, ДЮСШ, СДЮШОР, специализированные спортивные классы общеобразовательных школ, ЦСП (ШВСМ), МЦОП.
 

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………... 3

ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ФОРМЫ УЧРЕЖДЕНИЙ……………………………. 5

1.1 Детско-юношеская спортивная школа……………………………………… 5

1.2 Спортивная детско-юношеская школа олимпийского резерва……………

1.3 Центр спортивной подготовки……………………………………………….

СРАВНЕНИЕ УЧРЕЖДЕНИЙ………………………………………………….

2.1 Сходства……………………………………………………………………….

2.2 Различия……………………………………………………………………….

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………...

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………...

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Алексеев С.В. Спортивное право. Правовые основы физической культуры и спорта: учеб. для вузов / С.В. Алексеев. – М.: ЮНИТИ ДАНА, Закон и право, 2005. – 669 с.
Байденко В.И. Компетентностный подход к проектированию государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования (методологические и методические вопросы): методич. пособие / В.И. Байденко. – М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2005. – 114 с.
Белый Д.А., Косточкин В.А. Организационные формы проведения занятий легкой атлетикой у детей и подростков / Физкультура: человек, наука, технология. – 2017. – № 1.
Богданов С.В. Правовые основы физической культуры и спорта: Учебное пособие /С.В.Багданов, С.В.Чабан. – Великие Луки: ВЛГИФК, 2001.- 270 с.
Бодров В.А. Организация занятий легкой атлетикой в ДЮСШ г. Москвы / Теория и практика физической культуры. – 2016. – № 3.
Васильева Н.И. Организационно-методические аспекты подготовки молодых легкоатлетов / Проблемы физической культуры и спорта. – 2015. – Т. 13.
Виноградов П.А. Органы управления развитием физической культуры и спорта на федеральном уровне / П.А. Виноградов, А.П. Душанин // Теория и практика физической культуры. – 1997, №1. – С. 42–45.
Гладышева Т.В. Организационно-методические аспекты подготовки легкоатлетов в ДЮСШ г. Москвы / Актуальные проблемы физической культуры и спорта. – 2016. – № 1.
Государственное бюджетное учреждение Краснодарского края "Региональный центр спортивной подготовки по легкой атлетике" : сайт. – URL: https://cspla.ru/ (дата обращения: 03.05.2023)
Грузенкин В.И. Организация управления физической культурой и спортом / В.И. Грузенкин // Теория и практика физической культуры. – 2005, № 6. – С. 61–62.
Долгошин А.Я. Организационно-правовые аспекты детско-юношеского спорта / Актуальные проблемы физической культуры и спорта. – 2017. – № 4.

1.2 Специализированная детско-юношеская школа олимпийского резерва
Специализированная детско-юношеская школа олимпийского резерва (СДЮШОР)-создают на базе существующих детско-юношеских спортивных школ, в которых администрация и тренерско-преподавательские кадры достигли высокого уровня работы по подготовке квалифицированных спортсменов. Обоснованием открытия спортивной школы в виде СДЮШОР, как правило, является необходимость обеспечения целенаправленной подготовки спортивного резерва для сборных команд муниципального образования или субъекта Российской Федерации по олимпийским видам спорта.