Международно- правовое регулирование безопасности морского судоходства
Введение
Всем популярно то, что недостатки не прощает море. Как бы то ни было, любой год на воде выходят сотки маленьких и больших бесталанных инцидентов. Любой год на Земле утопит больше трехсот судов различных классов, и тыщи людишек стают жертвами крушений кораблей. Данному присутствует много первопричин, однако основной из их как и прежде воображает собой неисполнение норм сохранности судоходства. Как закон, сие причисляется к огромным океаническим лайнерам и к маленьким парусным яхтам. Всемирное море занимает 3 четверти плоскости Земли, и какой-никакие бы огромные буква были габариты интересов всех государств в заимствовании гидросферы либо ее ресурсов не так велики. Интернациональное установка было нужно для обеспеченья воли судоходства, промрыболовство и академических изучений.
Содержание
Введение……………………………………………………………………………...3
Глава 1. Теоретико-правовые основы регулирования безопасности морского судоходства………………………………………………………………………….
1.1.Понятие, становление и развитие морского судоходства ……………………
1.2.Особенности международно-правового регулирование безопасности морского судоходства………………………………………………………………..
1.3.Проблемы правового регулирования безопасности морского судоходства , как глобальный вызов………………………………………………………………
Глава 2.Межународно-правовые акты в сфере обеспечения безопасности морского судоходства………………………………………………………………….
2.1.Источники международно-правового регулирования безопасности морского судоходства,………………………………………………………………………..
Глава 3.Международно-правовое обеспечение борьбы с незаконными актами против безопасности морского судоходства ………………………………………
3.1. Классификация и виды незаконных актов против безопасности морского судоходства…………………………………………………………………………..
3.2.Международно-правовые основы противодействия морскому терроризму и морскому пиратству……………………………………………………………………
3.3Международные стандарты в области безопасности морского судоходства……………………………………………………………………………..
Заключение……………………………………………………………………………..
Список использованной литературы…………………………………………………
Список использованной литературы
Международные НПАВсеобщая декларация прав человека (принята Генеральной Ассамблеей ООН 10.12.1948) [Электронный ресурс] / URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_120805/Международная конвенция об унификации некоторых правил о коносаменте 1924 г. [Электронный ресурс] Консорциум кодекс. — URL: http://docs.cntd.ru/document (дата обращения: 22.05.2022).
Международная Конвенция по охране человеческой жизни на море СОЛАС 1974/78 гг. // СЗ РФ. — 1998. — № 63, ст. 7555.
Конвенция ООН по морскому праву 1982 года // СЗ РФ. — 1997. — № 48, ст. 5493.
Международные правила предупреждения столкновений судов в море, 1972 = INTERNATIONAL REGULATION FOR PREVENTING COLLISIONS AT SEA, 1972. - 6-е изд., исправ. и доп. - М.: МОРКНИГА, 2019. - 168 с.
Международный кодекс по управлению безопасностью (МКУБ) и руководства по его выполнению: International safety management (ISM) Code with guidelines for its implementation / ЗАО "Центральный науч.-исслед. и проктноконструкторский ин-т морского флота" (ЦНИИМФ.- СанктПетербург : ЦНИИМФ, 2014. - 149, [2] с.
Международная конвенция по предотвращению загрязнения с судов 1973 г., измененная протоколом 1978 г. к ней: International convention for prevention of pollution from ships, 1973, as modified by the protocol of 1978 relating thereto : МАРПОЛ 73/78 : в 3 книгах / АО "Центральный научно-исследовательский и проектноконструкторский институт морского флота" (АО "ЦНИИМФ") ; [ответственные исполнители: Г. Н. Семанов, В. А. Михайлов]. - Санкт-Петербург: ЦНИИМФ, 2017.
Международная конвенция по охране человеческой жизни на море 1974 года: International convention for the safety of life at sea, 1974 : текст, измененный Протоколом 1988 г. к ней, с поправками / [сост. текста и пер. - Стрелков В. П.]. - Санкт-Петербург
Правовое регулирование вопросов морского транспорта имеет большое значение при принятии условий внешнеторговых сделок. Это в первую очередь связано с наличием соответствующих сторон сделки в разных государствах, а также с тем фактом, что договор международной купли-продажи уже достаточно унифицирован, в том числе за счет использования и включения норм и обычаев в международное частное морское право.В остальном, несмотря на долгую историю существования и развития частного морского права, невозможно единодушно признать существующее законодательство совершенным. В целом вопросы правового регулирования договора морской перевозки грузов недостаточно проработаны. Большое количество вопросов связано с решением вопросов действующего законодательства.Согласно статье 2 Кодекса торгового мореплавания Российской Федерации (далее КТМ РФ), торговое мореплавание "означает все виды невоенного мореплавания. Согласно КТМ РФ, право Российской Федерации применяется к отношениям, возникающим в связи с торговыми судами с участием судов под российским флагом. Он определяется в соответствии с международными соглашениями, КТМ России и обычаями торговых судов. В то же время при заключении договора стороны имеют право выбрать другое применимое право, что происходит, в частности, когда одной из сторон договора не является российская сторона. Если стороны не определили действующее законодательство, то будет применяться право стороны, к которой предъявлен иск.