Роль продюсера в современной музыкальной культуре

Скачать дипломную работу на тему: "Роль продюсера в современной музыкальной культуре". В которой дана характеристика продюсерской деятельности и изучить ее сущность; изучены функции, методы работы продюсера и стратегию продюсирования проекта.
Author image
Denis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
28.07.2025
Объем файла
1483 Кб
Количество страниц
79
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2400 руб.
3000 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
Значительные социальные изменения, произошедшие в жизни Республики Беларусь на рубеже XX и XXI веков, повлияли на развитие культуры и искусства в нашей стране и создали благоприятные условия для возникновения особых форм творческой деятельности. К ним относятся производство, организация и профессиональный менеджмент конкретных проектов, в том числе в области современной музыкальной культуры.
Имея прямой доступ к музыкальной практике, открыто и взаимно ориентируясь на запросы общества, продюсирование включает в себя творческие элементы, непосредственно затрагивающие духовную сферу общества. В то же время музыкальное производство функционирует как средство повышения вкуса, эстетического потенциала и культурного уровня публики, реализуя тем самым эстетическую функцию музыкального искусства.
В музыкальной индустрии продюсер - это лицо, ответственное за разработку стиля музыкального проекта, формирование его публичного имиджа, организацию, финансирование и контроль необхо

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 5

ГЛАВА 1 ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОДЮСЕРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ……………………………………………………………………………...9

1.1 Понятие и сущность продюсерской деятельности 9

1.2 Функции и методы работы продюсера 13

ГЛАВА 2 ПРОДЮСИРОВАНИЕ ПРОЕКТОВ В СФЕРЕ МУЗЫКАЛЬНОГО ИСКУССТВА…………………………………………………………………………….19 

2.1 Сущность музыкального продюсера, задачи и цели продюсирования 19

2.2 Стратегия продюсирования музыкального проекта 26

ГЛАВА 3 ПРОДЮСИРОВАНИЕ МУЗЫКАЛЬНОГО ПРОЕКТА………………………………………………………………………….....45

3.1 Стратегия продюсирования конкретного музыкального проекта 45

3.2 Экономическое обоснование продюсерского проекта 57

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 65

ПРИЛОЖЕНИЕ………………….69

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1 Основы продюсерства: учебник для вузов/ под ред. Г.П.Иванова, П. К. Огурчикова, В. И. Сидоренко. –  М.: Юнити – Дана, 2013. – 719с. 
2 Жданова, Е. И. Основы промоутерской деятельности в шоубизнесе: учеб. пособие / Е. И. Жданова, А. К. Акчурина, Н. В. Кротова. – М.: МГУКИ, 2019. – 81с. 
3 Климук, И. Я. Мода. Музыка. Молодёжь. Опыт социокультурного и педагогического исследования»: монография / И. Я. Климук . – К.: Освета Украины, 2018 – 238 с.
4 Жданова, Е. И. Менеджмент шоу-бизнеса: учеб. пособие / Е. И. Жданова, С. В. Иванов, Н. В. Кротова. М., 2917. –193 с. 
5 Кокарев И. Е. Кино как бизнес и политика: Современная киноиндустрия США и России: Учеб. пособие / И. Е. Кокарев. –2(е изд., перераб. –М.: Аспект Пресс, 2013 – 344 c. 
6 Почепцов, Г. Г. Профессия: имиджмейкер / Г. Г.Почепцов.– 2.е издание. – СПб.: Алтейя, 2016. – 256 с. 
7 Пригожин, И.И. Политика – вершина шоу–бизнеса / И.И.Пригожин.– М.:Алкигамма, 2021.– 320с. 
8 Корнеева, С. М. Музыкальный менеджмент: учеб.пособие для студентов вузов / С. М. Корнеева. – М.:1011ИТИ–ДАНА, 2006. – 303 с. 
9 Колбер, Ф. Арт-менеджмент – наука третьего тысячелетия / Ф. Колбер, И.Эврар //Арт–менеджер: журнал для профессионалов. – М.: Холдинговая компания «Блиц–информ», 2012. – №3. – С.7. 
10 Макарова, Е.А. Организация концертно-зрелищной деятельности: методическое пособие для работников культуры / Е. А. Макарова, С. Б. Мойсейчук, И. Л. Смаргович − Минск: ГУК «Минский областной центр народного творчества», 2019. – 170 с. 
11 Кириллова, Н. Б. Аудиовизуальные искусства и экранные формы творчества : [учебное пособие] / Н. Б. Кириллова. – Екатеринбург : Изд–во Урал. ун–та, 2013. – 154 с. 
12 Жданова, Е.И. Управление и экономика в шоу-бизнесе: учебное пособие/ Е.И. Жданова, С.В, Иванов, Н.В. Кротова. – М.: Финансы и статистика, 2013.– 176 с. 
13 Мастерство продюсера: Учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности "Продюсерство кино и телевидения" и другим кинематографическим специальностям / Под ред. Огурчиков П. К. – М.:ЮНИТИ–ДАНА, 2015. – 863 с.: 
14 Корнеева, С. М. Как зажигают звезды. Технология музыкального продюсирования / С. М. Корнеева. СПб.: Питер, 2018. – С.320. 
15 Новикова, Г. Н. Технология арт-менеджмента / Г.Н. Новикова. – М. : МГУКИ, 2016. – 178 с. 
16 Пассман Д. Все о музыкальном бизн

Процесс принятия решения о перспективности и целесообразности работы над данным проектом очень важен, так как не только от сделанного выбора зависит, будет ли проект реализован, но и то, как этот выбор сделан, тоже влияет на вероятность успешного завершения всего проекта.
Первоначальная продюсерская экспертиза, осуществляемая продюсером будущего проекта, имеет целью ответ на вопрос, является ли данная идея перспективной для своего воплощения. В результате данного анализа определяется жизнеспособность рассматриваемого проекта, реальность достижения поставленных в нем целей. В некоторых случаях осуществляется выбор из нескольких идей той единственной, которая и будет реализовываться.
По мнению Ф. Бэгьюли, на процесс отбора проектов влияют два фактора.
Первый фактор отражает условия. На выбор варианта действия оказывает влияние потребность в ресурсах. Поскольку ресурсы неред