Динамическая напряженность двигателя внутреннего сгорания. Исследование действующих динамических напряжений при работе двигателя внутреннего сгорания и способы их ограничения

Скачать дипломную работу на тему: Динамическая напряженность двигателя внутреннего сгорания. Исследование действующих динамических напряжений при работе двигателя внутреннего сгорания и способы их ограничения. В которой определены знания по ремонту судового двигателя. Изучен расчет вращающего момента коленчатого вала судового дизельного двигателя.
Author image
Ekaterina
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
22.07.2025
Объем файла
480 Кб
Количество страниц
35
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2000 руб.
2500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ

Выпускная квалификационная работа на тему «Динамическая напряженность при работе двигателя внутреннего сгорания. Исследование действующих напряжений при работе двигателя внутреннего сгорания и способ их ограничения» выполнена в соответствии с требованиями, указанными в задании на выполнение выпускной квалификационной работы.Основой для написания выпускной квалификационной работы явились данные, полученные в период прохождения производственной (в том числе преддипломной) практики, а также материал, собранный и систематизированный на основании изучения технической литературы и технической документации, связанной с эксплуатацией и ремонтом двигателей внутреннего сгорания.Целью написания выпускной квалификационной работы является изучение действующих сил при работе дизеля и способы их ограничения.
 

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. Сила давления газов
2 Сила инерции движущихся масс
3 Суммарная сила
3 Нормальная, радиальная и тангенциальная сила
4 Крутящий и опрокидывающий моменты
5 Неравномерность вращения вала
СПОСОБЫ ОГРАНИЧЕНИЯ ДЕЙСТВУЮЩИХ СИЛ РАБОТАЮЩЕГО ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
1 Внешняя неуравновешенность и методы уравновешивания двигателей
2 Понятия внешней внутренней неуравновешенности многоцилиндрового двигателя
3 Способы уравновешивания
РАСЧЕТ ВРАЩАЮЩЕГО МОМЕНТА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА СУДОВОГО ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
1 Понятие крутящего момента двигателя
2 Величины влияющие на величину крутящего момента двигателя
3Расчета крутящего момента коленчатого вала дизеля 8NVD36-1U
4 Измерение крутящего момента
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ПЕРЕЧЕНЬ СОКРАЩЕНИЙ И УСЛОВНЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Осипов О.В., Воробьев Б.Н. Судовые дизельные двигатели, 2019, Издательство Лань. Издание 2ое ISBN978-5-8114-4369-7? 356C/
2. Коржук С.Н. Индицирование рабочего процесса в цилиндр двигателя и снятие теплотехнических параметров судовых ДВС, 2019; учебно-методическое пособие. Режим доступа:https://edu.gumrf.ru/elektronnaya-biblioteka-metodicheskikh-materialov/elektronnaya-biblioteka/element/view/55348/3. Пунда А. С., Веселков Н. А., Пальтов С. А. Расчет рабочих процессов судовых дизелей 2017; Учебное пособие. Режим доступа: https://edu.gumrf.ru/elektronnaya-biblioteka-metodicheskikh-materialov/elektronnaya-biblioteka/element/view/26336/4. Шадрин А.Б. Автоматизированные системы управления судовыми энергетическими установками, 2017; методические указания к выполнению лабораторных работ. Режим доступа: https://edu.gumrf.ru/elektronnaya-biblioteka-metodicheskikh-materialov/elektronnaya-biblioteka/element/view/13561/5. Баёв А.С. Судовые энергетические установки и их техническая эксплуатация,2016; монография.  Режим доступа: https://edu.gumrf.ru/elektronnaya-biblioteka-metodicheskikh-materialov/elektronnaya-biblioteka/element/view/10973/6. Коваль В.Н. Международное морское право (частное и публичное) :[Электронный ресурс]: учебник / под общ. ред. В.Н. Коваля. – М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2018. – 228 с. – Режим доступа: http://znanium.com/bookread2.php?book=9396687. Малышев Л.А. Электротехнические материалы. Ч.1. Судовые кабели :[Электронный ресурс]: учебное пособие / Л.А. Малышев, О.Н. Лазарев, Н.А. Лосев. – СПб.: Изд-во ГУМРФ им. адм. С.О. Макарова, 2016. – 156 с. – Режим доступа: http://edu.gumrf.ru/elektronnaya-biblioteka-metodicheskikh-materialov/elektronnaya-biblioteka/element/view/13280/
8. СкаридовА.С. Правовое обеспечение профессиональной деятельности. Морское право :[Электронный ресурс]: учебник Скаридов. – М.: Издательство Юрайт, 2017. - 355 с. – Режим доступа: https://biblio-online.ru/viewer/ACF564B2-1221-4CE6-B25C-C95

Днище поршня, цилиндр, крышка цилиндра, а также анкерные связи и другие элементы остова двигателя нагружают толькосилой давления газов. Поэтому изменение режима работы двигателя, связанное с увеличением давления p_z, сопровождается ростом механических напряжений, деформаций и сокращением запаса прочности этих деталей.Детали движения шток поршня: крейцкопф, шатун, коленчатый вал, подшипники частично разгружены от сил инерции P_j, поступательно движущихся и вращающихся масс двигателя. Поэтому максимальные напряжения в них пропорциональны максимальной движущей суммарной силеP_макс. Так как сила давления газов достигает максимального значения вблизи верхней мертвой точки, а сила инерции - в верхней мертвой точке, то с достаточной для практики точностью можно сказать, что величины сил отнесены к площади поршня. При снижение частоты вращения вала двигателя при одновременном росте P_z может вызвать существенное увеличение нагрузки на детали движения.Подшипники кривошипно-шатунного механизма испытывают наибольшие механические нагрузки на режимах, когда максимальное давление сгорания P_z, степень повышения давления λ и средняя скорость нарастания давления ω_ср достигают максимальных значений. Однако повышенные значения λ и ω_ср, это «жесткая» работа двигателя, в результате которой могут появляться повреждения в подшипниках и при умеренных значениях P_z. Следует отметить, что изменение ω_ср практически не влияют на механическую напряженность деталей кривошипно-шатунного механизма. Значения λ и ω_ср в эксплуатации можно определить по индикаторным диаграммам, снимаемым с помощью механических или электрических индикаторов.