Видеожурналистика в современной России

Скачать курсовую работу на тему: Видеожурналистика в современной России. В которой исследован обзор истории возникновения видео и видеожурналистики, а также изучение жанров видеожурналистики.
Author image
Ekaterina
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
22.07.2025
Объем файла
81 Кб
Количество страниц
34
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

Введение
Тема моей работы «Видеожурналистика в современной России». Я выбрал эту тему, так как я очень люблю видеоискусство и долгое время сам занимаюсь им. В нём можно выразить всё, что происходит в жизни: эмоции, памятные моменты, доказательства и многое другое. А видеожурналистика - это особая форма журналистики, использующая видеоматериал в качестве основного средства выражения.Актуальность: тема моей курсовой работы актуальна, поскольку видеожурналистика стремительно развивается и всё чаще люди выбирают профессию видеожурналиста,ведущего шоу и тд.Степень разработанности: в интернет-изданиях данная тема разработана недостаточно. Большую часть материала можно найти в Интернет-ресурсах.Объект: видеожурналистика в современной России.Предмет: видеожурналистика как одна из форм журналистики.Цель: выявление особенностей видеожурналистики в современной России.

Содержание
Введение…………………………………………………………………………...3
     Глава 1. Видеожурналистика и её составляющие………...…………………5
          §1. История возникновения видео……..………………………………….4
          §2. Появление видеожурналистики в России…………………..………...6
          §3. Жанры телевизионной информации.…...…………………….……...10
     Глава 2. Анализ видеожурналистики на примере вечернего развлекательного шоу «Вечерний Ургант» …...………………………………21
§1. Политика……………………………………………………………....22
§2. События культурной и околокультурной направленности………...28
§3. Освещение проектов первого канала ……………………………….31
Заключение……………………………………………………….………………34
Список  источников………………………………………………...………........35 

Список источников
Баканичев Р. А. Масс-медиа сегодня. СПб. Изд-во СПб. ун-та. 2013. С.149
Бородина А. Ургант и Гюльчитай. 2012. [Электронный ресурс] URL: https :// www. kommersant. ru / doc /1916727
Вартанова Е.Л. Медиаэкономика зарубежных стран. М.: Аспект Пресс, 2003. С.
Ильченко, С. Н. Отечественное телевещание постсоветского периода: история, проблемы, перспективы: учеб. пособие / С. Н. Ильченко. — Санкт-Петербург: СПбИВЭСЭП, 2008. — 179 с.
Кемарская, И. Н. Телевизионный редактор / И. Н. Кемарская. — Москва: Аспект Пресс, 2009. — 188 с.
Коновалова, О. В. Основы журналистики: учеб. пособие по современ. практ. журналистике / О.В. Коновалова. -Москва; Ростов-на-Дону : МарТ, 2005. — 271 с.
http://evartist.narod.ru/text6/32.htmhttps://tass.ru/spravochnaya-informaciya/523158https://kino.mail.ru/tvshow_797803_vechernii_urgant/http://www.relga.ru/Environ/WebObjects/tgu-www.woa/wa/Main?textid=1961&level1=main&level2=articles
http://ru.wikipedia.org/wiki/
https://www.hse.ru/ba/media/courses/375268657.htmlhttp://videoarchiv.narod.ru/3maskl.htmhttps://ru.wikibrief.org/wiki/Video_journalismhttps://hmong.ru/wiki/Video_journalismhttps://dic.academic.ru/dic.nsf/es/98683/%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE%D0%B6%D1%83%D1%80%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0

Видеожурналистика  возникла как элементный идеологической надстройки в силур потребностей, испытываемых обществом над определенном этапе егоза исторического развития. Безе потребности нети производства. Нож именно потребление воспроизводит потребность. Рубежный веков характеризуется значительным ускорением темповик исторического развития. Расширяются связист между странами, углубляется взаимовлияние самых различных процессов, сфера человеческой деятельности (науки и политики, например), происходят резкие социальные сдвиги, в активное "творение истории" втягиваются многомиллионные массный. Всего это оказывает непосредственное влияние над количественный ростр информации, которую должны давать журналисты. Нож производство производить... нет только предместье для субъекта, нож также и субъектный для предмета. Другими словами, с ростомер производимой журналистской информации растет и аудитория, ее потребляющая. Или увеличение аудитории, требующей новой информации, стимулирует развитие средство информации и пропаганды. Телевидение в России родилось в первой половине прошлого века. В 1930 году в лаборатории телевидения Всесоюзного электротехнического института в Москве была разработана механическая система для передачи изображений по радиоволнам. 29 апреля и 2 мая 1931 года лаборатория осуществила первые в СССР опытные передачи. Первые изображения были неподвижными - фотографии известных артистов и заслуженных деятелей страны.