Оценка деятельности коммерческого предприятия ООО «Персей»
Введение
Коммерческая деятельность является неотъемлемым условием потребительского рынка, сферы коммерческого предпринимательства, где происходит обмен денег на товары и товаров на деньги. Под ней следует понимать процессы, связанные с куплей и продажей товаров, удовлетворением спроса покупателей, развитием целевых рынков товаров, минимизацией издержек обращения и получением прибыли. При закупке и поставке товаров изучается рынок, устанавливаются хозяйственные связи с поставщиками, осуществляются коммерческие операции, направленные на коммерческие сделки, заключение контрактов и товарно-денежный обмен. Коммерческая работа должна сопровождаться коммерческими действиями и решениями исходя из условий конкретной внешней среды и конъюнктуры рынка. При выполнении коммерческих функций следует основываться на экономических законах рынка, финансовой политике и коммерческом праве.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты коммерческой деятельности предприятия на рынке товаров и услуг
Понятие и сущность, цели и задачи коммерческой деятельности
Функции и основные направления развития коммерческой деятельности
Понятие и роль оценки эффективности экономической деятельности коммерческой организации
Глава 2. оценка деятельности коммерческого предприятия ООО «персей»
Организационно-экономическая характеристика предприятия
Анализ коммерческой деятельности предприятия
Разработка мероприятий по совершенствованию коммерческой деятельности ООО «ПЕРСЕЙ»
Оценка эффективности мероприятий по совершенствованию коммерческой деятельности ООО «ПЕРСЕЙ»
Заключение
Список использованной литературы
Список использованной литературы
Российская Федерация. Конституция (1993). Конституция Российской Федерации [текст]: офиц. текст. – М.: Наука, 2001. – 39 с.
Налоговый Кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05. 08. 2000 №117-ФЗ [текст]: офиц. текст. – М.: Наука, 2001. – 39 с.
Трудовой Кодекс Российской Федерации от 30 12. 2001 №197-ФЗ [текст]: офиц. текст. – М.: Знание, 2016. – 89 с.
Федеральный закон «О рекламе» от 13.03. 2006 №38-ФЗ [текст] : офиц. текст. – М.: Юрист, 2016. – 45 с.
Федеральный закон «О защите конкуренции» от 26. 07. 2006 №135-ФЗ [текст]: офиц. текст. – М.: ЮНИТИ, 2016. – 150 с.
Федеральный закон «О персональных данных» от 27.07.2006 №152-ФЗ [текст]: офиц. текст. – М.: Инфра-М, 2016. – 65 с.
Александров Ю.Л. Экономика товарного обращения [текст] / Ю. Александров, Н.Н. Терещенко. – СПб: Питер, 2020. – 215с.
Абчук, В.А. Коммерция: учебник для вузов [текст] / В.А. Абчук. – СПб.: Изд-во Михайлова В. А., 2020.- 475 с.
Абрюгина, М. С. Финансовый анализ коммерческой деятельности: учебное пособие [текст]. / М.С. Абрюшина. - М.: Наука, 2021.-176 с.
Альбеков, А.У. Логистика коммерции: Учебник для вузов [текст] / А.У. Альбеков, А.У. Альбеков – Иркутск: Феникс, 2021. – 512с.
Арустамов, Э.А. Организация предпринимательской деятельности. Основы бизнеса [текст] / Э. А. Арустамов, Р. С. Андреева. – М.: ЮНИТИ, 2019. – 278 с.
Баженов, Ю. К. Малое предпринимательство [текст] / Ю. К. Баженов, А. Ю. Баженов. – М.: Инфра-М, 2021. – 324 с.
Балабанов, И.Т. Экономика: учебное пособие [текст] / И.Т. Балабанов И.Т. – М.: Наука, 2021. – 275 с.
Балацкий, Е. А., Коммерческая деятельность: тенденции становления и специфика функционирования [текст] // Экономист №4, 2020. – 34 с.
Процесс коммерческой деятельности является завершающим в товарном производстве, поэтому от него в основном зависит конечный результат работы коммерческой организации в целом в независимости от того, какой конкретно предпринимательской деятельностью занимается организация. Если в коммерческой организации существует система планирования, маркетинга, менеджмента, то при выработке цели, стратегии и тактике коммерческой деятельности работники коммерческих служб взаимодействуют с плановиками, маркетологами и менеджерами, опираясь на рекомендации маркетинговых исследований. Необходимо отметить, что коммерческая деятельность предприятий существует независимо от того, есть ли маркетинговые службы или нет.Коммерческие службы предприятий и ИП работают с конкретными товарами, поставщиками и покупателями. Они функционируют до тех пор, пока есть необходимость и возможность продать покупателю необходимые товары, выполнять определенные работы или оказывать услуги заказчикам.В связи с этим специфика развития коммерческой деятельности предприятий или ИП требует современных научных и практических знаний рынка и рыночных отношений, экономических законов и правил, владения информацией о конкурентах и т.д. Развитие предпринимательства и диверсификация видов его деятельности предопределили выделение бизнеса, как более продвинутой и современной формой предпринимательства – одного из видов коммерческой деятельности. В современном экономическом словаре дано следующее определение понятию бизнеса – это инициативная экономическая деятельность, осуществляемая за счет собственных или заемных средств на свой риск и под свою ответственность с целью получении прибыли и развития собственного дела.По своей сути это определение идентично понятию «предпринимательство». В тоже время его употребление неразрывно связанно со сферой услуг и обращения ценных бумаг.