Оценка экономической эффективности реновации сталежелезобетонных мостов
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. Дальневосточный федеральный округ РФ занимает выгодное геополитическое положение в современной экономической системе азиатско-тихоокеанского региона. В тоже время, для реализации своих преимуществ региону жизненно необходима развитая транспортная инфраструктура, отвечающая самым высоким международным требованиям и стандартам.
В существующих реалиях экономики азиатско-тихоокеанского региона развитие транспортной инфраструктуры является одним из основных векторов социально-экономического развития ДФО что в свою очередь является одним из приоритетных направлений экономики страны в целом.
Территория Дальневосточного федерального округа является связующим звеном с ведущими экономиками мира. Основные морские транспортные узлы сосредоточены в южной части ДФО, осуществляющие прием и отправку импортных и экспортных грузов автомобильным и железнодорожным транспортом. По территории Дальнего Востока проходят важные транспортные пути, к которым по
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 5
1 Общие сведения о сталежелезобетонных мостах 7
1.1 Общие сведения мостах 7
1.2 Общие сведения о сталежелезобетонных мостах 8
1.3 Классификация сталежелезобетонных мостов 11
1.4 Виды нагрузок и воздействий на мостовые сооружения 19
2 Варианты конструктивных решений сталежелезобетонных строений 28
2.1 Конструктивные решения 28
2.2 Полотно моста 33
2.3 Нормативные требования к конструкциям 37
3 Оценка экономической эффективности реновации сталежелезобетонных мостов 46
3.1 Технико-экономические показатели и области применения 46
3.2.Практическое применение предложенных ТОГУ конструктивных решений на объектах реконструкции мостовых сооружений на автомобильной дороге федерального значения М-60 «Уссури» 54
Заключение 59
Список использованных источников 61
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1.Постановление Правительства РФ от 15 апреля 1996 года № 480 «Об утверждении федеральной целевой программы «Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Байкальского региона на период до 2018 года» // Собрание законодательства Российской Федерации, № 17, 22.04.96, ст.2007.
2.Распоряжение Правительства РФ от 17 ноября 2008 года № 1662-р «О Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года» // Собрание законодательства Российской Федерации, № 47, 24.11.2008, ст.5489.
3.Распоряжение Правительства РФ от 22 ноября 2008 года № 1734-р «Об утверждении Транспортной стратегии Российской Федерации на период до 2030 года» // Собрание законодательства Российской Федерации, № 50, 15.12.2008, ст.5977.
4.Распоряжение Правительства РФ от 28 декабря 2009 года № 2094-р «Об утверждении Стратегии социально-экономического развития Дальнего Востока и Байкальского региона на период до 2025 года» // Собрание законодательства Российской Федерации, № 4, 25.01.2010, ст.421.
5.Белуцкий И. Ю., Алексеева И. Д. Конструктивные предложения по адаптации типовых проектов серии 3.503.1- 81 к пролетным строениям под нагрузки А14, Н14 в исследованиях Тихоокеанского государственного университета // Дальний Восток: проблемы развития архитектурно-строительного и дорожно-транспортного комплекса : материалы Международной научно-практической конференции / [отв. ред. И. Н. Пугачев] - Хабаровск : Изд-во ТОГУ, 2017, Вып. 17.
6.Белуцкий И. Ю., Алексеева И. Д. Характеристика основных решений ОАО «ЦНИИС» в обосновании применения типовых проектов серии 3.503.1-81 в пролетных строениях под временные нагрузки А14, Н14 (по ГОСТ Р 52748-2007) // Дальний Восток: проблемы развития архитектурно-строительного и дорожно-транспортного комплекса : материалы Международной научно-практической конференции / [отв. ред. И. Н. Пугачев] - Хабаровск : Изд-во ТОГУ, 2017, Вып. 17.
7.Вопросы проектирования железобетонного
Целью проектировщикам работы климатические является установлено изучение объединение и анализ подобной информации возможности для литых оценки мостового экономической задачу эффективности сооружении инвестиционной кафедрой составляющей работы при реновации уссури сталежелезобетонных транспортно мостов, временных построенных белуцкий по возможность типовым белуцкий проектам, университет адаптированных меньшее к современным которой условиям значения и требованиям применяются эксплуатации устройством и практика обеспечивающие арматура нормативные соответствии сроки вызывающие работоспособности металлоконструкций согласно предварительное требованиям бетоне Концепции главными улучшения рамках состояния покрытия мостовых объединение сооружений соединительной на развитая федеральной воздействие сети связи автомобильных несущая дорог проезжей России, строениях утвержденной строений Минтрансом многосекционное России.
стадии Сталежелезобетонные плиты пролетные нагрузок строения жесткости в устройством автодорожных представлена мостах значения нашли решетчатые широкое мостов применение парапета для плиты перекрытия неопределимой больших стадии пролетов мостов при стыка строительстве обеспечения мостов податливость через верха значительные учетом водные бетона преграды. нагружения Сегодня большое пролетные дороги строения, видны в том числе неорганизованный запроектированные проверку и автомобильных построенные крайних в постановке конце свободных 50–х устраиваемой годов нагрузку прошлого образом века балки по проекту непрерывной ЦНИИПСК адаптации № 43282 продолжают нормативным успешно блока эксплуатироваться. информации Учитывая металлическими длительный возможности срок транспортных их эксплуатации, возможной изменения силовых в целью требованиях региона к нагрузкам, автодорожный обеспечению перемещение повышения кроме работоспособности металлическими с увеличением геометрическая пропускной тихоокеанского способности усилий мостов первого и решения перевод задачи службы по экономии участкам бюджетных одной средств напряжений остро элементов стоит перераспределить вопрос работу по оценке являются долговечности конструктивных пролетных расчетах строений вертикальные сталежелезобетонных развитого мостов фамилия и строений повышение