Социокультурный образ и имиджевое поведение работников СХПЗК «Таба Яна»

Скачать курсовую работу на тему: Социокультурный образ и имиджевое поведение работников СХПЗК «Таба Яна». В которой исследовано изучение взаимосвязи социокультурного и имиджевого образа организации.
Author image
Ekaterina
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
20.07.2025
Объем файла
386 Кб
Количество страниц
21
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

ВВЕДЕНИЕ
Данная работа посвящена исследованию социокультурного образа организации и имиджевое поведение работников, и касается изучения развития социокультурного и имиджевого образа организации, приводящего к деловому успеху, сохранению традиционного уклада северян, процветанию, а также повышению производительности. Актуальность темы заключается в том, что современные предприятия невозможно представить без социокультурного образа организации и имиджевого поведения работников, способных применять свои знания на практике для усовершенствования старых и проектирования новых объектов человеческой деятельности. Основными задачами являются:
1. Рассмотреть теоретические аспекты социокультурного образа организации, а также имиджа организации
2. Раскрыть понятие, общие понятия на примере анализа социокультурного образа СХПКЗ «Таба Яна»
3 Сделать на этих основаниях выводы для благоприятного развития АПК.
 

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. Социокультурный образ организации
1.1. Общие понятия социокультурного образа организации…………………………………………..……………………………5
1.2. Индивидуальный стиль руководства………………………………………..6
ГЛАВА 2. Имиджевое поведение работников
2.1. Общие понятия имиджевого поведения работника………………...……………………………………………………….13
2.2. Стереотипы работающего человека……………………………………….16
ГЛАВА 3. Социокультурный образ и имиджевое поведение работников СХПЗК «Таба Яна»
3.1. Характеристика СХПЗК «Таба Яна»…………………………….………...22
3.2. Социокультурный образ СХПЗК «Таба Яна»……………………………………………………………………………….23
3.3. Имиджевое поведение работников СХПЗК «Таба Яна»…………………………………………………………………………….....24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….26
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………….27
ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………………….29

СПИСОК
1. Сильнова Е.И. Социальный образ: начала концептуализации [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnyy-obraz-nachala-kontseptualizatsii (дата образования 2014)
2. КУЛЬТУРЫ ОБРАЗ это | Философия.НЭС [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://terme.ru/termin/kultury-obraz.html (дата образования 2001)
3. Социокультурный образ организации [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://studopedia.ru /9_176868_sotsiokulturniy-obraz-organizatsii.html (дата образования 18.05.2015)
4. Пасютина А. Стили руководства: что это в менеджменте, основные виды стилей управления персоналомч, какой выбрать [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://secrets.tinkoff.ru/razvitie/stili-upravleniya/ (дата образования 02.12.2021)
5. Поведенческий маркетинг [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://sdo.ivanovo.ac.ru/pluginfile.php/14562/mod_resource/content/1/%D0%A2%D0%B5%D0%BC%D0%B0%209%20%281%29.pdf
6. Организационный менеджмент на предприятии [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://otherreferats.allbest,ru/management/00436774 _0/html (дата образования 20.07.2014):
1. Алиев В.Г., Дохолян С. В. Организационное поведение. Махачкала: Юпитер, 1998 - 400 с.
2. Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент М.: Экономистъ, 2004 - 528 с.
3. Мардас А. Н., Мардас О. А. Организационный менеджмент СПб.: Питер, 2003 - 336 с.
4. Переверзев М. П., Шайденко Н.А., Басовицкий Л. Е. Менеджмент М.: ИНФРА-М, 2002 - 288 с.
5. Юданов А, Ю. Менеджмент. М.: Инфра-М, 20о4 - 316 с.
7. Шестакова О.Н. Стереотипы трудового поведения молодых работников [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://elar.urfu.ru/bitstream/10995/1637/1/urgu0640s.pdf (дата образования 01.2009)
8. СХПЗК «Таба Яна» - один из крупных оленеводческих хозяйств Якутии [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://sakhalife.ru/shpzk-taba-yana-odin-iz-krupnyih-olenevodcheskih-hozyaystv-yakutii/ (дата образования 23.05.2019)

Социальный образ – это идеальное конструирование субъектом культурной деятельности реальности  и изучения общества  с позиции конкретной ментальности, созидаемой коллективными или индивидуальными субъектами социальных взаимодействий и посредством воздействия на сознание общества социокультурных объектов социальной реальности.[1][2]Образ организации начинает формироваться с представлений о том, что есть человек работающий и каково его социокультурное окружение, т.е. социальные нормы, этические взгляды, ценностные ориентации, социальные ожидания и оценки, образцы поведения, уровни бытовой воспитанности, социально-психологический фон деловых отношений и творческая атмосфера, компетентность работников в решении проблем, индивидуальные стили руководства и др. Человеку работающему важно знать, какие социокультурные образцы поведения задает ему организация, решая альтернативу: «Человек для дела или дело для человека?». В первом случае для организации важен исполнитель, во втором - инициатор. От этого зависит и осмысление своего собственного поведения, которое для человека работающего вырастает в личную проблему: «Я работаю, чтобы жить, или живу, чтобы работать? И вообще, для чего я работаю и для кого?».