Теоретические основы применения тестовых технологий

Скачать дипломную работу на тему: Теоретические основы применения тестовых технологий . В которой определено рассмотреть особенности применения тестовых технологий. Изучен теоретический анализ литературы
Author image
Shamil
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
19.07.2025
Объем файла
212 Кб
Количество страниц
48
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
3520 руб.
4400 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
Актуальность исследования определяется тем, что в настоящее время в школах появляются различные инновации по повышению качества образования в связи с необходимостью введения новых способов эффективного обучения. Обучение иностранным языкам становится невозможным без четкой системы контроля речевых и письменных навыков обучающихся. Контроль и проверка уровня усвоенных знаний – это один из главных процессов учебной деятельности. Поиски наиболее эффективного и экономного по времени способа проверки усвоенных знаний привели к применению тестирования в образовательном процессе. Поэтому, в отличие от проверочных работ предыдущего поколения, стремительно растущее количество разных видов и форм тестирования приводит к тщательному контролю и выявлению эффективных и неээфективных тестов, необходимых в процессе обучения.

Список литературы

1. Аванесов B.C. Композиция тестовых заданий. Учебная книга для преподавателей вузов, учителей школ, аспирантов и студентов педвузов. - М.: 2010.- 217 с.
2. Аванесов В.С. Тест как педагогическая система. // Педагогические измерения, 2007. – №1. – С. 33-35.
3. Бабицкая П.К. Практический курс методики преподавания иностранных языков. – Минск: 2003.
4. Баранова К. М., Д. Дули, В. В. Копылова, Р. П. Мильруд, В. Эванс. УМК «Звёздный английский» для 2 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2011.
5. Беспальчикова Е.В. «Обучение анализу текста», ИЯШ, № 2, 2013.
6. Бим И.Л. Об одном их возможных подходов к составлению тестового контроля по ИЯ. 2006
7. Борзова Е.В. / Тексты для чтения на начальном этапе обучения // - ИЯШ, 2012, №4, - с. 428.
8. Борщенко В.В. Тестирование как метод объективного контроля в процессе обучения иностранным языкам // Материалы научно-методической конференции Северо-Западного института управления. – 2012. – № 1. – С. 332- 337
9. Вайсбурд М.Л., Блохина С.А. Обучение пониманию иноязычного текста при чтении как поисковой деятельности. Иностранные языки в школе // 2013. - № 9. – С.67-74
10. Вихорева М. В., Мотина Т. М. Тестирование в обучении иностранному языку // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. 2017. № 5. C. 22–25
 

Успех в обучении иностранному языку во многом зависит от того, в какой степени качество знаний учащихся находится в поле зрения учителя и какое внимание уделяется профилактике ошибок. Не подменяя плановый контроль знаний, тесты являются не только наиболее экономной формой контроля, но и более объективным показателем степени усвоения учащимися языкового материала, чем данные текущем, индивидуальной проверки. Систематическое тестирование стимулирует активность и внимание учеников на уроке, повышает их ответственность при выполнении учебных заданий. Результаты проверки тестов анализируются учителем и служат для него, с одной стороны, показателем уровня знаний учащихся, а с другой – самооценкой работы, самого учителя, что позволяет ему внести необходимые коррективы в процесс обучения и тем самым предупредить повторение ошибок школьников.