Методика обучения биологии

Скачать курсовую работу на тему: Методика обучения биологии . В которой исследовано развитие интеллекта учеников в самостоятельной и творческой деятельности. Изучен запрет на принуждение или насилие над личностью ребенка
Author image
Shamil
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
18.07.2025
Объем файла
373 Кб
Количество страниц
71
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
280 руб.
350 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение.
Большие политические и социально-экономические изменения, происходящие в нашей стране, поспособствовали значительным преобразованиям в образовательной сфере. Изменения, наблюдаемые в структуре и содержании школьного образования направлены на подготовку современных выпускников школ, который должны обладать не только определенной совокупностью знаний, но и рядом познавательных и практических навыков и умений, а также компетенциями.
Внеурочное время – это время творчества, проявления и раскрытия каждым ребенком своих интересов, своего «я». Здесь важно, чтобы ребенок сам делал свой выбор, свободно выражал свою волю и раскрывался как личность. Важно сделать школу вторым домом, сделать внеурочную деятельность интересной, чтобы внеклассные занятия стали местом подлинного образования и развития.
 

Содержание

Введение………………………………………………………………………3-6

Глава I Теоретические основы организации внеурочной деятельности школьников……………………………………………………………………7-

1.1 ФГОС - их роль в использовании современных образовательных технологий в учебном процессе ……………………………………………7-20

1.2 ФГОС о внеурочной работе в современной школе ……………......21-24

1.3 Внеурочная работа по биологии в школе, её структура и классификация
по растениям, животным, человеку, общей биологии…………......25-28

1.4 Внеурочная работа по биологии в школе №24 г. Орла……………..29-36
1.5 Материалы и исследования реки Орлик…………………………..…37-39    

Выводы по главе1 ……………………………………………………….40-42
Глава II Педагогическое исследование.
2.1 Педагогическое исследование в школе, требования к его проведению………………………………………………………….………43-62

2.2 Изучение опыта учителей Советского района г. Орла ……………...63-69

2.3 Опыт педагогической деятельности и его результаты.......................70-71  

Выводы по главе 2 ……………………………………………………….72-73

Заключение…………………………………………………………………..74-78

Литература……………………………………………………………………

Приложения

Не найдено


Внеурочная деятельность содержит в себе большие возможности для того, чтобы сформировать умения у обучающихся, чем на уроке. Это происходит из-за использования на занятиях формы исследовательской работы.
Несмотря на то, различия, внеклассная и урочная работа тесно связаны между собой. В современных условиях внеклассная работа становится органической частью обучения. В современной школе возобновляется работа по организации внеклассных мероприятий по предмету. При этом используется богатый опыт советской школы. Однако, нужно помнить, что следует избегать ярко выраженных идеологических установок и стремиться к тому, чтобы деятельность школьников была целесообразна. При правильной организации внеклассной работы повышается качество обучения.