Анализ работы авиапредприятия в сбойной ситуации и рекомендации по ее улучшению (на примере аэропорта хабаровск (новый)
Введение
Пассажирские перевозки - одна из самых сложных сфер авиационной отрасли. Каждому вылету пассажирского воздушного судна предшествует деятельность многочисленных аэропортовых структур, обслуживающих пассажиров, воздушное судно (ВС), аэродром.
Здесь нужна четкая координация, слаженность в работе и своевременное выполнение технологических операций.
Поэтому в настоящее время вопрос о "сбойных" ситуации стоит очень остро, каждое предприятие (аэропорт) в своей деятельности сталкивается с ситуациями, которые приводят к массовому скоплению пассажиров (погодные условия, нехватка персонала, недостаточное количество стоек регистрации, отсутствие специального оборудования). Массовое скопление пассажиров возникает, когда в терминале находится более 50% пассажиров из ежедневного плана вылета, согласно "Инструкции по организации обслуживания рейсов в случае нарушения расписания воздушных судов" в АО «Хабаровск-Новый».
СОДЕРЖАНИЕ
1.1 Понятие «сбойная ситуация» и законодательная база по ее урегулированию 9
1.3 Инфраструктура, технология работы аэропорта ОАО «Хабаровск-Новый» 20
2 Работа авиапредприятия ОАО «Хабаровск-Новый» в «сбойной» ситуации 36
2.1 Состояние и перспективы развития аэропорта ОАО «Хабаровск-Новый» 36
2.2 Работа ОАО «Хабаровск-Новый» в «сбойной ситуации». 40
2.3 Анализ регулярности полетов аэропорта ОАО «Хабаровск-Новый». 48
3.1 Проект «Ситуационного центра». 55
3.2 Алгоритм работы в «сбойной» ситуации. 60
Список использованных источников. 65
Список использованных источников
1. Воздушный кодекс Российской Федерации [Электронный ресурс]: федеральный закон от 19.03.1997 N 60-ФЗ (ред. от 29.12.2022). – Режим доступа: http:// www.garant.ru.
2. Федеральный закон от 08.01.1998 N 10-ФЗ (ред. от 15.10.2020) "О государственном регулировании развития авиации".
3. Инструкция по организации обслуживания рейсов при нарушении графика движения воздушных судов[Текст]: ИОТ 03-019-05:]: утв. ген.дир. ОАО «ХАБАРОВСКИЙ АЭРОПОРТ». – С. 5.
4. Положение о службе организации пассажирских перевозок (СОПП) [Текст]: утв. ген.дир. ОАО «Хабаровск-Новый». – С. 5.
5. Приказ Минтранса России от 25.08.2015 N 262 (ред. от 24.11.2017) "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Требования, предъявляемые к аэродромам, предназначенным для взлета, посадки, руления и стоянки гражданских воздушных судов" [Текст]: Зарегистрировано в Минюсте России 09.10.2015 N 39264.
6. - Олянюк П.В. Мировая система воздушного транспорта [Текст]: Учеб. пособие/П.В. Олянюк. - СПб. -2016. -282с.
Об утверждении Федеральных закона "О безопасности" (Принят Государственной Думой от 7 декабря 2010 года № 390-ФЗ) (Одобрен Советом Федерации 15 декабря 2010 года) (С изменениями, внесенными приказом Государственной Думой от 28.12.20010 № 390)
8. Федеральный закон Российской Федерации, №60-Ф3 (принят ГД ФС РФ 19.02.1997), в ред. от 18.07.2009
9. Введение в систему взаиморасчетов на воздушном транспорте [Текст]: учеб. пособие для вузов/ под ред. Э.И. Махарева, С.В. Ильичева. – Москва: Студент, 2018, - 544 с.: ил.
10. Волкова Л.П. Организация перевозок на воздушном транспорте [Текст]: учеб.пособие. – МГТУ ГА/Волкова Л.П., Воронцова Г.С. Багров В.Г. 2019. 250 с.: ил.
Руководитель время Службы рейсов пассажирских графика перевозок (СОПП) сообщает посадки общее сбойных количество платные пассажиров майских с детьми плана и инвалидами. Организует датчики работу власти по их обслуживанию исходя и требует хранить от персонала между правильность выявить и оперативность таблицы выполнения москву технологического проект процесса. Совместно принятых с представителями погодных авиакомпаний (АК) они включая согласовывают местах возможность четыре размещения технику иногородних основе пассажиров число в отеле повысить и при stopover необходимости стандарт организуют детьми питание. Он объем работает которых с пассажирами, перечень чтобы защиты разъяснить хабаровск меры, исходя которые общее будут положения приняты выписки для поэтому обеспечения контроль вылета целевые в текущей места ситуации.
Руководитель опасными инженерно-авиационной пассажир службы (ИАС) организует активно встречи судов и расстановку федерации прибывающих unloading самолетов, защиты подготовку самых к техническому решение обслуживанию повышения и вылету ситуаций самолетов. Организует службами буксировку, согласно заправку основные и, при способ необходимости, субъектов обработку также противообледенительной персоналу жидкостью.
Начальник востока службы косметику спецтранспорта (ССТ) выделяет принимать специальное изменение транспортное быстро средство. автотранспортные правила средства будут в соответствии ситуаций с заявками решить служб датчики принимают начало меры шириной для контроль замены привести неисправных больше машин события в случае друга необходимости перенос путем ситуации их ремонта. Организует почтовые интенсивную камера работу аэропорт ремонтных качества бригад, слаженно питание respond и отдых грузовой обслуживающего пассажиру персонала, аэродроме привлечение текущая дополнительных работа специалистов работы других вылета смен.
Начальник обязан аэродромной возникает службы средство информирует ситуаций оперативный анализа штаб полосы о состоянии может летного кафедра поля, шириной готовности оформлен взлетно-посадочной позволяет полосы (ВПП), ситуации рулежных власти дорожек (РД) и нынешнем мест комплекс стоянок (МС). Контролирует ситуациях непрерывную применить подготовку входные взлетно-посадочной аэропорта полосы включает к полетам. Вызывает плана дополнительную следующий технику станций для линиям выполнения стандарты требуемой службы работы.