Модель управления частной школой спортивной борьбы в г. Калининграде, Калининградская область

Скачать курсовую работу на тему: "Модель управления частной школой спортивной борьбы в г. Калининграде, Калининградская область". В которой рассмотрена структура управления образовательной организацией физической подготовки и спортивного воспитания. Разработана организационно-педагогическая модель управления спортивной школе по спортивной борьбе.
Author image
Denis
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
16.07.2025
Объем файла
420 Кб
Количество страниц
22
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
400 руб.
500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
Спорт играет значительную важность в жизни общества и государства. Во всех субъектах Российской Федерации утверждены региональные программы развития физической культуры и спорта и региональные проекты “спорт- норма жизни”
Важная роль в достижении целей и решению задач в области физической культуры и спорта отводится организациям, осуществляющим физкультурно-спортивную работу с отдельными категориями населения и обеспечивающим развитие видов спорта.
В сфере физической культуры и спорта в Российской Федерации и в Калининградской области в том числе имеется ряд проблем. Сюда входит ухудшение здоровья, физического развития и физической подготовленности населения что является итогом воздействия таких неблагоприятных факторов физкультурно-спортивной отрасли, как:
недостающее обеспечение населения объектами физической культуры и спорта, тренерским и тренерским составом; отсутствие личных мотиваций, заинтересованности и потребности в физкультурных занятиях у значитель

Оглавленние

Введение
Глава 1. Теоретические аспекты процесса управления качеством образования в спортивной школе
1.1 Управление качеством образования как фактор развития образовательной организации
1.2 Особенности и специфика управления качеством в спортивной школе
1.3 Разработка организационно-педагогической модели управления спортивной школой
Глава 2. Особенности организации учебного и тренировочного процесса в спортивной школе
2.1 Разработка комплекса спортивно-тренировочных мероприятий и тренировок
2.2. Апробация разработанной модели комплекса спортивно-тренировочных мероприятий
Заключение
Список используемой литературы и источников

Список литературы
1. Федеральный закон от 4 декабря 2007 г. № 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями): принят Гос. Думой Федер. Собр. Рос. Федерации 16 ноября 2007 г., одобрен Советом Федерации Федер. Собр. Рос. Федерации 23 ноября 2007 г. // Собр. законодательства Рос. Федерации от 10 декабря 2007 г. № 50, ст. 6242.
2. Постановление Правительства РФ от 15 апреля 2014 г. № 302 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие физической культуры и спорта" (с изменениями и дополнениями) // Собр. законодательства Рос. Федерации от 5 мая 2014 г. № 18, ч. I, ст. 2151
3. Постановление Правительства РФ от 12 сентября 2014 г. № 929 "О представлении Президенту Российской Федерации предложения о подписании Конвенции Совета Европы против манипулирования спортивными соревнованиями" // Собр. законодательства Рос. Федерации от 22 сентября 2014 г. № 38, ст. 5085
4. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 7 августа 2009 г. № 1101-р «Об утверждении стратегии развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года» // Собр. законодательства Рос. Федерации от 17 августа 2009 г. № 33, ст. 4110
5. Алтухов, С.В. Государственное управление и рыночное саморегулирование экономики профессионального спорта в Российской Федерации Автореф. дис. … канд. экон. наук: 08.00.05 [Текст] /С.В. Алтухов. - Москва: Институт макроэкономических и социальных исследований. – 24 с.
6. Нуреев, Р.М. Эти разные олимпийские игры [Текст] / Р.М. Нуреев, Е.В. Маркин // TERRA ECONIMICUS (Пространство экономики), Ростов‐на‐ Дону, 2009. -‐ том 7. - №3. - С. 1-22.

За последние годы мировой спорт претерпел ряд изменений. В настоящее время мировой тенденцией является достижение наивысших результатов в спорте с сохранением здоровья спортсмена, путем индивидуализации тренировочного процесса и медико-биологического сопровождения. Прямым результатом таких изменений является существенное увеличение продолжительности спортивной карьеры.
Рисунок 1. Взаимосвязь функций управления
Одними из основных сущностных характеристик управления, помимо его принципов, наиболее применимых к современному качеству вузовского образования являются функции (рисунок 1). Необходимо отметить, что педагогическое управление является сложным процессом, поэтому возникает необходимость в конкретизации и детализации управленческих функций для каждого уровня оргструктуры, этапа, стадии.
Разработка организационно-педагогической модели управления спортивной ш