Разработка стратегии выхода компании на международный рынок металлоконструкций

Скачать дипломную работу на тему: "Разработка стратегии выхода компании на международный рынок металлоконструкций". В которой проанализированы особенности развития рынка металлоконструкций в России и за рубежом и определить конкурентоспособность ООО ГК "ЭПСИЛОН"; Разработана стратегия выхода предприятия ООО ГК "ЭПСИЛОН" на международный рынок.
Author image
Denis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
14.07.2025
Объем файла
419 Кб
Количество страниц
78
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

ВВЕДЕНИЕ
В современном мире в условиях глобализации все больше российских компаний стремятся выйти на внешние рынки в целях увеличения прибыли и обеспечения роста бизнеса в условиях перенасыщенного аналогичными товарами отечественного рынка, а также достижения лидирующих позиций в своей отрасли. Реализация своего продукта на глобальном уровне дает возможность повысить конкурентоспособность компании, снизить риск убытков в условиях кризиса, благодаря присутствию предприятия на иностранных рынках, и повысить капитализацию предприятия и его устойчивость по отношению к внешним факторам (действиям конкурентов, законодательным мерам и т.д.).
Для организации бизнеса на международном уровне необходимо провести анализ текущего положения и перспектив развития компании, который состоит в ответах на следующие вопросы:
Во-первых, это вопрос времени вывода фирмы на мировой рынок. Это касается и стремления стать последователями или опередить конкурентов, и того, обладает ли компания в настоя

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3

1 Теоретические основы разработки стратегии выхода организации на зарубежный рынок 6

1.1 Стратегическое планирование выхода организации на зарубежный рынок 6

1.2 Алгоритм выработки стратегии для вывода предприятия на международный рынок 14

1.3 Способы выхода на зарубежный рынок 31

2 Стратегический анализ внешней среды научно-исследовательского предприятия ЗАО «КонсОм СКС» 39

2.1 Анализ организационно-экономической структуры ЗАО «КонсОм СКС» 39

2.2 Анализ внешней среды ЗАО «КонсОм СКС» 50

2.3 Обоснование необходимости реализации стратегии выхода на зарубежный рынок 55

3 Разработка и оценка эффективности стратегии выхода ЗАО « КонсОм СКС» на международный рынок 64

3.1 Выбор способа выхода на внешний рынок 64

3.2 Разработка внешнеэкономической стратегии предприятия 76

Заключение 88

Список использованных источников 91

Приложения 95

Приложение А...………………………………………………………………….96

Приложение Б……………………………………………………………………97

Приложение В……………………………………………………………………98

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1.Авшарова, А.Г. Государственная внешнеэкономическая политика Российской Федерации / А. Г. Авшарова. – СПб.: Питер, 2012.
2.Азоев, Г.Л. Конкурентные преимущества фирмы/Г.Л. Азоев, А.П. Челенков.- М:ОАО «Типография «Новости», 2006.-256с
3.Анософф, И. Стратегический менеджмент/ учебное пособие/ И. Анософф. – Санкт-Петербург: Питер, 2009. – 495 с.
4.Арустамов, Э.А. Организация предпринимательской деятельности /Э.А.Арустамов. – Текст учеб.пособие для вузов по направлению «Экономика и упр. на предприятии», 3-е изд. – М: Дашков и К, 2010. -331с.
5. Арутюнова, Д.В. Стратегический менеджмент/Д.В.Арутюнова. – учебное пособие, -Таганрог:издательство Тти ЮФУ, 2010.-122с.
6.Багиев Г.Л., Маркетинг//Учебник для ВУЗов, М., «Экономика», 2013
7.Баканов, М.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле /М.И. Баканов. -М. Экономика, 2007. -413с.
8.Виробян, С.И. Стратегические решения и риск-менеджмент/С.И. Виробян, -М: Дело и сервис, 2017. -37с.
9.Горбунова, М.Л. Барьеры при выходе инновационно-активных предприятий на внешние рынки / М.Л. Горбунова, Т.С. Морозова // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. – 2012. - № 2 (2). – С. 47-51.
10.Грант,Р. Современный стратегический анализ/Р.Грант. – Санкт-Петербург:Питер Спб,2018. – 237с.
11.Греннроос, К. Сервис маркетинга и менеджмента. – WestSussex, 2013.
12.Дементьева, А. Конкурентоспособность международных компаний // Маркетинг. № 3 – 2011.
13.Дмитрук, Е. Ф. Методика выявления потенциальных конкурентных преимуществ фирмы с учетом внешней и внутренней среды // Маркетинг и маркетинговые исследования в России, №2. -2011.
14.Егорова М. М., Логинова Е. Ю., Швайко И.Г. Маркетинг. М., 2016
15.Информационное общество [Электронный ресурс] // Федеральная служба государственной статистики. – Режим доступа: http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/rosstat/ru/statistics/science_and_innovations/it_technology/#, свободный.
16.Исаев, Д.В. Корпоративно

Минусы при использовании стратегии косвенного экспорта могут возникнуть при сотрудничестве с местной организацией, которая отвечает за продажи и маркетинг: контрагент может выполнять свои функции не так хорошо, как компания-производитель, что ведет к недополучению прибыли [24].
Многие российские компании начинают освоение зарубежных рынков именно как экспортеры и только потом осваивают другие стратегии, что позволяет им укрепить уже достигнутые позиции [24].
Другим видом стратегии выхода на внешний рынок является посредничество. Оно предполагает частичное владение компанией, осуществляющей свою деятельность на зарубежном рынке, но разделение с ней определенной степени ответственности и контроля. В результате такого сотрудничества головная компания передает посреднику свои умения, опыт, навыки и часть ресурсов, в то время как взамен получает гарантию транслирования на целевой внешний рынок определенной стратегии и определенную гарантию