Практика организации транспортного обслуживания гостей в отеле ООО «Мираж»
ВВЕДЕНИЕ
Общеизвестен тот факт, что в последние годы одно из главных мест в экономике большинства стран стала занимать индустрия туризма. Туристский продукт (турпродукт), производимый ею, включает в себя большой и разнообразный комплекс услуг и товаров, которые могут потребляться людьми при путешествиях, а также во время отдыха, развлечений, лечения, повышения образовательного и профессионального уровня, осуществляемых в рамках туризма. При этом транспортные услуги, входящие составной частью в содержание турпродукта, оказывают существенное влияние на его качество.Перевозки пассажиров, в том числе туристов, осуществляются различными видами транспорта — воздушным, наземным, водным. Популярность или востребованность разных видов транспорта для туристских перевозок зависит от географического положения и климатических условий страны, ее экономического развития, национальных традиций, социального положения и жизненного уровня людей и от других факторов.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Теоретические основы организации транспортного обслуживания в средстве размещения
1 Транспортное обслуживание в структуре гостиничных услуг
2 Основные технологии организации транспортного обслуживания
Практика организации транспортного обслуживания гостей в отеле ООО «Мираж»
1 Общая характеристика отеля ООО «Мираж»
2 Исследование организации транспортного обслуживания гостей в отеле ООО «Мираж»
3 Содержание программы совершенствования транспортного обслуживания гостей в отеле ООО «Мираж»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Алиев, Р. В. Роль социально-психологических методов в управлении персоналом гостиничного предприятия [Текст] / Р. В. Алиев // Молодой ученый. — 2018. — № 7 (193).
Анисимов, А. Ю. Управление персоналом организации: учебник для среднего профессионального образования [Электронный ресурс]/ А. Ю. Анисимов, О. А. Пятаева, Е. П. Грабская; под редакцией А. Ю. Анисимов. — Москва: Издательство Юрайт, 2022. — 278 с. Режим доступа: https://urait.ru/bcode/496849 - Образовательная платформа ЮрайтБашкатова, Ю. И. Особенности мотивации персонала в современных корпорациях [Текст] / Ю. И. Башкатова, Р. В. Каптюхин, Л. В. Звягина // Молодой ученый. — 2019. — № 6.2 (65.2). — С. 3-5.
Битюкова, С. С. Совершенствование системы мотивации персонала [Текст] / С. С. Битюкова // Молодой ученый. — 2019. — № 15 (253). — С. 187-190.
Горленко, О. А. Управление персоналом: учебник для среднего профессионального образования [Электронный ресурс]/ О. А. Горленко, Д. В. Ерохин, Т. П. Можаева; под редакцией О. А. Горленко. — Москва: Издательство Юрайт, 2022. — 249 с. Режим доступа: https://urait.ru/bcode/491815 - Образовательная платформа ЮрайтДмитриева, Д. Н. Основные проблемы управления мотивацией персонала в современных организациях [Текст] / Д. Н. Дмитриева // Молодой ученый. — 2022. — № 3 (398). — С. 162-164.
Докашенко, Л. В. Особенности системы материальной мотивации персонала проектной организации [Текст] / Л. В. Докашенко, Е. Ю. Денисенкова // Молодой ученый. — 2018. — № 52 (186). — С. 78-81.
Зайцева, Н. А. Управление персоналом в гостиницах [Электронный ресурс]: учебник для среднего профессионального образования / Н.А. Зайцева; под редакцией Н.А. Зайцева. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 419 с. Режим доступа: https://znanium.com/catalog/product/406091 - ЭБС «Знаниум»
Материальная услуга обеспечивает восстановление (изменение, сохранение) потребительских свойств изделий или изготовление новых изделий по заказам граждан, а также перемещение грузов и людей; создание условий для потребления. В частности, к материальным услугам могут быть отнесены бытовые услуги, связанные с ремонтом и изготовлением изделий, жилищно-коммунальные услуги, услуги общественного питания, услуги транспорта и др.Социально-культурная услуга — это услуга по удовлетворению духовных, интеллектуальных потребностей и поддержанию нормальной жизнедеятельности потребителя. Социально-культурная услуга обеспечивает поддержание и восстановление здоровья, духовное и физическое развитие личности, повышение профессионального мастерства. К социально-культурным услугами могут быть отнесены медицинские услуги, услуги культуры, туристские услуги, образовательные услуги и др. [19, с. 238].Средства размещения являются обязательным компонентом туристского тура и самым важным элементом туризма, так как без размещения (ночевки) теряется само понятие «турист».По определению ВТО, средство размещения — это любой объект, который регулярно или эпизодически предоставляет туристам места для ночевки [19, с. 238].В «Правилах предоставления гостиничных услуг в РФ» дается следующее определение гостиницы: «Гостиница — это имущественный комплекс (здание, часть здания, оборудование и иное имущество), предназначенный для предоставления услуг».